Презентация, доклад Урок Подготовка к Промежуточной аттестации

Содержание

Девиз урока Успешного закрепления изученного материала Высшее назначение математики – находить порядок в хаосе, который нас окружает. Норберт Винер

Слайд 1Приветствую вас на уроке математики в 6 классе
Урок № 184

Приветствую вас на уроке математики в 6 классе    Урок № 184

Слайд 2

Девиз урока









Успешного закрепления изученного материала

 

Высшее назначение математики – находить порядок в хаосе, который нас окружает.
Норберт Винер

Девиз урока          Успешного закрепления

Слайд 3
Проверка
Д.Р № 158
на 24.05.18г.


Проверка Д.Р № 158 на 24.05.18г.

Слайд 4






Д.Р № 158 на 24.05.18г.
Обязательная часть ДР № 158
Стр. 275, №

1563(а,д)
Д.Р № 158 на 24.05.18г.Обязательная часть ДР № 158Стр. 275, № 1563(а,д)

Слайд 5





Стр. 269, №1501(б)












Ответ: у=5

Д.Р №

158 на 24.05.18г.

Обязательная часть ДР № 158

Стр. 269, №1501(б)Ответ: у=5     Д.Р № 158 на 24.05.18г.Обязательная часть ДР №

Слайд 6
Стр. 276, № 1569





Имеем уравнение:

3х – 960=х+240
3х – х=960+240
2х=1200
х=600
Во 2 элеваторе было – 600т,
в 1 элеваторе-3·600=1800(т).
Ответ: 1800т,600т.

Д.Р № 158 на 24.05.18г.

Обязательная часть ДР № 158



Стр. 276, № 1569Имеем уравнение: 3х – 960=х+240 3х – х=960+240

Слайд 7




Стр. 275, * №1561
Д.Р № 158 на

24.05.18г.

Дополнительная часть ДР № 158

Стр. 275, * №1561Д.Р № 158 на 24.05.18г.Дополнительная часть ДР № 158

Слайд 8
Стр. 275, *1595

Д.Р № 158 на 24.05.18г.
Дополнительная часть ДР

№ 158



Стр. 275, *1595 Д.Р № 158 на 24.05.18г.Дополнительная часть ДР № 158

Слайд 9
Стр. 275, *1595

Д.Р № 158 на 24.05.18г.
Дополнительная часть ДР

№ 158






Стр. 275, *1595 Д.Р № 158 на 24.05.18г.Дополнительная часть ДР № 158

Слайд 10 Оцените ДР: - все ответы верны и подробно записано решение

«5» - все ответы верны и подробно записано решение, но допущены вычислительные ошибки «4» - ответы верны, но решение либо неполное, либо его нет совсем «3» -домашняя работа отсутствует- «2»
Оцените  ДР: - все ответы верны и подробно записано

Слайд 11Повторение.
Подготовка к ПА
24.05.2018
К.Р.

Повторение.Подготовка к ПА24.05.2018К.Р.

Слайд 12Цели урока:
Закрепление приемов решения уравнений и задач.
Готовиться к промежуточной аттестации.
Развивать память

и внимание, воспитывать аккуратность и дисциплинированность.
Цели урока:Закрепление приемов решения уравнений и задач.Готовиться к промежуточной аттестации.Развивать память и внимание, воспитывать аккуратность и дисциплинированность.

Слайд 13Повторение материала
Блиц- опрос

Повторение материалаБлиц- опрос

Слайд 14
Блиц-опрос
1. Частное двух чисел называется … этих чисел.
2. Если отношение двух

чисел больше единицы, то оно показывает во сколько раз первое число … второго.

3. Если отношение двух чисел меньше единицы, то оно показывает какую часть первое число … от второго.

Блиц-опрос1. Частное двух чисел называется … этих чисел.2. Если отношение двух чисел больше единицы, то оно показывает

Слайд 15
Блиц-опрос
4. Равенство двух отношений называется … .
5. В пропорции а:в=с:d
… и

…- крайние члены,
… и … - средние.

6. Пропорция может быть верной и … .

7. Если произведение крайних членов равно произведению … … пропорции, то пропорция верна.

Блиц-опрос4. Равенство двух отношений называется … .5. В пропорции а:в=с:d… и …- крайние члены, … и …

Слайд 16
Блиц-опрос
8. Две величины называются
прямо пропорциональными, если при увеличении или уменьшении

одной из них вторая … или … во столько же раз
Блиц-опрос8. Две величины называются прямо пропорциональными, если при увеличении или уменьшении одной из них вторая … или

Слайд 17
Блиц-опрос
9. Две величины называются
обратно пропорциональными, если при увеличении одной из

них
в несколько раз вторая … во столько же раз

10. Две величины называются
обратно пропорциональными,
если при уменьшении одной из них в несколько раз вторая … во столько же раз

Блиц-опрос9. Две величины называются обратно пропорциональными, если при увеличении одной из них в несколько раз вторая …

Слайд 18

Блиц- опрос

11. Равенство, содержащее неизвестное,

обозначенное … называется …

12. Значение неизвестного, которое обращает уравнение в … равенство называется …
уравнения.

Блиц- опрос  11. Равенство, содержащее неизвестное, обозначенное … называется … 12. Значение

Слайд 19


13. Решить уравнение- это значит …

его корни или
показать, что … … .

14. Проверить является ли число … уравнения– это значит подставить найденное значение вместо … в уравнение.

Блиц- опрос

13. Решить уравнение- это значит …  его корни или показать, что …

Слайд 20


15. Если при подстановке в уравнение

найденного значения … уравнение становится … равенством, значит уравнение решено … и мы нашли … … .

Блиц- опрос

15. Если при подстановке в уравнение найденного значения … уравнение становится … равенством,

Слайд 21


16. Уравнение может:
… корни;

… … корней.

17. Уравнение может иметь:
… корень;
… корней;
… … корней.

Блиц- опрос

16. Уравнение может:  … корни;  … … корней. 17. Уравнение может

Слайд 22


18. Корни уравнения
не изменяются, если
какое

– нибудь слагаемое …
из одной части уравнения
в другую, … его знак
на противоположный.

Блиц- опрос

18. Корни уравнения не изменяются, если какое – нибудь слагаемое … из одной

Слайд 23

Итоги урока

19. Корни уравнения не изменяются,

если обе части уравнения разделить на одно и то же число, не равное …

20. Корни уравнения не изменяются, если обе части уравнения умножить на одно и то же число, не равное …

Итоги урока 19. Корни уравнения не изменяются, если обе части уравнения разделить на

Слайд 24
Блиц-опрос
21. Раскройте скобки, применяя распределительное свойство умножения относительно … или относительно

… :
а· (в + с)=… +…
а· (в – с)=… – …
– а· (в + с)=…
– а· (– в – с)=…
Блиц-опрос21. Раскройте скобки, применяя распределительное свойство умножения относительно … или относительно … : а· (в + с)=…

Слайд 25
Повторение материала

Задача.
Для компота взяли 6 частей яблок,

5 частей груш и 3 части слив. Оказалось, что груш и слив вместе взяли 2 кг 400 г.
Определите массу взятых яблок; массу всех фруктов.

Какой тип задачи?
Повторение материала    Задача.Для компота взяли 6 частей яблок, 5 частей груш и 3 части

Слайд 26
Повторение материала

Задача.
Для компота взяли 6 частей яблок,

5 частей груш и 3 части слив. Оказалось, что груш и слив вместе взяли 2 кг 400 г.
Определите массу взятых яблок; массу всех фруктов.

Задача на части.
Что нужно принять за х ?
Повторение материала    Задача.Для компота взяли 6 частей яблок, 5 частей груш и 3 части

Слайд 27
Повторение материала

Задача.
Для компота взяли 6 частей яблок,

5 частей груш и 3 части слив. Оказалось, что груш и слив вместе взяли 2 кг 400 г.
Определите массу взятых яблок; массу всех фруктов.

За хг нужно принять
массу 1 части.
Запишем условие задачи, учитывая выбранное х.
Повторение материала    Задача.Для компота взяли 6 частей яблок, 5 частей груш и 3 части

Слайд 28
Повторение материала

Задача. Для компота взяли 6 частей

яблок, 5 частей груш и 3 части слив. Оказалось, что груш и слив вместе взяли 2 кг 400 г.
Определите массу взятых яблок; массу всех фруктов.

Яблоки –
Груши –
Сливы –
Повторение материала    Задача. Для компота взяли 6 частей яблок, 5 частей груш и 3

Слайд 29
Повторение материала

Задача. Для компота взяли 6 частей

яблок, 5 частей груш и 3 части слив. Оказалось, что груш и слив вместе взяли 2 кг 400 г.
Определите массу взятых яблок; массу всех фруктов.

Яблоки – 6хг
Груши – 5хг
Сливы – 3хг
Что еще известно в задаче?
Повторение материала    Задача. Для компота взяли 6 частей яблок, 5 частей груш и 3

Слайд 30
Повторение материала

Задача. Для компота взяли 6 частей

яблок, 5 частей груш и 3 части слив. Оказалось, что груш и слив вместе взяли 2кг 400г.
Определите массу взятых яблок; массу всех фруктов.

Яблоки – 6хг
Груши – 5хг
Сливы – 3хг
Что нужно в задаче найти?


2400г.

Повторение материала    Задача. Для компота взяли 6 частей яблок, 5 частей груш и 3

Слайд 31
Повторение материала

Задача. Для компота взяли 6 частей

яблок, 5 частей груш и 3 части слив. Оказалось, что груш и слив вместе взяли 2кг 400г.
Определите массу взятых яблок; массу всех фруктов.

Яблоки – 6хг ?г
Груши – 5хг
Сливы – 3хг


2400г.



Повторение материала    Задача. Для компота взяли 6 частей яблок, 5 частей груш и 3

Слайд 32
Повторение материала

Задача.
Яблоки – 6хг


Груши – 5хг
Сливы – 3хг
Решение:

Какое уравнение можно составить на основании данных?


2400г.



Повторение материала      Задача. Яблоки – 6хг

Слайд 33
Повторение материала

Задача.
Яблоки – 6хг


Груши – 5хг
Сливы – 3хг
Решение:

5х+3х=2400


2400г.



Повторение материала      Задача. Яблоки – 6хг

Слайд 34
Повторение материала

Задача.
Яблоки – 6хг


Груши – 5хг
Сливы – 3хг
Решение:

5х+3х=2400
8х=2400


2400г.



Повторение материала      Задача. Яблоки – 6хг

Слайд 35
Повторение материала

Задача.
Яблоки – 6хг


Груши – 5хг
Сливы – 3хг
Решение:

5х+3х=2400
8х=2400
х=2400:8=300


2400г.



Повторение материала      Задача. Яблоки – 6хг

Слайд 36
Повторение материала

Задача.
Яблоки – 6хг


Груши – 5хг
Сливы – 3хг
Решение:

5х+3х=2400
8х=2400
х=2400:8=300
Масса 1 части – 300г


2400г.



Повторение материала      Задача. Яблоки – 6хг

Слайд 37
Повторение материала

Задача.
Яблоки – 6хг


Груши – 5хг
Сливы – 3хг
Решение:
Масса 1 части – 300г
Масса яблок 6·300=1800(г)=


2400г.



Повторение материала      Задача. Яблоки – 6хг

Слайд 38
Повторение материала

Задача.
Яблоки – 6хг


Груши – 5хг
Сливы – 3хг
Решение:
Масса 1 части – 300г
Масса яблок 6·300=1800(г)=1кг 800г


2400г.



Повторение материала      Задача. Яблоки – 6хг

Слайд 39
Повторение материала

Задача.
Яблоки – 6хг


Груши – 5хг
Сливы – 3хг
Решение:
Масса 1 части – 300г
Масса яблок 6·300=1800(г)=1кг 800г
Масса всех фруктов 6х+5х+3х=14х


2400г.



Повторение материала      Задача. Яблоки – 6хг

Слайд 40
Повторение материала

Задача.
Яблоки – 6хг


Груши – 5хг
Сливы – 3хг
Решение:
Масса 1 части – 300г
Масса яблок 6·300=1800(г)=1кг 800г
Масса всех фруктов 6х+5х+3х=14х
14х=14·300=


2400г.



Повторение материала      Задача. Яблоки – 6хг

Слайд 41
Повторение материала

Задача.
Яблоки – 6хг


Груши – 5хг
Сливы – 3хг
Решение:
Масса 1 части – 300г
Масса яблок 6·300=1800(г)=1кг 800г
Масса всех фруктов 6х+5х+3х=14х
14х=14·300=4200(г)=


2400г.



Повторение материала      Задача. Яблоки – 6хг

Слайд 42
Повторение материала

Задача.
Яблоки – 6хг


Груши – 5хг
Сливы – 3хг
Решение:
Масса 1 части – 300г
Масса яблок 6·300=1800(г)=1кг 800г
Масса всех фруктов 6х+5х+3х=14х
14х=14·300=4200(г)=4кг 200г

Ответ:


2400г.



Повторение материала      Задача. Яблоки – 6хг

Слайд 43
Повторение материала

Задача.
Яблоки – 6хг


Груши – 5хг
Сливы – 3хг
Решение:
Масса 1 части – 300г
Масса яблок 6·300=1800(г)=1кг 800г
Масса всех фруктов 6х+5х+3х=14х
14х=14·300=4200(г)=4кг 200г

Ответ: 1кг 800г; 4кг 200г.


2400г.



Повторение материала      Задача. Яблоки – 6хг

Слайд 44
Письменная работа

4,2·( – 0,3):0,9 – 5,6:( – 1,4)·3,7=

Каков будет порядок

действий?

Стр. 268, № 1494(г)

Письменная работа 4,2·( – 0,3):0,9 – 5,6:( – 1,4)·3,7=Каков будет порядок действий?Стр. 268, № 1494(г)

Слайд 45
Письменная работа

4,2·( – 0,3):0,9 – 5,6:( – 1,4)·3,7=

С какими дробями

выполняются действия?

Какие правила выполнения действий нужно вспомнить?

Стр. 268, № 1494(г)

1 2 5 3 4

Письменная работа 4,2·( – 0,3):0,9 – 5,6:( – 1,4)·3,7=С какими дробями выполняются действия?Какие правила выполнения действий нужно

Слайд 46
Письменная работа

4,2·( – 0,3):0,9 – 5,6:( – 1,4)·3,7=
Чтобы умножить одну

десятичную дробь на другую, нужно их перемножить, не обращая внимания на …, а потом в произведении отделить … столько знаков, сколько их в обоих … … .

Стр. 268, № 1494(г)

1 2 5 3 4

Письменная работа 4,2·( – 0,3):0,9 – 5,6:( – 1,4)·3,7=Чтобы умножить одну десятичную дробь на другую, нужно их

Слайд 47
Письменная работа

4,2·( – 0,3):0,9 – 5,6:( – 1,4)·3,7=
Чтобы разделить одну

десятичную дробь на другую, нужно перенести запятые в обоих числах … на столько знаков, сколько их после занятой в …, а потом выполнить деление на натуральное число.

Стр. 268, № 1494(г)

1 2 5 3 4

Письменная работа 4,2·( – 0,3):0,9 – 5,6:( – 1,4)·3,7=Чтобы разделить одну десятичную дробь на другую, нужно перенести

Слайд 48
Письменная работа

4,2·( – 0,3):0,9 – 5,6:( – 1,4)·3,7=

Чтобы сложить или

вычесть десятичные дроби, нужно выполнить сложение или вычитание поразрядно.

Стр. 268, № 1494(г)

1 2 5 3 4

Письменная работа 4,2·( – 0,3):0,9 – 5,6:( – 1,4)·3,7=Чтобы сложить или вычесть десятичные дроби, нужно выполнить сложение

Слайд 49
Письменная работа

4,2·( – 0,3):0,9 – 5,6:( – 1,4)·3,7=

1) 4,2·( –

0,3) =

Стр. 268, № 1494(г)

1 2 5 3 4

Письменная работа 4,2·( – 0,3):0,9 – 5,6:( – 1,4)·3,7=1) 4,2·( – 0,3) = Стр. 268, № 1494(г)

Слайд 50
Письменная работа

4,2·( – 0,3):0,9 – 5,6:( – 1,4)·3,7=

1) 4,2·( –

0,3) = –

Стр. 268, № 1494(г)

1 2 5 3 4

Письменная работа 4,2·( – 0,3):0,9 – 5,6:( – 1,4)·3,7=1) 4,2·( – 0,3) = – Стр. 268, №

Слайд 51
Письменная работа

4,2·( – 0,3):0,9 – 5,6:( – 1,4)·3,7=

1) 4,2·( –

0,3) = –1,26

Стр. 268, № 1494(г)

1 2 5 3 4

Письменная работа 4,2·( – 0,3):0,9 – 5,6:( – 1,4)·3,7=1) 4,2·( – 0,3) = –1,26 Стр. 268, №

Слайд 52
Письменная работа

4,2·( – 0,3):0,9 – 5,6:( – 1,4)·3,7=

4,2·( – 0,3)

= –1,26
–1,26:0,9 =

Стр. 268, № 1494(г)

1 2 5 3 4

Письменная работа 4,2·( – 0,3):0,9 – 5,6:( – 1,4)·3,7=4,2·( – 0,3) = –1,26–1,26:0,9 =  Стр. 268,

Слайд 53
Письменная работа

4,2·( – 0,3):0,9 – 5,6:( – 1,4)·3,7=

4,2·( – 0,3)

= –1,26
–1,26:0,9 =–12,6:9=

Стр. 268, № 1494(г)

1 2 5 3 4

Письменная работа 4,2·( – 0,3):0,9 – 5,6:( – 1,4)·3,7=4,2·( – 0,3) = –1,26–1,26:0,9 =–12,6:9=   Стр.

Слайд 54
Письменная работа

4,2·( – 0,3):0,9 – 5,6:( – 1,4)·3,7=

4,2·( – 0,3)

= –1,26
–1,26:0,9 = –12,6:9= –

Стр. 268, № 1494(г)

1 2 5 3 4

Письменная работа 4,2·( – 0,3):0,9 – 5,6:( – 1,4)·3,7=4,2·( – 0,3) = –1,26–1,26:0,9 = –12,6:9= –

Слайд 55
Письменная работа

4,2·( – 0,3):0,9 – 5,6:( – 1,4)·3,7=

4,2·( – 0,3)

= –1,26
–1,26:0,9 = –12,6:9= – 1,4

Стр. 268, № 1494(г)

1 2 5 3 4

Письменная работа 4,2·( – 0,3):0,9 – 5,6:( – 1,4)·3,7=4,2·( – 0,3) = –1,26–1,26:0,9 = –12,6:9= – 1,4

Слайд 56
Письменная работа

4,2·( – 0,3):0,9 – 5,6:( – 1,4)·3,7=

4,2·( – 0,3)

= –1,26
–1,26:0,9 = –12,6:9= – 1,4
5,6:( – 1,4)=

Стр. 268, № 1494(г)

1 2 5 3 4

Письменная работа 4,2·( – 0,3):0,9 – 5,6:( – 1,4)·3,7=4,2·( – 0,3) = –1,26–1,26:0,9 = –12,6:9= – 1,4

Слайд 57
Письменная работа

4,2·( – 0,3):0,9 – 5,6:( – 1,4)·3,7=

4,2·( – 0,3)

= –1,26
–1,26:0,9 = –12,6:9= – 1,4
5,6:( – 1,4)= –

Стр. 268, № 1494(г)

1 2 5 3 4

Письменная работа 4,2·( – 0,3):0,9 – 5,6:( – 1,4)·3,7=4,2·( – 0,3) = –1,26–1,26:0,9 = –12,6:9= – 1,4

Слайд 58
Письменная работа

4,2·( – 0,3):0,9 – 5,6:( – 1,4)·3,7=

4,2·( – 0,3)

= –1,26
–1,26:0,9 = –12,6:9= – 1,4
5,6:( – 1,4)= –56:14=

Стр. 268, № 1494(г)

1 2 5 3 4

Письменная работа 4,2·( – 0,3):0,9 – 5,6:( – 1,4)·3,7=4,2·( – 0,3) = –1,26–1,26:0,9 = –12,6:9= – 1,4

Слайд 59
Письменная работа

4,2·( – 0,3):0,9 – 5,6:( – 1,4)·3,7=

4,2·( – 0,3)

= –1,26
–1,26:0,9 = –12,6:9= – 1,4
5,6:( – 1,4)= –56:14= – 4

Стр. 268, № 1494(г)

1 2 5 3 4

Письменная работа 4,2·( – 0,3):0,9 – 5,6:( – 1,4)·3,7=4,2·( – 0,3) = –1,26–1,26:0,9 = –12,6:9= – 1,4

Слайд 60
Письменная работа

4,2·( – 0,3):0,9 – 5,6:( – 1,4)·3,7=

4,2·( – 0,3)

= –1,26
–1,26:0,9 = –12,6:9= – 1,4
5,6:( – 1,4)= –56:14= – 4
– 4·3,7=

Стр. 268, № 1494(г)

1 2 5 3 4

Письменная работа 4,2·( – 0,3):0,9 – 5,6:( – 1,4)·3,7=4,2·( – 0,3) = –1,26–1,26:0,9 = –12,6:9= – 1,4

Слайд 61
Письменная работа

4,2·( – 0,3):0,9 – 5,6:( – 1,4)·3,7=

4,2·( – 0,3)

= –1,26
–1,26:0,9 = –12,6:9= – 1,4
5,6:( – 1,4)= –56:14= – 4
– 4·3,7= –

Стр. 268, № 1494(г)

1 2 5 3 4

Письменная работа 4,2·( – 0,3):0,9 – 5,6:( – 1,4)·3,7=4,2·( – 0,3) = –1,26–1,26:0,9 = –12,6:9= – 1,4

Слайд 62
Письменная работа

4,2·( – 0,3):0,9 – 5,6:( – 1,4)·3,7=

4,2·( – 0,3)

= –1,26
–1,26:0,9 = –12,6:9= – 1,4
5,6:( – 1,4)= –56:14= – 4
– 4·3,7= – 14,8

Стр. 268, № 1494(г)

1 2 5 3 4

Письменная работа 4,2·( – 0,3):0,9 – 5,6:( – 1,4)·3,7=4,2·( – 0,3) = –1,26–1,26:0,9 = –12,6:9= – 1,4

Слайд 63
Письменная работа

4,2·( – 0,3):0,9 – 5,6:( – 1,4)·3,7=

4,2·( – 0,3)

= –1,26
–1,26:0,9 = –12,6:9= – 1,4
5,6:( – 1,4)= –56:14= – 4
– 4·3,7= – 14,8


Стр. 268, № 1494(г)

1 2 5 3 4

Письменная работа 4,2·( – 0,3):0,9 – 5,6:( – 1,4)·3,7=4,2·( – 0,3) = –1,26–1,26:0,9 = –12,6:9= – 1,4

Слайд 64
Письменная работа

4,2·( – 0,3):0,9 – 5,6:( – 1,4)·3,7=

4,2·( – 0,3)

= –1,26
–1,26:0,9 = –12,6:9= – 1,4
5,6:( – 1,4)= –56:14= – 4
– 4·3,7= – 14,8
– 1,4 – (– 14,8) =

Стр. 268, № 1494(г)

1 2 5 3 4

Письменная работа 4,2·( – 0,3):0,9 – 5,6:( – 1,4)·3,7=4,2·( – 0,3) = –1,26–1,26:0,9 = –12,6:9= – 1,4

Слайд 65
Письменная работа

4,2·( – 0,3):0,9 – 5,6:( – 1,4)·3,7=

4,2·( – 0,3)

= –1,26
–1,26:0,9 = –12,6:9= – 1,4
5,6:( – 1,4)= –56:14= – 4
– 4·3,7= – 14,8
–1,4 – (–14,8)=– 1,4+14,8

Стр. 268, № 1494(г)

1 2 5 3 4

Письменная работа 4,2·( – 0,3):0,9 – 5,6:( – 1,4)·3,7=4,2·( – 0,3) = –1,26–1,26:0,9 = –12,6:9= – 1,4

Слайд 66
Письменная работа

4,2·( – 0,3):0,9 – 5,6:( – 1,4)·3,7=

4,2·( – 0,3)

= –1,26
–1,26:0,9 = –12,6:9= – 1,4
5,6:( – 1,4)= –56:14= – 4
– 4·3,7= – 14,8
–1,4–(–14,8)=–1,4+14,8=14,8–1,4=


Стр. 268, № 1494(г)

1 2 5 3 4

Письменная работа 4,2·( – 0,3):0,9 – 5,6:( – 1,4)·3,7=4,2·( – 0,3) = –1,26–1,26:0,9 = –12,6:9= – 1,4

Слайд 67
Письменная работа

4,2·( – 0,3):0,9 – 5,6:( – 1,4)·3,7=

4,2·( – 0,3)

= –1,26
–1,26:0,9 = –12,6:9= – 1,4
5,6:( – 1,4)= –56:14= – 4
– 4·3,7= – 14,8
5)–1,4–(–14,8)=–1,4+14,8=14,8–1,4=
=13,4


Стр. 268, № 1494(г)

1 2 5 3 4

Письменная работа 4,2·( – 0,3):0,9 – 5,6:( – 1,4)·3,7=4,2·( – 0,3) = –1,26–1,26:0,9 = –12,6:9= – 1,4

Слайд 68
Письменная работа

4,2·(–0,3):0,9–5,6:( –1,4)·3,7=13,4

4,2·( – 0,3) = –1,26
–1,26:0,9 = –12,6:9= –

1,4
5,6:( – 1,4)= –56:14= – 4
– 4·3,7= – 14,8
5)–1,4–(–14,8)=–1,4+14,8=14,8–1,4=
=13,4


Стр. 268, № 1494(г)

1 2 5 3 4

Письменная работа 4,2·(–0,3):0,9–5,6:( –1,4)·3,7=13,44,2·( – 0,3) = –1,26–1,26:0,9 = –12,6:9= – 1,4 5,6:( – 1,4)= –56:14= –

Слайд 69
Устная работа
Приведите подобные слагаемые:
а) 8а – 5а=…
б) 8а – 11а=…
в)

х + х=…
г) – 7с + 3с=…
д) х + х + х – 3х=…
Устная работаПриведите подобные слагаемые: а) 8а – 5а=…б) 8а – 11а=…в) х + х=…г) – 7с +

Слайд 70
Устная работа
Приведите подобные слагаемые:
а) 8а – 5а= 3а
б) 8а –

11а=
в) х + х=
г) – 7с + 3с=
д) х + х + х – 3х=
Устная работаПриведите подобные слагаемые: а) 8а – 5а= 3аб) 8а – 11а=в) х + х=г) – 7с

Слайд 71
Устная работа
Приведите подобные слагаемые:
а) 8а – 5а= 3а
б) 8а –

11а= – 3а
в) х + х=
г) – 7с + 3с=
д) х + х + х – 3х=
Устная работаПриведите подобные слагаемые: а) 8а – 5а= 3аб) 8а – 11а= – 3ав) х + х=г)

Слайд 72
Устная работа
Приведите подобные слагаемые:
а) 8а – 5а= 3а
б) 8а –

11а= – 3а
в) х + х= 2х
г) – 7с + 3с=
д) х + х + х – 3х=
Устная работаПриведите подобные слагаемые: а) 8а – 5а= 3аб) 8а – 11а= – 3ав) х + х=

Слайд 73
Устная работа
Приведите подобные слагаемые:
а) 8а – 5а= 3а
б) 8а –

11а= – 3а
в) х + х= 2х
г) – 7с + 3с= – 4с
д) х + х + х – 3х=
Устная работаПриведите подобные слагаемые: а) 8а – 5а= 3аб) 8а – 11а= – 3ав) х + х=

Слайд 74
Устная работа
Приведите подобные слагаемые:
а) 8а – 5а= 3а
б) 8а –

11а= – 3а
в) х + х= 2х
г) – 7с + 3с= – 4с
д) х + х + х – 3х= 0
Устная работаПриведите подобные слагаемые: а) 8а – 5а= 3аб) 8а – 11а= – 3ав) х + х=

Слайд 75
Устная работа
2). Раскройте скобки:

а) (8а + 5в)=…
б) – (8а –

11с)=…
в) (–х + у – с) =…
г) – (–х + у – с) =…
д) – (– 7с – 3в + 5а)=…
Устная работа2). Раскройте скобки: а) (8а + 5в)=…б) – (8а – 11с)=…в) (–х + у – с)

Слайд 76
Устная работа
2). Раскройте скобки:

а) (8а + 5в)= 8а+5в
б) – (8а

– 11с)=
в) (–х + у – с) =
г) – (–х + у – с) =
д) – (– 7с – 3в + 5а)=
Устная работа2). Раскройте скобки: а) (8а + 5в)= 8а+5вб) – (8а – 11с)=в) (–х + у –

Слайд 77
Устная работа
2). Раскройте скобки:

а) (8а + 5в)= 8а+5в
б) – (8а

– 11с)= –8а + 11с
в) (–х + у – с) =
г) – (–х + у – с) =
д) – (– 7с – 3в + 5а)=
Устная работа2). Раскройте скобки: а) (8а + 5в)= 8а+5вб) – (8а – 11с)= –8а + 11св) (–х

Слайд 78
Устная работа
2). Раскройте скобки:

а) (8а + 5в)= 8а+5в
б) – (8а

– 11с)= –8а + 11с
в) (–х + у – с) = –х + у – с
г) – (–х + у – с) =
д) – (– 7с – 3в + 5а)=
Устная работа2). Раскройте скобки: а) (8а + 5в)= 8а+5вб) – (8а – 11с)= –8а + 11св) (–х

Слайд 79
Устная работа
2). Раскройте скобки:

а) (8а + 5в)= 8а+5в
б) – (8а

– 11с)= –8а + 11с
в) (–х + у – с) = –х + у – с
г) – (–х + у – с) = х – у + с
д) – (– 7с – 3в + 5а)=
Устная работа2). Раскройте скобки: а) (8а + 5в)= 8а+5вб) – (8а – 11с)= –8а + 11св) (–х

Слайд 80
Устная работа
2). Раскройте скобки:

а) (8а + 5в)= 8а+5в
б) – (8а

– 11с)= –8а + 11с
в) (–х + у – с) = –х + у – с
г) – (–х + у – с) = х – у + с
д) – (– 7с – 3в + 5а)= 7а+3в–5а
Устная работа2). Раскройте скобки: а) (8а + 5в)= 8а+5вб) – (8а – 11с)= –8а + 11св) (–х

Слайд 81Итоги урока
Оцените свое настроение по итогам урока:
Все понятно


Остались некоторые вопросы

Требуется
помощь

Итоги урока  Оцените свое настроение по итогам урока: Все понятно Остались некоторые вопросы Требуетсяпомощь

Слайд 82

Д.Р № 159 на 25.05.18г.
Разобрать урок на сайте

Прорешать в тетради
из

Итоговой работы задания:
№№: 9; 10; 11; 13; 14;
16; 18; 19; 21; 24;
26; 29; 30; 32; 45
*: Для компота взяли 5 частей яблок, 3 части груш и 8 частей чернослива. Груш взяли на 450 г меньше, чем чернослива.
Сколько всего фруктов взяли для компота?

Д.Р № 159 на 25.05.18г.Разобрать урок на сайтеПрорешать в тетради из Итоговой работы задания: №№:  9;

Слайд 83
Задания
к самостоятельной работе

Задания к самостоятельной работе

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть