Презентация, доклад урока открытия нового знанияРаскрытие скобок

Содержание

план урока: - я уже умею; -я хочу узнать; - я узнаю сам; - попробую применить! - я справлюсь! Если что-то не получится, мне поможет учитель. - Мои успехи. - Над чем еще нужно поработать.Мотивирование

Слайд 1 «Я слушаю и забываю,
я вижу и запоминаю,
я делаю и понимаю».
Мати Ван

Мейтс

Девиз нашего урока:

«Я слушаю и забываю,	я вижу и запоминаю,	я делаю и понимаю».Мати Ван МейтсДевиз нашего урока:

Слайд 2план урока:
- я уже умею;
-я хочу узнать;
- я узнаю сам;
- попробую

применить!
- я справлюсь! Если что-то не получится, мне поможет учитель.
- Мои успехи.
- Над чем еще нужно поработать.

Мотивирование

план урока:	- я уже умею;	-я хочу узнать;	- я узнаю сам;	- попробую применить!	- я справлюсь! Если что-то не

Слайд 3Устный счет
1.Решите уравнение:
а. (х-5)(х-7)=0
б. (х-2)(х+6)=0
в. (х+1)(х-3)=0
2.При каких значениях а и в

верно равенство:
a+b=0
a+b=b
b-b=0
3. Что означает –(- a)?


Актуализация опорных знаний

Устный счет1.Решите уравнение:а. (х-5)(х-7)=0б. (х-2)(х+6)=0в. (х+1)(х-3)=02.При каких значениях а и в верно равенство:a+b=0a+b=bb-b=03. Что означает –(- a)?	Актуализация

Слайд 4фиксирование затруднения в пробном действии

10-(-8+5)=
10+(6- 5)=
10-(7-1)=

фиксирование затруднения в пробном действии 10-(-8+5)=10+(6- 5)=10-(7-1)=

Слайд 5Основной этап открытия новых знаний. Разработка проекта выхода из затруднений.
Вопросы учащимся:
1. Сравните

результат, который получился в примере 1 с результатом, который получился в примере 2.
2. Сравните результат, который получился в примере 2 с результатом в примере3.
Что изменилось? Почему? Сделайте вывод.

Основной этап открытия новых знаний. Разработка проекта выхода из затруднений.Вопросы учащимся:1. Сравните результат, который получился в примере

Слайд 6 Раскрытие скобок

Тема урока:

Раскрытие скобокТема урока:

Слайд 7Постановка учащимися цели урока как собственной  учебной задачи.
Научиться раскрывать скобки для

отрицательных и положительных чисел.
Применять новые знания при решении примеров

Постановка учащимися цели урока как собственной  учебной задачи.Научиться раскрывать скобки для отрицательных и положительных чисел.Применять новые знания

Слайд 8Вспомните правила как числу прибавить сумму двух чисел и разность двух

чисел:
1. 6+(5+3)=6+5+3=14
2. 6+(5- 3)=6+5 - 3=4
Запишите это свойство с помощью букв:
а+(в+с)=а+в+с
а+(в-с)=а+в - с

Вспомните правила как числу прибавить сумму двух чисел и разность двух чисел:1. 6+(5+3)=6+5+3=142. 6+(5- 3)=6+5 - 3=4Запишите

Слайд 9Вспомните свойство вычитания из числа сумму чисел и разность чисел:
1. 8-(2+3)=8-2-3=3
2.

9-(4- 3)=9-4+3=8
Запишите это свойство с помощью букв:
а-(в+с)=а- в- с
а-(в-с)=а-в+с

Вспомните свойство вычитания из числа сумму чисел и разность чисел:1. 8-(2+3)=8-2-3=32. 9-(4- 3)=9-4+3=8Запишите это свойство с помощью

Слайд 1010-(-8+5)=10+8- 5=13
10+(6- 5)=10+6-5=11
10-(7-1)=10-7+ 1=4


Реализация готового  проекта – открытие новых знаний

10-(-8+5)=10+8- 5=1310+(6- 5)=10+6-5=1110-(7-1)=10-7+ 1=4Реализация готового  проекта – открытие новых знаний

Слайд 11 Преобразование выражений, содержащих скобки, таким образом, что их можно записать без

скобок, называют раскрытием скобок.
-Правила раскрытия скобок основывается на свойствах сложения вычитания, которые мы с вами вспомнили.
-6,23 +(6,23-8,95)=-6,23+6,23-8,95=0-8,95=
=-8,23

Первичное закрепление  с проговариванием во внешней речи

 Преобразование выражений, содержащих скобки, таким образом, что их можно записать без скобок, называют раскрытием скобок.	-Правила раскрытия скобок

Слайд 12 Перед скобкой плюс стоит
Он о том и говорит,
Что ты скобки

опускай,
Да все числа выпускай.

Перед скобкой минус строгий
Загородит нам дорогу.
Чтобы скобки убирать,
Надо знаки поменять.


Правило в стихах:

Перед скобкой плюс стоит	Он о том и говорит, 	Что ты скобки опускай,	Да все числа выпускай.	Перед скобкой минус

Слайд 13 Включение в систему знаний  и  повторение

Вариант1.
Раскрой скобки:
(a-b)+(c-d)=
-(-a+b)-(-c-d)=
(a+b)-(c+d)=
-(a+b)+(-c-d)=
-(a-b)-(c+d)=


Вариант2.
Раскрой скобки:
(a-b)-(c-d)=
-(-a-b)+(-c-d)=
(a+b)+(-c+d)=
-(a-b)+(c-d)=
-(a+b)-(c+d)=

Включение в систему знаний  и  повторение Вариант1.Раскрой скобки:(a-b)+(c-d)=-(-a+b)-(-c-d)=(a+b)-(c+d)=-(a+b)+(-c-d)=-(a-b)-(c+d)=Вариант2.Раскрой скобки:(a-b)-(c-d)=-(-a-b)+(-c-d)=(a+b)+(-c+d)=-(a-b)+(c-d)=-(a+b)-(c+d)=

Слайд 14Сравнить самостоятельную работу с эталоном оценить работу соседа  по 1 баллу

за верно выполненный пример:
5 верных ответов ставится оценка «5»
4 верных ответов ставится оценка «4»
3 верных ответов ставится оценка «3»
2 верных ответов ставится оценка «2»


Сравнить самостоятельную работу с эталоном оценить работу соседа  по 1 баллу за верно выполненный пример: 5 верных

Слайд 15Проведение зрительной гимнастики

Проведение зрительной гимнастики

Слайд 16Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть