Презентация, доклад ВЕСЕЛЫЙ КАЛЕЙДОСКОП по математике для 6 класса

Содержание

ВЕСЕЛЫЙ КАЛЕЙДОСКОППредставление команд Конкурс «Шкафы и мышки» Конкурс «Сколько треугольников» Конкурс «Оригинальные задачи» Конкурс «Старт – финиш» Конкурс «Ребусы»Знатоки математики Математические загадкиМатематическая газета

Слайд 1ДЕКАДА МАТЕМАТИКИ
МАТЕМАТИКА – ЦАРИЦА НАУК

ДЕКАДА  МАТЕМАТИКИМАТЕМАТИКА – ЦАРИЦА НАУК

Слайд 2ВЕСЕЛЫЙ КАЛЕЙДОСКОП
Представление команд
Конкурс «Шкафы и мышки»
Конкурс «Сколько треугольников»
Конкурс

«Оригинальные задачи»
Конкурс «Старт – финиш»
Конкурс «Ребусы»
Знатоки математики
Математические загадки
Математическая газета
ВЕСЕЛЫЙ КАЛЕЙДОСКОППредставление команд Конкурс «Шкафы и мышки» Конкурс «Сколько треугольников» Конкурс «Оригинальные задачи» Конкурс «Старт – финиш»

Слайд 3Конкурс «Шкафы и мышки» За морями, за горами, в маленьком домишке Под старинными

шкафами жили – были мышки. Я надеюсь, ты готов поспешить с ответом, Сколько мышек и шкафов было в доме этом?
Конкурс «Шкафы и мышки» За морями, за горами, в маленьком домишке Под старинными шкафами жили – были

Слайд 4Конкурс «Сколько треугольников»
Часто знает и дошкольник,
Что такое треугольник,
А уж вам –

то - как не знать?
Но совсем другое дело –
Быстро, точно и умело
Треугольники считать.
Например, в фигуре этой сколько разных?
Рассмотри!
Но внимательно исследуй и по краю и внутри!
Конкурс  «Сколько треугольников»Часто знает и дошкольник,Что такое треугольник,А уж вам – то - как не знать?Но

Слайд 5Конкурс «Оригинальные задачи»
Разделите двенадцать пополам,
чтобы получилось семь.
Задача:
Решение:




Конкурс  «Оригинальные задачи»Разделите двенадцать пополам, чтобы получилось семь.Задача:Решение:

Слайд 6Конкурс «Оригинальные задачи»
Посмотрите на это выражение:
9+8=5
С точки зрения математики это

полный абсурд (такого ответа не может быть).
Но все же подумайте и попытайтесь сообразить, догадаться, в какой ситуации оно будет верно.

Задача:

17 часов = 5 часов

Конкурс  «Оригинальные задачи»Посмотрите на это выражение: 9+8=5С точки зрения математики это полный абсурд (такого ответа не

Слайд 7Конкурс «Оригинальные задачи»




Чему равна одна десятая часть от числа разбойников

из сказки про Али – Бабу?

Задача:

Конкурс  «Оригинальные задачи» Чему равна одна десятая часть от числа разбойников из сказки про Али –

Слайд 8Конкурс «Старт – финиш»
ВОТ ЗАДАЧА НЕ ДЛЯ РОБКИХ!
ВЫЧИТАЙ, ДЕЛИ И МНОЖЬ,

ПЛЮСЫ СТАВЬ, А ТАКЖЕ СКОБКИ!
ВЕРИМ К ФИНИШУ - ПРИДЕШЬ!
Конкурс  «Старт – финиш»ВОТ ЗАДАЧА НЕ ДЛЯ РОБКИХ!ВЫЧИТАЙ, ДЕЛИ И МНОЖЬ, ПЛЮСЫ СТАВЬ, А ТАКЖЕ СКОБКИ!ВЕРИМ

Слайд 9Конкурс «РЕБУСЫ»

Конкурс «РЕБУСЫ»

Слайд 10Знатоки математики
Одно яйцо варят 4 минуты. Сколько нужно варить
5 яиц?


Знатоки математикиОдно яйцо варят 4 минуты. Сколько нужно варить 5 яиц?

Слайд 11Знатоки математики
Тройка лошадей пробежала 3 км. Сколько километров пробежит каждая лошадь?

Знатоки математикиТройка лошадей пробежала 3 км. Сколько километров пробежит каждая лошадь?

Слайд 12Знатоки математики
Пять мышат ели сыр. Кошка подкралась и схватила одного мышонка.

Сколько мышат осталось доедать сыр?
Знатоки математикиПять мышат ели сыр. Кошка подкралась и схватила одного мышонка. Сколько мышат осталось доедать сыр?

Слайд 13Математические загадки
Проживают в трудной книжке
Хитроумные братишки.
Десять их, но братья эти
Сосчитают все

на свете.
(Цифры)

Шея длинная такая,
хвост крючком...
И не секрет:
Любит всех она лентяев,
а ее лентяи — нет.
(Двойка)

Не похож я на пятак,
Не похож на рублик.
Круглый я, да не дурак,
С дыркой, да не бублик.
(Нуль)

Не овал я и не круг,
треугольнику я друг,
Прямоугольнику я брат.
А зовут меня... (Квадрат)

Я тире в грамматике,
А кто ж я в математике?
(Минус)

Нет углов у меня
И похож на блюдо я,
На тарелку и на крышку,
На кольцо и колесо.
(Круг)

Математические загадкиПроживают в трудной книжкеХитроумные братишки.Десять их, но братья этиСосчитают все на свете.

Слайд 14Результаты:
1. Интерес к предмету проявился в том, что:
ребята с нетерпением

ждут следующие мероприятия, на которых они узнают, что-то новое и интересное.
2. Непринужденная атмосфера внеклассных мероприятий.
3.Формирование коммуникативных качеств учащихся. 4. Выявление одаренных учащихся при проведении мероприятий.
Результаты:1. Интерес к предмету проявился в том, что: ребята с нетерпением ждут следующие мероприятия, на которых они

Слайд 15Спасибо за внимание!

Спасибо  за  внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть