Презентация, доклад урока по математике на тему Сложение обыкновенных дробей (6 класс)

Содержание

Технологическая карта Тема: Сложение обыкновенных дробейЦели:Совершенствование навыков сложения обыкновенных дробей с одинаковыми и разными знаменателями через групповые и парные работы;Закрепление правил сложения обыкновенных дробей.

Слайд 1 Предмет: математика. Класс: 6 Тип урока: Урок рефлексии. Джаткамбаева Бикан Калаубаевна

Предмет: математика. Класс: 6 Тип урока: Урок рефлексии. Джаткамбаева Бикан Калаубаевна

Слайд 2Технологическая карта
Тема: Сложение обыкновенных дробей
Цели:
Совершенствование навыков сложения обыкновенных дробей с

одинаковыми и разными знаменателями через групповые и парные работы;
Закрепление правил сложения обыкновенных дробей.


Технологическая карта  Тема: Сложение обыкновенных дробейЦели:Совершенствование навыков сложения обыкновенных дробей с одинаковыми и разными знаменателями через

Слайд 3Планируемый результат:
Предметные:
Знать:
Правило сложения обыкновенных дробей с одинаковыми и разными знаменателями;
Уметь:
Находить общий

знаменатель дробей при сложений обыкновенных дробей с разными знаменателями;

Планируемый результат: Предметные:Знать:Правило сложения обыкновенных дробей с одинаковыми и разными знаменателями;Уметь:Находить общий знаменатель дробей при сложений обыкновенных

Слайд 4Личностные:
Воспитать культуру поведение при групповой форме работы и в парах:
воспитать толерантность.
Метапредметный:
Коммуникативный

УУД: умение, взаимопроверка при работе в парах и группе.
Регулятивный УУД: проверочные тесты (с целью самооценки)
Познавательные УУД: через примеры из учебника: №464, 465, 467, 471.
Самостоятельная работа (с 128 контрольные задания).
Применить ИКТ для проверки решения самостоятельной работы.
Личностные:Воспитать культуру поведение при групповой форме работы и в парах:воспитать толерантность.Метапредметный:Коммуникативный УУД: умение, взаимопроверка при работе в

Слайд 5Основные понятия:
Дополнительный множитель,
Наименьший общий знаменатель,
Наименьшее общее кратное

Основные понятия: Дополнительный множитель,Наименьший общий знаменатель,Наименьшее общее кратное

Слайд 6Метапредметные связи:
Физика:
При решении задач на параллельное соединение проводников и в разделе

Оптика (11кл).
Химия:
При решении расчетных задач;
Биология:
При решении генетических задач , молекулярных задач.
Метапредметные связи: Физика:При решении задач на параллельное соединение проводников и в разделе Оптика (11кл).Химия:При решении расчетных задач;Биология:При

Слайд 7Ресурсы:
Основные: кабинет математики, парты для групповой работы,
Учебники, презентация,
Дополнительные: учебные таблицы «Действия с обыкновенными

дробями»,
Раздаточные карточки.

Ресурсы:Основные: кабинет математики, парты для групповой работы,Учебники, презентация,Дополнительные: учебные таблицы «Действия с обыкновенными дробями»,Раздаточные карточки.

Слайд 8Организация пространства:
Групповая работа,
Работа в парах,
Индивидуальная работа по уровням.

Организация пространства: Групповая работа,Работа в парах,Индивидуальная работа по уровням.

Слайд 9План урока:
-мотивация к учебной деятельности;
- Актуализация;
- Локализация;
- Целеполагания и построения коррекции
-

этап обобщения;
- Рефлексия деятельности, оценивание;
- домашнее задание.
План урока: -мотивация к учебной деятельности;- Актуализация;- Локализация;- Целеполагания и построения коррекции- этап обобщения;- Рефлексия деятельности, оценивание;-

Слайд 10Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть