Презентация, доклад урока по математике по теме Уравнение 3-4 урок

Устные упражнения1. Найдите значение выражения(187 – m), при: m = 67 m = 95 m = 02. Упростите выражение:а) 35 + n + 75

Слайд 1 УРАВНЕНИЕ УРОК 3-4

УРАВНЕНИЕ УРОК 3-4

Слайд 2Устные упражнения
1. Найдите значение выражения
(187 – m), при:
m = 67

m = 95 m = 0


2. Упростите выражение:
а) 35 + n + 75 =
б) 142 – m – 71 =
В) 245 – (а + 140) =

120

92

187

110 + n

71 - m

105 + a

Устные упражнения1. Найдите значение выражения(187 – m), при: m = 67     m =

Слайд 3Устные упражнения
3. Решите удобным способом:

а) 937 – (137 + 793) =


б) (654 + 289) – 254 =
в) 854 + (249 – 154) =
г) (747 + 896) – 236 =
д) (348 + 252) – 299 =
е) (227 + 358) – (127 + 258) =

7

689

949

1407

301

200

Устные упражнения3. Решите удобным способом:а) 937 – (137 + 793) = б) (654 + 289) – 254

Слайд 4Устные упражнения
4. Задача
На гору ведут 5 дорог. Сколькими
способами можно выбрать
маршрут

для того, чтобы
подняться на гору, а затем
спуститься с нее?

25

5 х 5


Устные упражнения4. ЗадачаНа гору ведут 5 дорог. Сколькими способами можно выбратьмаршрут для того, чтобыподняться на гору, а

Слайд 5

Математический тренажёр

Математический  тренажёр

Слайд 6Решите уравнения:
1. (237 + х) = 149

Ответ: 495

2. 325 – (х – 619) = 219
Ответ: 725

3. 468 – (259 – х) = 382
Ответ: 173
Решите уравнения:1. (237 + х) = 149

Слайд 7Решите задачу:
1. Девочка задумала число. Если из задуманного числа вычесть 39,

а к полученной разности прибавить 18, то получится 61. Какое число задумала девочка?

82

Решите задачу:1. Девочка задумала число. Если из задуманного числа вычесть 39, а к полученной разности прибавить 18,

Слайд 8Решите задачу:
2. В вазе лежало несколько конфет. Дети съели 8 конфет,

а мама положила ещё 10, после чего в вазе стало 24 конфеты. Сколько конфет было в вазе первоначально?

22

Решите задачу:2. В вазе лежало несколько конфет. Дети съели 8 конфет, а мама положила ещё 10, после

Слайд 9Решите задачу:
3. После того, как на книжную полку поставили 20 книг

и сняли в 2 раза больше, чем поставили, на полке стало 46 книг. Сколько книг стояло на полке первоначально?

66

Решите задачу:3. После того, как на книжную полку поставили 20 книг и сняли в 2 раза больше,

Слайд 10Решите задачу:
4. Учитель задумал число. После этого он составил сумму 67

и разности 36 и задуманного числа. Полученный результат он вычел из 88 и получил 12. Какое число задумал учитель?

27

Решите задачу:4. Учитель задумал число. После этого он составил сумму 67 и разности 36 и задуманного числа.

Слайд 11Решите задачу:
5. В цистерну залили 12 т нефти, а потом дважды

по 14 т. После того, как из цистерны забрали 22 т, в ней осталось 128 т нефти. Сколько тонн нефти было в цистерне первоначально?

110

Решите задачу:5. В цистерну залили 12 т нефти, а потом дважды по 14 т. После того, как

Слайд 12Решите задачу:
6. Сколько существует четырехзначных чисел, записанных цифрами 0, 2, 4,

6, если цифры в записи числа не могут повторяться?

18

3 х 3 х 2 х 1

Решите задачу:6. Сколько существует четырехзначных чисел, записанных цифрами 0, 2, 4, 6, если цифры в записи числа

Слайд 13Задание на дом:

Домашняя
контрольная

работа № 3
Задание на дом:Домашняя      контрольная

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть