1 квалификационной категории
МКОУ «Листвянская СОШ»
«Если человека постоянно приучать усваивать знания и умения в готовом виде, можно и притупить его природные творческие способности – «разучить» думать самостоятельно».
А. Дистервег ( 1790-1866)
- немецкий педагог, преподавал физику и математику
Мудрые мысли
Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед!
(А. Нивен)
А. Франс - французский писатель и литературный критик ( 1844 – 1924)
А. Нивен - канадско-американский математик
( 1915 – 1999)
Мудрые мысли
Чтобы выпускники могли:
Критическое мышление есть мышление самостоятельное.
ТРКМ вооружает методами и способами самостоятельной работы.
Ученики теряются в новой ситуации.
Ученики ограничены в гибкости мышления
самостоятельно ставить и достигать серьёзных
целей,
умело реагировать на разные жизненные ситуации.
Актуальность
-формировать умения ориентироваться в источниках информации,
-находить, перерабатывать, передавать и принимать требуемую информацию,
-отделять главное от несущественного в тексте.
Схема Фишбоун («Рыбьи Косточки», «Рыбий скелет»)
Главное при решении проблемы: найти причинно-следственные связи, ответить на вопросы “ПОЧЕМУ?”
Записи должны быть
краткими,
представлять собой ключевые слова или фразы, отражающие суть явления.
Главное при решении проблемы: найти причинно-следственные связи, ответить на вопросы “ПОЧЕМУ?”
Итоги
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть