Презентация, доклад урока математики в 6 классе Сравнение рациональных чисел

Оценочный лист

Слайд 1Урок математики
в 6 классе учителя
МБОУ СОШ №26 п. Ясная

Поляна
Предгорного муниципального района

Калошиной Татьяны Николаевны
Урок математики в 6 классе учителя МБОУ СОШ №26 п. Ясная ПолянаПредгорного муниципального районаКалошиной Татьяны Николаевны

Слайд 2Оценочный лист

Оценочный лист

Слайд 3Вопросы для повторения.

Какие числа вам знакомы?
В чем отличие положительных и отрицательных

чисел?
Как сравнить положительное и отрицательное число?
Как сравнить два отрицательных числа?
Где мы встречаемся с отрицательными числами в жизни?
Закончите предложение:
6. Любое отрицательное число ______________ нуля.
7. Любое положительное число ______________ нуля.
8. Любое отрицательное число ______________ положительного.
9. Из двух отрицательных чисел больше то, у которого _____

Вопросы для повторения.Какие числа вам знакомы?В чем отличие положительных и отрицательных чисел?Как сравнить положительное и отрицательное число?Как

Слайд 4№1. Сравнить числа.
-3,54 и -25,5
40,2 и -253,7
0 и -125
0,00135и -0,2
-3,67 и-567

№1. Сравнить числа. -3,54 и -25,540,2 и -253,70 и -1250,00135и -0,2-3,67 и-567

Слайд 5Ответы:
-3,54> -25,5
40,2 > -253,7
0 > -125
0,00135> -0,2
-3,67 >-567

Ответы:-3,54> -25,540,2 > -253,70 > -1250,00135> -0,2-3,67 >-567

Слайд 6 №2 Расположить числа :
-5; 0,6; 1⅟3 ;
-2,25; 6;

-3,6; 0,045; 8,99
в порядке возрастания

№2 Расположить числа :   -5;  0,6;  1⅟3 ; -2,25; 6;

Слайд 7№3 Запишите все целые числа, которые заключены между
а) – 6,2 и

3


б) – 4,8 и – 0,3


в) - 100,1 и - 99

№3 Запишите все целые числа, которые  заключены между а) – 6,2 и 3   б)

Слайд 8Физкультминутка.
А теперь представим, детки, Будто руки наши – ветки. Покачаем ими дружно, Словно ветер

дует южный. Ветер стих. Вздохнули дружно. Нам урок продолжить нужно. Подравнялись, тихо сели И на доску посмотрели.
Физкультминутка. А теперь представим, детки,  Будто руки наши – ветки.  Покачаем ими дружно,  Словно

Слайд 9Ответы к заданиям №2 и №3
№2


а). -5; -3,6; -2,25; 0,045;

0,6; 1⅟3; 6; 8,99 .



№3

а). -6; -5; -4; -3; -2; -1; 0; 1; 2.

б).-4; -3; -2; -1.

в). -100.

Ответы к заданиям №2 и №3№2а). -5; -3,6; -2,25;  0,045; 0,6;  1⅟3;  6;

Слайд 10№4 .Выберите правильный ответ.
1. Какое из чисел можно вписать вместо ?,

чтобы была верной запись -15 < ? < - 3:

А).0; Б).-2; В).3; Г).-5.
2. Число больше - 5,25:
А). -6; Б).-5,1; В).-5,3; Г).-10.
3. Укажите неверное неравенство:
А). 5>-3; Б), -2<-7; B). -4>-8.

4. Как расположены числа:
-5; -2; -0,35; 0; 6,7 ; 8 ;15,34?
А).В порядке убывания;
Б). Произвольно;
В). В порядке возрастания?


№4 .Выберите правильный ответ.1. Какое из чисел можно вписать вместо ?, чтобы была верной запись  -15

Слайд 11Ответы к заданию №4
1. Г).-5

2. Б). -5,1

3. Б). -2

возрастания.

Ответы к заданию №41. Г).-52. Б). -5,13. Б). -2

Слайд 12 №5

№5
Отметьте на координатной
прямой точку А(-2).
Отметьте на этой прямой точки М, С, В, К и найдите их координаты, если:
1) М правее точки А на 6 клеток.
2) С середина отрезка АМ.
3) В левее точки С на 9 клеток.
4) К правее точки М на 7 клеток.

№5

Слайд 13Ответы:
М(4)

С(1)

В(-8)

К(11)

Ответы:М(4)С(1)В(-8)К(11)

Слайд 14Оцените свою работу на уроке выбрав ступеньку.

Оцените свою работу на уроке выбрав ступеньку.

Слайд 15Спасибо за урок!!!
Желаю вам успехов и радости!!!

Спасибо за урок!!! Желаю вам успехов и радости!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть