Презентация, доклад урока по теме Десятичные дроби

Содержание

Фронтовики

Слайд 1Обобщающий урок по теме: «Умножение десятичных дробей на натуральное

число»



Девиз: « Без труда не вытащить
рыбку из пруда»

Обобщающий урок по теме:    «Умножение десятичных дробей на натуральное число»

Слайд 2Фронтовики


Фронтовики

Слайд 33. Выполнение упражнений на доске. Расшифруйте девиз: Знания имей отличные по

теме: «0,69 ( ); 7,1 ( ); 0,62( ); 5,8 ( ); 11,2 ( ); 0,69 ( ); 2,1 ( ); 3,9 ( ); 4,4 ( ); 157,5 ( ); 11,2 ( ); 145 ( ); 28 ( ); 0,87 ( ); 2,1 ( )»
 
Найдите значение выражения:
е--2,7-0,6=
б-- 3,5+2,3=
с--5,8-1,9=
д--0,69+0=
я--3,6+0.8=
р--7,1-0=
и--4,9+6,3=
о-- 0,84-0,22=
т—15,75∙10=
ч—1,45∙100=
н—5,6∙5=
ы—0,29∙3=
3. Выполнение упражнений на доске. Расшифруйте девиз: Знания имей отличные по теме: «0,69 ( ); 7,1 (

Слайд 4Фламандский ученный
Симон Стевин

Фламандский ученный   Симон Стевин

Слайд 5Решите задачу

№ 1313.

Пятачок съел 2 банки меда, по 0,75кг

в каждой, а Вини-Пух – 10 горшочков меда, по 0,76 кг в каждом. Сколько меда они съели?

Решите задачу  № 1313. Пятачок съел 2 банки меда, по 0,75кг в каждой, а Вини-Пух –

Слайд 6Физминутка
Сравнение десятичных чисел

Физминутка Сравнение десятичных чисел

Слайд 7Сказка «Волшебная сила уравнений»

В мире много сказок
Грустных и смешных
И прожить на свете
Нам нельзя без них!
Пусть герои сказок
Дарят нам тепло,
Пусть добро навеки
Побеждает зло!


Сказка  «Волшебная сила уравнений»

Слайд 8Ответы к тесту

1 2 3 4
В-1 б в а б
В-2 в б а б


Шкала ответов.
Число верно 5 4 3 2;1;0
Выполненных
Заданий

Оценка 5 4 3 2
Ответы к тесту      	1	2	3	4	В-1	б	в	а	б	В-2	в	б	а	б	      Шкала ответов.Число верно

Слайд 9  В некотором царстве, в некотором государстве жил-был Өскус-оол.

  В некотором царстве, в некотором государстве жил-был Өскус-оол.

Слайд 10Повстречал как-то Өскус-оол Дангыну.

Повстречал как-то Өскус-оол Дангыну.

Слайд 11Они полюбили друг друга.
Но злой Магачын похитил Дангыну .

Они полюбили друг друга. Но злой Магачын похитил Дангыну .

Слайд 12Өскус-оол поехал выручать свою любимую. Вот подъехал он к реке, а

там огромный камень закрыл дорогу на мост. На камне были написаны 2 уравнения:

1. х + 2,8 = 4,1
2. 4,1 + у = 15,4
Если их правильно решить, то камень повернется и освободит дорогу.
Помогите Өскус-оолу!!!

Өскус-оол поехал выручать свою любимую. Вот подъехал он к реке, а там огромный камень закрыл дорогу на

Слайд 13Долго ехал Өскус-ол по лесу, пока дорога не привела его к

избушке Аза-кадай.

Аза-кадай согласилась помочь Өскус-оолу, но только при условии, если он решит уравнения, написанные на стенах избушки.

Долго ехал Өскус-ол по лесу, пока дорога не привела его к избушке Аза-кадай. Аза-кадай согласилась помочь Өскус-оолу,

Слайд 14Вот такие уравнения были на стенах избушки:

1)   х – 4,8 = 15,2



2)   12 – у = 5,5


Вот такие уравнения были на стенах избушки:1)   х – 4,8 = 15,2  2)   12 – у = 5,5

Слайд 15Прощаясь с Өскус-оолом, Аза-кадай рассказала ему о силе корней уравнения:
«Коль

нужно тебе какой запор отпереть или закрыть накрепко, произнеси вслух корней 2 последних уравнений. Мигом исполнится».
Прощаясь с Өскус-оолом, Аза-кадай рассказала ему о силе корней уравнения: «Коль нужно тебе какой запор отпереть или

Слайд 16Черный ворон подслушал этот разговор и рассказал обо всем Магачыну.

Тот подстерег Өскус-оолу, схватил его и бросил в глубокое подземелье. Замкнул его на два камня.
Черный ворон подслушал этот разговор и рассказал обо всем Магачыну.  Тот подстерег Өскус-оолу, схватил его и

Слайд 17Помогите Өскус-оолу отодвинуть камни.






Помогите Өскус-оолу отодвинуть камни.

Слайд 18
1) z : 5,5 = 4

2) t : 1,6 = 10

1) z : 5,5 = 42) t : 1,6 = 10

Слайд 19Өскус-оол произнес «волшебные слова», назвал корни 2 уравнений.
Двери
подземелья
открылись.

z = 22
t = 16

Өскус-оол произнес «волшебные слова», назвал корни 2 уравнений. Двери подземелья открылись. z = 22 t = 16

Слайд 20И встал Өскус-оол перед юртами царства Магачына . написано уравнение:
Өскус-оол

решил его устно.
А вы сможете его решить устно?
И встал Өскус-оол перед юртами царства Магачына .   написано уравнение:Өскус-оол решил его устно.А вы сможете

Слайд 21Ворота царства Магачына открылись. Освободил Өскус-оол Дангыну-, и в тот же

день сыграли они свадьбу.

Да здравствует математика и любовь!

Ворота царства Магачына открылись.  Освободил Өскус-оол Дангыну-, и в тот же день сыграли они свадьбу.Да здравствует

Слайд 22Домашнее задание
Задача:
Автомашина прошла путь 60,6 км/ч за 5ч. Найдите скорость автомобиля?



Домашнее заданиеЗадача:Автомашина прошла путь 60,6 км/ч за 5ч. Найдите скорость автомобиля?

Слайд 23Итог урока
В какой теме был посвящен урок?
Что узнали нового?
Понравился ли вам

урок?
Итог урока В какой теме был посвящен урок?Что узнали нового?Понравился ли вам урок?

Слайд 24
СПАСИБО
ЗА УРОК.

СПАСИБО 			ЗА УРОК.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть