Презентация, доклад урока математики в 6 классе Возможности потребителя

Цель урока: Применять полученные знания в жизненных ситуациях

Слайд 1"Напичканный знаниями, но не умеющий их использовать человек, напоминает фаршированную рыбу,

которая не может плавать".
Александр Львович Минц

Слайд 2Цель урока: Применять полученные знания в жизненных ситуациях

Цель урока:  Применять полученные знания в жизненных ситуациях

Слайд 3мини- проекты по математике
обучающихся 6 класса Б
Изменение величины в процентах


«Информация для потребителя»

МБОУ Токаревская СОШ №2

мини- проекты по математике обучающихся 6 класса БИзменение величины в процентах «Информация для потребителя»МБОУ Токаревская СОШ №2

Слайд 4Потребительская корзина определяет, сколько денег нужно человеку для минимального удовлетворения всех

его потребностей.

Потребительская корзина определяет, сколько денег нужно человеку для минимального удовлетворения всех его потребностей.

Слайд 5 В потребительскую корзину в первую группу включены продукты питания,

которые составляют около 50% ее стоимости.
Во вторую группу входят непродовольственные товары: одежда, обувь, головные уборы, белье, лекарства.
Третья группа состоит из услуг: коммунальные, расходы на транспорт, культурные мероприятия и прочее.
В потребительскую корзину в первую группу включены продукты питания, которые составляют около 50% ее стоимости.

Слайд 6Потребительская корзина для трудоспособного населения
Потребительская корзина для трудоспособного населения 2014год 7792рубля
Потребительская

корзина для трудоспособного населения 2015год 8200 рублей

Потребительская корзина для трудоспособного населенияПотребительская корзина для трудоспособного населения 2014год 7792рубляПотребительская корзина для трудоспособного населения 2015год 8200

Слайд 7Потребительская корзина для нетрудоспособного населения

Потребительская корзина для нетрудоспособного населения

Слайд 8Бабайцев Артем
1. 28 – 20 = 8

руб. повышение цены на хлеб

2. 2000 – 1500 = 500 руб. повышение цены на хлеб

Бабайцев Артем1.     28 – 20 = 8 руб. повышение цены на хлеб 2.

Слайд 9Мкртчян Рафаэль
1. 18 – 16 = 2

руб. повышение цены на хлеб

2. 53 – 32 = 21 руб. повышение цены на масло

3. 250 – 70 = 180 руб. повышение цены на сверло

Мкртчян Рафаэль1.     18 – 16 = 2 руб. повышение цены на хлеб2.

Слайд 10Полякова Карина

Полякова Карина

Слайд 11Зацепин Никита

Зацепин Никита

Слайд 12Чеснокова Кристина
1. 65 – 50 = 15

руб. повышение цены на яйца

2. 193-142 = 51 руб . повышение цены на кофе

Чеснокова Кристина1.     65 – 50 = 15 руб. повышение цены на яйца2.

Слайд 13Сафронова Ирина
1. 12500 – 11400 = 1100

руб. повышение пенсии в 2015 году

2. 93– 73 = 20 руб. повышение цены на пряники

Сафронова Ирина1.     12500 – 11400 = 1100 руб. повышение пенсии в 2015 году2.

Слайд 14Серебрякова Настя

Серебрякова Настя

Слайд 15Павленко Анжела

Павленко Анжела

Слайд 16Буянов Кирилл
111 – 100 = 11 % изменение стоимости Лада-

Приора в процентах
Буянов Кирилл111 – 100 = 11 %  изменение стоимости Лада- Приора в процентах

Слайд 17Потребительская корзина 2015 года стала более здоровой:
уменьшили состав хлебобулочных и картофельных

изделий ;
увеличили количество потребляемых мясных продуктов;
увеличили количество рыбной продукции;
увеличили количество молочно-кислых изделий; ввели в рацион больше фруктов, зелени и овощей.
Изменения затронули в основном продовольственную часть. Что касается двух остальных частей корзины, то тут никаких кардинальных поправок внесено не было.
Потребительская корзина 2015 года стала более здоровой: уменьшили состав хлебобулочных и картофельных изделий ; увеличили количество потребляемых мясных

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть