Презентация, доклад Викторина Дважды два

Задание №1 Одна женщина отправилась в сад собирать яблоки. Чтобы выйти из сада, ей нужно было пройти через четыре двери, у каждой из которых стоял стражник. Стражнику у первых дверей женщина отдала половину сорванных ею

Слайд 1МБОУ Саркеловская школа Учитель математики: Хачатрян А.К.

Викторина «Дважды два»


МБОУ Саркеловская школа Учитель математики: Хачатрян А.К.   Викторина «Дважды два»

Слайд 2 Задание №1 Одна женщина отправилась в сад собирать яблоки. Чтобы выйти из

сада, ей нужно было пройти через четыре двери, у каждой из которых стоял стражник. Стражнику у первых дверей женщина отдала половину сорванных ею яблок. Дойдя до второго стражника, женщина отдала ему половину оставшихся. Так же она поступила и с третьим стражником, а когда она поделилась яблоками с четвёртым стражником, у неё осталось 10 яблок. Сколько яблок она собрала в саду?
Задание №1 Одна женщина отправилась в сад собирать яблоки. Чтобы выйти из сада, ей нужно было

Слайд 3Решение №1.1: у женщины осталось 10 яблок, значит перед последними воротами

у нее было 20, перед третьими 40, перед вторыми 80, а перед четвёртыми 160 первому охраннику она отдала 80 второму 40 третьему 20,а четвёртому 10.
Решение №1.1: у женщины осталось 10 яблок, значит перед последними воротами у нее было 20, перед третьими

Слайд 42. В жаркий день 6 косцов выпили бочонок кваса за 8 часов.

Нужно узнать, сколько косцов за 3 часа выпьют такой же бочонок кваса.
2.	В жаркий день 6 косцов выпили бочонок кваса за 8 часов. Нужно узнать, сколько косцов за 3

Слайд 5 Решение № 1.2: Поскольку за 8 часов 6 человек выпивают бочонок

кваса, то за один час такой же бочонок кваса выпьют 48 человек, а тогда за 3 часа этот бочонок кваса выпьют 16 человек.
Решение № 1.2: Поскольку за 8 часов 6 человек выпивают бочонок кваса, то за один час

Слайд 6Задание № 2 Головоломки на разрезание. На рисунке изображены две фигуры. Первую из

них надо разрезать на четыре равные фигуры, а вторую на пять.
Задание № 2 	Головоломки на разрезание. На рисунке изображены две фигуры. Первую из них надо разрезать на

Слайд 7Решение:

Решение:

Слайд 8 Восемнадцать спичек образовывают 6 одинаковых прилегающих друг к другу квадратов. Заберите

2 спички так, чтобы осталось 4 таких же квадрата.
Восемнадцать спичек образовывают 6 одинаковых прилегающих друг к другу квадратов. Заберите 2 спички так, чтобы

Слайд 9 Решение:

Решение:

Слайд 10Переместите одну спичку так, чтобы равенство стало верным

Переместите одну спичку так, чтобы равенство стало верным

Слайд 11Переставьте одну спичку так, чтобы равенство стало верным.

Переставьте одну спичку так, чтобы равенство стало верным.

Слайд 12Решение:

Решение:

Слайд 13 Задание №3. Считай, смекай, отгадывай. 1) Расставьте между цифрами скобки и знаки арифметических

действий так, чтобы равенство оказалась верным : 2 2 2 3 3 3 = 84 + : _ * * + :
Задание №3. Считай, смекай, отгадывай. 1)	Расставьте между цифрами скобки и знаки арифметических действий

Слайд 14Решение: (2+2*2*3)*(3+3) = 84

Решение:  (2+2*2*3)*(3+3) = 84

Слайд 15 2) Реши задачи: №1. Математика в стихах

По дороге вдоль кустов Шло одиннадцать хвостов. Сосчитать я также смог, Что шагало 30 ног. Это вместе шли куда-то Петухи и поросята. И вопрос мой к вам таков: Сколько было петухов? Спросим также у ребят: Сколько было поросят.
2)	Реши задачи: №1. Математика в стихах

Слайд 16Решение: 1) 11*2=22 (ноги)- если считать у каждого по 2 ноги 2) 30-22=

8 (ног)- разница приходится на поросят, т.к. ног всего 30 3) 8:2=4 (поросят) 4) 11-4=7 (петухов) Ответ: 4 поросенка, 7 петухов
Решение: 1) 11*2=22 (ноги)- если считать у каждого по 2 ноги 2) 30-22= 8 (ног)- разница приходится

Слайд 17 №2. Из 42 пятиклассников 15 любят чай, 20 любят кофе с

молоком, а 10 - и чай, и кофе с молоком. Сколько учеников в классе не любят ни чай, ни кофе с молоком?
№2.  	Из 42 пятиклассников 15 любят чай, 20 любят кофе с молоком, а

Слайд 18Решение: 1) 15-10=5 (учеников)- любят чай 2) 20-10=10 (учеников)- любят кофе 3) 5+10+10=25 (учеников)-

или только чай или кофе, или и чай и кофе 4) 42-25=17 (учеников)- не любят ничего Ответ: 17 учеников не любят ничего
Решение: 1) 15-10=5 (учеников)- любят чай 2) 20-10=10 (учеников)- любят кофе 3) 5+10+10=25 (учеников)- или только чай

Слайд 193) Расставьте цифры
Расставьте цифры 1, 2, 3, ..., 8
в клетки неполного квадрата

так,
чтобы получить одинаковые суммы по горизонталям вертикалям и большой диагонали.
3)	Расставьте цифрыРасставьте цифры 1, 2, 3, ..., 8в клетки неполного квадрата так,чтобы получить одинаковые суммы по горизонталям

Слайд 20Решение:

4 8 2 3 7 6 1 5
Решение:

Слайд 21 4) Расшифруйте числовой ребус, одинаковым буквам соответствуют одинаковые числа, разным буквам –

разные цифры: ЛИСА + ВОЛК = ЗВЕРИ
4)	Расшифруйте числовой ребус, одинаковым буквам соответствуют одинаковые числа, разным буквам –

Слайд 22Решение: 9573 + 8492 = 18065

Решение: 9573 + 8492 = 18065

Слайд 23
Пожелание друзьям
Желаем вам цвести, расти,
Копить, крепить здоровье,
Оно для дальнего пути


Главнейшее условие.
Пусть каждый день и каждый час
Вам новое добудет,
Пусть добрым будет ум у вас,
А сердце умным будет.
Вам от души желаем мы,
Друзья, всего хорошего,
А все хорошее, друзья.
Дается нам легко,
Как дважды два.




Пожелание друзьямЖелаем вам цвести, расти,Копить, крепить здоровье,Оно для дальнего пути – Главнейшее условие.Пусть каждый день и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть