Презентация, доклад урока математики 2 класс

Здравствуйте, ребята!Прозвенел звонок, начинаем наш урок!

Слайд 1Урок математики 2 класс «Школа 2100»
Тема урока: «Порядок действий в выражении»
Комаровская Светлана

Сергеевна
МБОУ СОШ № 9 г. Амурска

2014 год

Урок математики 2 класс «Школа 2100»Тема урока: «Порядок действий в выражении»Комаровская Светлана СергеевнаМБОУ СОШ № 9 г.

Слайд 2Здравствуйте, ребята!
Прозвенел звонок, начинаем наш урок!

Здравствуйте, ребята!Прозвенел звонок, начинаем наш урок!

Слайд 3Мультяшные герои приготовили для нас задания!
Если мы с ними справимся,

они поделятся с нами новыми знаниями!
Мультяшные герои приготовили для нас задания! Если мы с ними справимся, они поделятся с нами новыми знаниями!

Слайд 4Найдите лишнее число, объясни
3, 4, 9, 15
4
чётное
число
15
двузначное число
делится

на 2
Найдите лишнее число,  объясни 3, 4, 9, 15 4 чётное число 15 двузначное число делится

Слайд 5Найдите произведение чисел
множитель множитель произведение
2

5 =

4 3 =
3 7 =

*

10

12

21

Найдите произведение чисел    множитель   множитель  произведение 2  5 = 4

Слайд 6 Реши задачи
1) Маше 6 лет, она

младше брата на 14 лет. Сколько лет брату?


6 + 12 = 20 (л.)
Ответ: 20 лет брату.

Реши задачи1) Маше 6 лет, она младше брата на 14 лет. Сколько

Слайд 7 Реши задачи
2) Мама купила на праздник

19 яблок. Гости съели 11 яблок. Сколько яблок осталось?



19 – 11 = 8 (я.)
Ответ: 8 яблок.

Реши задачи2) Мама купила на праздник 19 яблок. Гости съели 11 яблок.

Слайд 8 Реши задачи
3) В Испании туристы отсняли

58 плёнок, а во Франции 89 плёнок. Где отсняли плёнок больше и на сколько?



89 – 58 = 31 (п.)
Ответ: 31 плёнка.

Реши задачи3) В Испании туристы отсняли 58 плёнок, а во Франции 89

Слайд 9Молодцы, ребята! Вы справились!

Молодцы, ребята! Вы справились!

Слайд 10Катя и Вова выполняли домашнее задание.
Катя выполнила так: Вова выполнил так:

6 * (34 – 33) = 6 6 * (34 – 33) = 171
1) 34 – 33 = 1 1) 6 * 34 = 204
2) 6 * 1 = 6 2) 204 – 33 = 171

-Кто из ребят прав в расстановке действий?




Откройте учебник на стр. 74 и рассмотрите
правило в оранжевой рамочке.

Катя и Вова выполняли домашнее задание.Катя выполнила так: Вова выполнил так:  6 * (34 – 33)

Слайд 11
-Какая сегодня тема урока?
Порядок действий в выражении.

- Чему сегодня будем

учиться?
-Какая сегодня тема урока?Порядок действий в выражении. - Чему сегодня будем учиться?

Слайд 12Решим задачу
I – 6 р. - ? р.
II – 8

р. - ? р.
1) 6 + 8 = 14 (р.) – всего ребят
2) 14 : 2 = 7 (р.)
Ответ: 7 ребят в каждой команде.
Решим задачуI – 6 р.  - ? р.II – 8 р. - ? р.1) 6 +

Слайд 13Итоги урока
Мы сегодня говорили о….
Какое задание понравилось
больше

всего?
Какое задание захотелось
выполнить еще раз?
Продолжи предложения:
Я могу …..
Я знаю….
Я умею ….
Итоги урока Мы сегодня говорили о….Какое задание понравилось  больше всего?Какое задание захотелось  выполнить еще раз?Продолжи

Слайд 14 Спасибо за урок! Все молодцы!

Спасибо за урок!   Все молодцы!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть