Презентация, доклад урок по математике на тему Объем параллелепипеда 1 урок (5 класс)

Презентация-урок по математике на тему Объем параллелепипеда 1 урок (5 класс), предмет презентации: Математика. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 11 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Объёмы.
Объём прямоугольного
параллелепипеда
1 урок

Презентация
Коршуновой З.В.
учителя математики
МБОУ СОШ №26 г. Пенза


Слайд 2
Текст слайда:

Самостоятельная работа.

Вариант 1. Вариант 2.

Вычислить площадь поверхности каждого прямоугольного параллелепипеда.

8см

3см

5см

2см

2см

2см

5см

3см

11см

3см

3см

3см


Слайд 3
Текст слайда:

17·10 Ъ
16·4 У
936:3 Е
171:9 Ж
10² О
218· 2 М
5! Б

Устный счет.

Вычислите и расположите трехзначные ответы в порядке возрастания.


Слайд 4
Текст слайда:

ЦЕЛЬ:
Узнать что такое объём.
Научиться находить объём прямоугольного параллелепипеда.

Объёмы.
Объём прямоугольного
параллелепипеда.


Слайд 5
Текст слайда:

Работа по учебнику: стр. 125-126

Работа по теме урока.

Прочитайте статью учебника и приготовьтесь отвечать на вопросы.

Что такое кубический сантиметр, кубический метр?
Как ещё называется кубический дециметр?
Запишите на доске формулу объёма прямоугольного параллелепипеда.
Скажите словами, как найти объём прямоугольного параллелепипеда
Что можно сказать про длину, ширину и высоту куба?
Как записать формулу объёма куба?

Единицы измерения объёмов

1дм³=1 литр

V=abc

Чтобы найти объём прямоугольного параллелепипеда, надо его длину умножить на ширину и на высоту.

Длина, ширина и высота куба равны

V=a³


Слайд 6
Текст слайда:

Работа по учебнику: стр. 125-126

Работа по теме урока.

V=abc
Что обозначают a и b?
Что обозначает произведение a и b?
Как иначе можно записать формулу объёма прямоугольного параллелепипеда?


а

с

в










V=abc

V=a³










Слайд 7
Текст слайда:

стр. 127, №819(устно)

Работа по теме урока.

Прочитайте задание.
Какую формулу будем применять?

стр. 68, №820

V=abc= 6·10·5=300(cм³)

V=abc= 30·20·30=18000(дм³)
V=abc= 8·60·120=57600(дм³)
V=abc= 21·17·8=2856(cм³)
V=abc= 300·20·15=90000(cм³)



Слайд 8
Текст слайда:

стр. 129, №836(устно)

Повторение изученного

A

X

M

K

B

C

D

P

Две грани имеющие общее ребро.

Верхнюю, заднюю, переднюю и нижнюю грани.

Вертикальные ребра.


Слайд 9
Текст слайда:

стр. 129, №835

Решение комбинаторной задачи

Прочитайте задачу.
Что вы можете о ней сказать?
Сколькими способами можно выбрать 1 бусинку?
Сколько вариантов выбора второй бусинки существует для каждой выбранной первой?
Как решить эту задачу?

7

6

7!

=5040


Слайд 10
Текст слайда:

Подведение итогов урока

По какой формуле можно вычислить объем прямоугольного параллелепипеда?
Назовите формулу для вычисления объёма куба.
В каких единицах измеряется объем?


Слайд 11
Текст слайда:

Домашнее задание

Стр.129, №841,842,стр.130, №848(а)
Выучить формулы.


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть