Презентация, доклад урока математики по теме:Площади и объёмы

Класс: 5 классПредмет: математикаТема урока: Площади и объемы Тип урока: систематизация знанийЦель урока: Закрепление и систематизация знаний по теме, формирование понятий площади и объёма. Повторение

Слайд 1Урок по теме : «Площади и объёмы»
Разработала учитель математики
МБОУ «Благовещенская

ООШ»
Полякова Светлана Владимировна
Урок по теме : «Площади и объёмы»Разработала учитель математики МБОУ «Благовещенская ООШ»Полякова Светлана Владимировна

Слайд 2Класс: 5 класс
Предмет: математика
Тема урока: Площади и объемы
Тип урока: систематизация

знаний
Цель урока: Закрепление и систематизация знаний по теме, формирование понятий площади и объёма. Повторение ранее пройденного материала.

Класс: 5 классПредмет: математикаТема урока: Площади и объемы Тип урока: систематизация знанийЦель урока: Закрепление и систематизация знаний

Слайд 3
1. Образовательные:
o усвоение и закрепление учащимися знаний по теме: «Площади и объемы

;
o систематизировать знания и умения, полученные на прошлых уроках;
o проверить способность учащихся самостоятельно справляться с заданием;
2. Развивающие:
o развивать познавательную активность учащихся, интерес к предмету;
o развивать умение обобщать;
3. Воспитательные:
o организация самостоятельности, организованности и дисциплинированности;
o аргументировать свои рассуждения;
o развивать внимание, собранность;
o самостоятельно применять знания при решении задач;
o развивать навыки саморегуляции и самоконтроля.
Оборудование: проектор, доска, тесты, фигуры для практической работы.


Задачи:

1.	Образовательные: o	усвоение и закрепление учащимися знаний по теме: «Площади и объемы ;o	систематизировать знания и умения, полученные на

Слайд 8Задание 1: Вычислите объем и площадь поверхности данного прямоугольного параллелепипеда




a

=5 см
b = 9 см
c = 2 см



a = 2 см
b = 10 см
c = 3 см
Задание 1: Вычислите объем и площадь поверхности данного прямоугольного параллелепипеда a =5 смb = 9 смc =

Слайд 9Решение:
V = a•b•c = 5•9•2 = 90 (см3)
S = 2•5•9+2•9•2+2•2•5

= 90+36+20 = 146 (см2)

Решение:
V = a•b•c = 2•10•3 = 60 (см3)
S = 2•2•10+2•3•10+2•2•3=40+60+12=112 (см2)

Решение: V = a•b•c = 5•9•2 = 90 (см3)S = 2•5•9+2•9•2+2•2•5 = 90+36+20 = 146 (см2)Решение: V

Слайд 10Устный счет

Устный счет

Слайд 20
1. Одна сторона прямоугольника 6 см, а другая в два раза больше.

Найдите периметр этого прямоугольника.
2. Одна сторона прямоугольника 10 см, а другая на 2 см меньше. Найдите
периметр этого прямоугольника
3. Одна сторона прямоугольника 8 м, а другая на 3 м меньше. Найдите
площадь этого прямоугольника.
4. Одна сторона прямоугольника 5 дм, а другая в 3 раза больше. Найдите
площадь этого прямоугольника.
5. Периметр квадрата 12 см, 28 см, 32 см. Найдите его площадь.
6. Площадь квадрата 36 см2, 49 см2, 81 см2. Найдите его сторону.
7. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, если его измерения
равны 2 см, 5 см, 4 см; 3 см, 6 см, 2 см.
8. Найдите объем куба, если его ребро равно 5 м; 3 м; 4 м.


1.	Одна сторона прямоугольника 6 см, а другая в два раза больше. Найдите периметр этого прямоугольника.2.	Одна сторона прямоугольника

Слайд 22Закрепление: Тест по вариантам
ответы:

I
1-в
2-б
3-а
4-а
5-б

II
1-а
2-б
3-в
4-б
5-в

Закрепление: Тест по вариантам ответы: I 1-в2-б3-а4-а5-б II1-а2-б3-в4-б5-в

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть