Презентация, доклад в 5 классе (ФГОС) по теме: Задачи на движение.

1.Скорость – это расстояние между точками.2.Скорость – это расстояние, пройденное телом за единицу времени.3.Скорость – это направление движения.4.Чтобы найти расстояние, надо скорость разделить на время.5.Чтобы найти время , надо скорость умножить на расстояние.6.Чтобы найти расстояние, надо

Слайд 1Три пути ведут к знаниям:
Путь размышлений- самый благородный,

Путь подражания- самый легкий,
Путь опыта- самый горький
Конфуций
Три пути ведут к знаниям:  Путь размышлений- самый благородный,     Путь подражания- самый

Слайд 2 S V t

S   V   t

Слайд 31.Скорость – это расстояние между точками.
2.Скорость – это расстояние, пройденное телом

за единицу времени.
3.Скорость – это направление движения.
4.Чтобы найти расстояние, надо скорость разделить на время.
5.Чтобы найти время , надо скорость умножить на расстояние.
6.Чтобы найти расстояние, надо скорость умножить на время.



1.Скорость – это расстояние между точками.2.Скорость – это расстояние, пройденное телом за единицу времени.3.Скорость – это направление

Слайд 4Схема решения задачи на движение:
1. распознать тип объекта
2. составить схему к

данной задаче
3. подобрать формулу к задаче
4. правильно решить задачу
Схема решения задачи на движение:1. распознать тип объекта2. составить схему к данной задаче3. подобрать формулу к задаче4.

Слайд 5Самостоятельная работа:
1 вариант
Два велосипедиста стартовали из

одной точки в противоположных направлениях. Их скорости 200м/мин и250м/мин. Через сколько минут расстояние между ними будет 900 метров?

2 вариант
Из двух поселков, расстояние между которыми 27 км, одновременно навстречу друг другу вышли два пешехода. Скорость первого – 4км/ч, скорость второго- 5 км/ч. Через какое время они встретятся?

Самостоятельная работа:     1 вариантДва велосипедиста стартовали из одной точки в противоположных направлениях. Их

Слайд 6Решение задач самостоятельной работы
1. тип- 2 объекта
2. схема
3. t=S/(V1+V2)
4. 900/(200+250)=2(м)



1. тип-

2 объекта
2. схема
3. t=S/(V1+V2)
4. 27/(4+5)=3 (ч)




250м/мин

200м/мин

4 км/ч

5 км/ч

S=900v

S=27км

Схема решения задачи на движение:
1.Распознать тип объекта.
2.Составить схему к данной задаче.
3.Подобрать формулу к задаче.
4.Правильно решить задачу.

Решение задач самостоятельной работы1. тип- 2 объекта2. схема3. t=S/(V1+V2)4. 900/(200+250)=2(м)1. тип- 2 объекта2. схема3. t=S/(V1+V2)4. 27/(4+5)=3 (ч)250м/мин200м/мин4

Слайд 7Итог урока. Продолжи предложение
Сегодня я узнал…
У меня получилось…
Было трудно…
Меня удивило…
Было интересно…

Итог урока. Продолжи предложениеСегодня я узнал…У меня получилось…Было трудно…Меня удивило…Было интересно…

Слайд 8Домашнее задание
Придумать три задачи разного типа и решить

Домашнее заданиеПридумать три задачи разного типа и решить

Слайд 9Спасибо за урок

Спасибо за урок

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть