v=120:4=30(км/ч)
S = 45 км
v1 = 3(км/ч)
v2 = 6 (км/ч)
t = ? ч
vсб=v1+v2
t=s:(v1+v2)
t=45:(3+6)=5 (ч)
150:6=25 (а/дн)
S = 160 а
P1 = 25 (а/дн)
P2 = 15 (а/дн)
t-? (дн.)
P=S:t
t=s:(p1+p2)
pсовм = p1+p2
160:(25+15)=4 (дн.)
Математика разговаривает на «математическом» языке
Математический язык содержит: цифры, латинские и греческие буквы, знаки действий и отношений, скобки, запятые, специальные символы…
Где мы встречались с ММ ?
160:(25+15)
t=s:(v1+v2)
45:(3+6)
Что будем изучать на уроке?
Чему сегодня будем учиться?
S = 180 км
t= ? ч
t2 = 3 ч
Sн = 300 км
v1= s:t1;
v2= s:t2;
t=sн:vсб;
t1 = 2 ч
vсб=v1+v2;
?
Решение
1). 180:2=90(км/ч) - v1
2). 180:3=60(км/ч) – v2
3). 90+60=150 (км/ч) - vсб
4). 300: 150=2(ч) - t
300:(180:2+180:3)=2(ч) – время, через которое встретятся.
Ответ: через 2 ч.
S = 180 а
tс= ? дн
t2 = 3 дн
Sн = 300 а
p1= s:t1;
p2= s:t2;
t=sн:pс;
t1 = 2 дн
pс=p1+p2;
?
Решение
1) . 180:2=90(а/дн) - p1
2). 180:3=60(а/дн) – p2
3). 90+60=150 (а/дн) - pс
4). 300: 150=2(дн) - t
300:(180:2+180:3)=2(дн) – время совместной работы.
Ответ: через 2 дн.
Апельсинов 2 раза больше, чем бананов.
Апельсинов на 10 больше чем бананов
Расшифруйте математические модели
3
2)
П.- а км.
В.- в км, в 3 раза >
в = 3а
2
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть