Презентация, доклад Урок №163 Решение уравнений

Содержание

Девиз урока Успешного усвоения нового материала Математика — это дверь и ключ к наукам.Роджер Бэкон

Слайд 1Приветствую вас на уроке математики в 6 классе
Урок № 163

Приветствую вас на уроке математики в 6 классе    Урок № 163

Слайд 2

Девиз урока









Успешного усвоения
нового материала

 

Математика — это дверь и ключ к наукам.
Роджер Бэкон

Девиз урока          Успешного усвоения

Слайд 3


Блиц-опрос

Блиц-опрос

Слайд 4

Блиц- опрос

1. Равенство, содержащее неизвестное,

обозначенное … называется …

2. Значение неизвестного, которое обращает уравнение в … равенство называется …
уравнения.

Блиц- опрос  1. Равенство, содержащее неизвестное, обозначенное … называется … 2. Значение

Слайд 5


3. Решить уравнение- это значит …

его корни или
показать, что … … .

4. Проверить является ли число … уравнения– это значит подставить найденное значение вместо … в уравнение.

Блиц- опрос

3. Решить уравнение- это значит …  его корни или показать, что …

Слайд 6


5. Если при подстановке в уравнение

найденного значения …
уравнение становится … равенством, значит уравнение решено … и мы нашли … … .

Блиц- опрос

5. Если при подстановке в уравнение найденного значения … уравнение становится … равенством,

Слайд 7


6. Уравнение может:
… корни;

… … корней.

7. Уравнение может иметь:
… корень;
… корней;
… … корней.

Блиц- опрос

6. Уравнение может:  … корни;  … … корней. 7. Уравнение может

Слайд 8


8. Корни уравнения
не изменяются, если
какое

– нибудь слагаемое …
из одной части уравнения
в другую, … его знак
на противоположный.

Блиц- опрос

8. Корни уравнения не изменяются, если какое – нибудь слагаемое … из одной

Слайд 9


9. Корни уравнения не изменяются, если обе

части уравнения разделить на одно и то же число, не равное …

10. Корни уравнения не изменяются, если обе части уравнения умножить на одно и то же число, не равное …

Блиц- опрос

9. Корни уравнения не изменяются, если обе части уравнения разделить на одно и

Слайд 10


11. Назовите члены пропорции:
а:в=с:d
12. Сформулируйте и

проговорите на буквах основное свойство пропорции.

Блиц- опрос

11. Назовите члены пропорции: а:в=с:d12. Сформулируйте и проговорите на буквах основное свойство пропорции.

Слайд 11


13. Чтобы найти средний член пропорции, надо

перемножить … и поделить на известный ….

14. Чтобы найти крайний член пропорции, надо перемножить … и поделить на известный ….

Блиц- опрос

13. Чтобы найти средний член пропорции, надо перемножить … и поделить на известный

Слайд 12


15. Чтобы найти часть от числа, надо

данное число … на эту дробь.

Блиц- опрос

16. Чтобы найти процент от данного числа, надо процент выразить … дробью и данное число … на эту дробь.

15. Чтобы найти часть от числа, надо данное число … на эту дробь.

Слайд 13



Проверка Д.Р № 136
на 13.04.18

Проверка  Д.Р № 136 на 13.04.18

Слайд 14








Стр. 232, №1320(в)
Д.Р № 136, на 13.04.18

Стр. 232, №1320(в)Д.Р № 136, на 13.04.18

Слайд 15




Стр. 232, 1328
Д.Р № 136, на 13.04.18
Имеем уравнение:
0,4х=0,3(63 – х)
0,4х=18,9

– 0,3х

0,4х+0,3х=18,9

0,7х=18,9

х=18,9:0,7=189:7=27

В 1 куске- 27 м;
во 2 куске-36м. Ответ: 27м; 36м.

Стр. 232, 1328Д.Р № 136, на 13.04.18Имеем уравнение:0,4х=0,3(63 – х)0,4х=18,9 – 0,3х0,4х+0,3х=18,90,7х=18,9х=18,9:0,7=189:7=27В 1 куске- 27 м;во

Слайд 16 Оцените ДР: - все ответы верны и подробно записано решение

«5» - все ответы верны и подробно записано решение, но допущены вычислительные ошибки «4» - ответы верны, но решение либо неполное, либо его нет совсем «3» -домашняя работа отсутствует- «2»
Оцените  ДР: - все ответы верны и подробно записано

Слайд 17Решение уравнений п.42
13.04.2018
К.Р.

Решение уравнений п.4213.04.2018К.Р.

Слайд 18Цели урока:
Закрепить новые способы решения уравнений.
Учиться решать задачи.
Развивать письменную и устную

математическую речь.
Цели урока:Закрепить новые способы решения уравнений.Учиться решать задачи.Развивать письменную и устную математическую речь.

Слайд 19


Устная работа
1. Выразите неизвестное слагаемое:


Устная работа 1. Выразите неизвестное слагаемое:

Слайд 20


Устная работа
1. Выразите неизвестное слагаемое:


Устная работа 1. Выразите неизвестное слагаемое:

Слайд 21


Устная работа
1. Выразите неизвестное слагаемое:


Устная работа 1. Выразите неизвестное слагаемое:

Слайд 22


Устная работа
1. Выразите неизвестное слагаемое:


Устная работа 1. Выразите неизвестное слагаемое:

Слайд 23


Устная работа
1. Выразите неизвестное слагаемое:


Чтобы выразить неизвестное слагаемое, надо …

Устная работа 1. Выразите неизвестное слагаемое: Чтобы выразить неизвестное слагаемое, надо …

Слайд 24


Устная работа
2. Выразите неизвестное число:


х – у=…

Устная работа 2. Выразите неизвестное число: х – у=…

Слайд 25


Устная работа
2. Выразите неизвестное число:


х – у=…

Устная работа 2. Выразите неизвестное число: х – у=…

Слайд 26


Устная работа
2. Выразите неизвестное число:


х – у=…

Устная работа 2. Выразите неизвестное число: х – у=…

Слайд 27


3. Найдите:

1) 27% от х

2)

18% от у

3)

Устная работа

3. Найдите:1)  27% от х 2)  18% от у 3)

Слайд 28


4. Решите уравнение:


Устная работа

4. Решите уравнение: Устная работа

Слайд 29Стр. 232,№ 1320 (г)
Какие значения не могут принимать знаменатели?

Стр. 232,№ 1320 (г)Какие значения не могут принимать знаменатели?

Слайд 30Стр. 232,№ 1320 (г)
и

Стр. 232,№ 1320 (г)и

Слайд 31

Стр. 232,№ 1320 (г)
и

Стр. 232,№ 1320 (г)и

Слайд 32
Стр. 232,№ 1320 (г)
и

Стр. 232,№ 1320 (г)и

Слайд 33Стр. 232,№ 1320 (г)

Стр. 232,№ 1320 (г)

Слайд 34Стр. 232,№ 1320 (г)

Стр. 232,№ 1320 (г)

Слайд 35Стр. 232,№ 1320 (г)

Стр. 232,№ 1320 (г)

Слайд 36Стр. 232,№ 1320 (г)

Стр. 232,№ 1320 (г)

Слайд 37Стр. 232,№ 1320 (г)

Стр. 232,№ 1320 (г)

Слайд 38Стр. 232,№ 1320 (г)

Стр. 232,№ 1320 (г)

Слайд 39
Стр. 232,№ 1320 (г)
и

Стр. 232,№ 1320 (г)и

Слайд 40Стр. 232,№ 1320 (г)

Стр. 232,№ 1320 (г)

Слайд 41


Разность двух чисел
равна 5. Найдите эти

числа, если меньшего

равны 20% большего.

Задача:

Разность двух чисел равна 5. Найдите эти числа, если   меньшего равны

Слайд 42


Разность двух чисел
равна 5. Найдите эти

числа, если меньшего равны 20%
большего.

Задача:

Разность двух чисел равна 5. Найдите эти числа, если   меньшего равны

Слайд 43


Разность двух чисел
равна 5. Найдите эти

числа, если меньшего равны 20%
большего.

Задача:

Разность двух чисел равна 5. Найдите эти числа, если   меньшего равны

Слайд 44


Разность двух чисел
равна 5. Найдите эти

числа, если меньшего равны 20%
большего.

Задача:

Разность двух чисел равна 5. Найдите эти числа, если   меньшего равны

Слайд 45


Разность двух чисел
равна 5. Найдите эти

числа, если меньшего равны 20%
большего.

Задача:

Разность двух чисел равна 5. Найдите эти числа, если   меньшего равны

Слайд 46


Разность двух чисел
равна 5. Найдите эти

числа, если меньшего равны 20%
большего.

Задача:

Разность двух чисел равна 5. Найдите эти числа, если   меньшего равны

Слайд 47


Задача:


Имеем уравнение:

Задача: Имеем уравнение:

Слайд 48


Задача:


Имеем уравнение:

Задача: Имеем уравнение:

Слайд 49


Задача:
Имеем уравнение:

Задача: Имеем уравнение:

Слайд 50


Задача:
Имеем уравнение:

Задача: Имеем уравнение:

Слайд 51


Задача:
Имеем уравнение:

Задача: Имеем уравнение:

Слайд 52


Задача:
Имеем уравнение:

Задача: Имеем уравнение:

Слайд 53


Задача:

Задача:

Слайд 54


Задача:

Задача:

Слайд 55

Задача:

Задача:

Слайд 56

Задача:

Задача:

Слайд 57

Задача:

Задача:

Слайд 58

Задача:
Меньшее число-45, большее-50.

Ответ: 45, 50.

Задача: Меньшее число-45, большее-50.Ответ: 45, 50.

Слайд 59

Итоги урока

Дифференцированная проверочная работа

Итоги урока Дифференцированная проверочная работа

Слайд 60Итоги урока
Оцените свое настроение по итогам урока:
Все понятно


Остались некоторые вопросы

Требуется
помощь

Итоги урока  Оцените свое настроение по итогам урока: Все понятно Остались некоторые вопросы Требуетсяпомощь

Слайд 61
Д.Р № 137, на 16.04.18

Стр. 232, №1320(б), 1322,
Стр. 233, № 1333

Иметь

на уроке:
линейку, треугольник, транспортир, карандаш

Д.Р № 137, на 16.04.18Стр. 232, №1320(б), 1322,Стр. 233, № 1333Иметь на уроке: линейку, треугольник, транспортир, карандаш

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть