Презентация, доклад урока по математике на тему: Путешествие в страну Математики 1 класс

Содержание

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний. Вид: урок-игра.

Слайд 1Урок математики в 1 классе. Тема: Повторение и обобщение изученного материала «Путешествие

в страну «Математика»».

Учитель: Магомедова Патимат Гугачовна

Урок математики в 1 классе.  Тема: Повторение и обобщение изученного материала «Путешествие в страну «Математика»».Учитель: Магомедова

Слайд 2Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.

Вид: урок-игра. Технология: на ситуативной основе. Задачи:

- развивать навыки и умения логического мышления, умственные способности детей; пробуждать интерес к предмету математики через игру.
- воспитывать коммуникативные отношения между учащимися, чувство коллективизма;
- воспитывать нравственные и эстетические чувства средствами математики;

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.

Слайд 3Планируемые результаты.  Личностные: имеют общее представление о моральных нормах поведения, соблюдают их, стремятся

установить и понять границы собственного знания и незнания. Предметные: обобщить знание нумерации чисел в пределах 10, состава чисел в пределах 10, закрепить вычислительные навыки с числами первого десятка, составлять решение простых задач, выделять признаки фигур (цвет, форма, размер).   Метапредметные. Регулятивные: определяют и формируют цель деятельности на уроке с помощью учителя, работают по предложенному плану. Познавательные: перерабатывают полученную информацию, делают выводы в результате совместной работы. Коммуникативные: совместно с одноклассниками договариваются о правилах общения и поведения в группе, выполняют различные роли (лидера, исполнителя, критика)


Планируемые результаты.  Личностные: имеют общее представление о моральных нормах поведения, соблюдают  их, стремятся установить и понять

Слайд 4Оборудование: дидактический раздаточный материал, компьютер, проектор, экран, записи детских песен.

Оборудование:  дидактический раздаточный материал, компьютер, проектор, экран, записи детских песен.

Слайд 5Организационный момент. «Быть должны у нас в порядке ручки, книжки и

тетрадки».


Организационный момент.  «Быть должны у нас в порядке ручки, книжки и тетрадки».

Слайд 6Станция «Музыкальная».
«На добрый путь всегда готовым будь» (пословица).

Паровозик из Казиюрта.













Станция «Музыкальная».«На добрый путь всегда готовым будь» (пословица).

Слайд 7Станция «Устный счет».
1) Продолжить ряд чисел:

1 – 3 – 5 -- -- 2 – 4 – 6 -- -- 2)Какую фигуру задумал Вова? Она не маленькая, не белая, не круг, не треугольник.








Станция «Устный счет».1) Продолжить ряд чисел:

Слайд 83) Составить сумму чисел:

а) 2; 7; 5 б) 4; 8; 4 в) 6; 3; 3 г) 1; 0; 0 д) 0; 1; 2 е) 3; 5; 7


3) Составить сумму чисел:

Слайд 9Станция « Примерия ».
1) Вычислить выражения:

8+4= 13-5 = 9+5= 16-8 = 6+6 = 15-7 = 7+4 = 12-7 = 2)* Вычислить выражения: 7+8-6 = 19-9+2 = 11-6+8 = 14-5+6 = 9+7-8 = 2+5-7=
Станция « Примерия ».1) Вычислить выражения:

Слайд 10Станция «Сам – Умейка».

«Видел ли ты летом разноцветный дождь? А он бывает! И каждою капелькой мир украшает.»

- Вычислить выражения и раскрасить капельки с одинаковым ответом одним цветом.

4+6

15-5

8+6

7+2

7+8

18-9

16-2

Станция «Сам – Умейка».

Слайд 11Станция «Физкультминутка»
Пальчиковая гимнастика 
Эта долька для ежа, Загибают большой

палец левой руки Эта долька для стрижа, Загибают указательный палец левой руки Эта долька для утят, Загибают средний палец левой руки Эта долька для котят, Загибают безымянный палец левой руки Эта долька для бобра, Загибают мизинец левой руки
А для волка – кожура. Бросательное движение правой рукой Он сердит на нас. – Беда!! Сжимают кулаки и прижимают их к груди Разбегайтесь кто куда. «Бегут» пальцами по столу.

Станция «Физкультминутка»Пальчиковая гимнастика     Эта долька для ежа, Загибают большой палец левой руки Эта долька

Слайд 12Станция «Задачкина».
Решение простых и сложных задач изученных видов (работа в группах).
У

Васи было 7 тетрадей. Он купил 3 тетради. Сколько тетрадей стало у Васи?
У Ани было 6 кукол. Она подарила 2 куклы. Сколько кукол осталось у Анны?
В одном ящике 8 кг яблок, а в другом - на 2 кг больше. Сколько килограммов яблок в этих ящиках?
В одном коробке 6 цветных карандашей, в другой - на 2 карандаша меньше. Сколько всего карандашей в двух коробках?
Станция «Задачкина».Решение простых и сложных задач изученных видов (работа в группах).У Васи было 7 тетрадей. Он купил

Слайд 13Станция «Уравнения».
Решить уравнения:

х-5=3 у+7=10 9-х=2 7+у=16 х-8=3 13-х=5
Станция «Уравнения».Решить уравнения:

Слайд 14Станция «Игровая».
- Собрать примеры-картофелины в ведро с соответствующим числом:


13-6

4+3

9+7

5+2

10+6

8+8

12-5

12+4

7

16



Станция «Игровая».- Собрать примеры-картофелины в ведро с соответствующим числом:

Слайд 15Станция «Итоговая».
- Что нового узнали на уроке? - Что вам больше всего

понравилось? - Как вы помогали друг другу?
Станция «Итоговая».- Что нового узнали на уроке? - Что вам больше всего понравилось? - Как вы помогали

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть