Презентация, доклад Урок №161 Решение уравнений

Содержание

Девиз урока Успешного усвоения нового материала Математика есть прообраз красоты мира.Иоганн Кеплер

Слайд 1Приветствую вас на уроке математики в 6 классе
Урок № 161

Приветствую вас на уроке математики в 6 классе    Урок № 161

Слайд 2

Девиз урока









Успешного усвоения
нового материала

 

Математика есть прообраз красоты мира.
Иоганн Кеплер

Девиз урока          Успешного усвоения

Слайд 3


Блиц-опрос

Блиц-опрос

Слайд 4

Блиц- опрос

1. Равенство, содержащее неизвестное,

обозначенное … называется …

2. Значение неизвестного, которое обращает уравнение в … равенство называется …
уравнения.

Блиц- опрос  1. Равенство, содержащее неизвестное, обозначенное … называется … 2. Значение

Слайд 5


3. Решить уравнение- это значит …

его корни или
показать, что … … .

4. Проверить является ли число … уравнения– это значит подставить найденное значение вместо … в уравнение.

Блиц- опрос

3. Решить уравнение- это значит …  его корни или показать, что …

Слайд 6


5. Если при подстановке в уравнение

найденного значения … уравнение становится … равенством, значит уравнение решено … и мы нашли … … .

Блиц- опрос

5. Если при подстановке в уравнение найденного значения … уравнение становится … равенством,

Слайд 7


6. Уравнение может:
… корни;

… … корней.

7. Уравнение может иметь:
… корень;
… корней;
… … корней.

Блиц- опрос

6. Уравнение может:  … корни;  … … корней. 7. Уравнение может

Слайд 8


8. Корни уравнения
не изменяются, если
какое

– нибудь слагаемое …
из одной части уравнения
в другую, … его знак
на противоположный.

Блиц- опрос

8. Корни уравнения не изменяются, если какое – нибудь слагаемое … из одной

Слайд 9

Итоги урока

9. Корни уравнения не изменяются,

если обе части уравнения разделить на одно и то же число, не равное …

10. Корни уравнения не изменяются, если обе части уравнения умножить на одно и то же число, не равное …

Итоги урока 9. Корни уравнения не изменяются, если обе части уравнения разделить на

Слайд 10



Проверка Д.Р № 134
на 11.04.18

Проверка  Д.Р № 134 на 11.04.18

Слайд 11



Стр. 231, №1318(а).
Д.Р № 134, на 11.04.18
а) – 40·(–7х+5)=

–1600

–7х+5= 40

–7х= 40 – 5

–7х= 35

х= –5

Проверка: –40·(–7·(–5)+5)= –1600

–40·(35+5)= –1600

–40·40= –1600

–1600= –1600(В)
Ответ: х= - 5

Стр. 231, №1318(а).Д.Р № 134, на 11.04.18 а) – 40·(–7х+5)= –1600  –7х+5= 40  –7х=

Слайд 12











Стр. 231, №1317(в)
Д.Р № 134, на 11.04.18

Стр. 231, №1317(в)Д.Р № 134, на 11.04.18

Слайд 13



Стр. 232,№ 1321
Д.Р № 134, на 11.04.18


3х – 20 =

х + 20

3х – х = 20 + 20

2х= 40
х=20
2 бидон - 20л; 1 бидон- 60л.
Ответ: 60л, 20л.

Стр. 232,№ 1321Д.Р № 134, на 11.04.183х – 20 = х + 203х – х =

Слайд 14 Оцените ДР: - все ответы верны и подробно записано решение

«5» - все ответы верны и подробно записано решение, но допущены вычислительные ошибки «4» - ответы верны, но решение либо неполное, либо его нет совсем «3» -домашняя работа отсутствует- «2»
Оцените  ДР: - все ответы верны и подробно записано

Слайд 15Решение уравнений п.42
11.04.2018
К.Р.

Решение уравнений п.4211.04.2018К.Р.

Слайд 16Цели урока:
Закрепить новые способы решения уравнений.
Учиться решать задачи.
Развивать письменную и устную

математическую речь.
Цели урока:Закрепить новые способы решения уравнений.Учиться решать задачи.Развивать письменную и устную математическую речь.

Слайд 17


1. Найдите значение

выражений:

1) –3+5= 2) –11+7=
3) –2 – 6= 4) –3 : 4=
5) 10·(–2)= 6) –2 : (–4)=

Устная работа

1. Найдите значение выражений: 1) –3+5=   2) –11+7=

Слайд 18


2. Найдите значение выражений:
Устная работа

2. Найдите значение выражений:  Устная работа

Слайд 19

3. Решите уравнение:

1) –3х=2

4)

2) 2х= –1 5) 3х=2

3) 6) – 7х= –3






Устная работа

3. Решите уравнение: 1) –3х=2   4) 2) 2х= –1

Слайд 20

Закрепление нового материала
Найдите корень уравнения
Стр.

231, № 1319(в)

Что надо сделать с дробными числами?

Закрепление нового материала Найдите корень уравнения Стр. 231, № 1319(в)  Что надо

Слайд 21

Закрепление нового материала
Найдите корень уравнения
Стр.

231, № 1319(в)

Дробные числа надо превратить в неправильные дроби

Закрепление нового материала Найдите корень уравнения Стр. 231, № 1319(в)  Дробные числа

Слайд 22

Закрепление нового материала
Найдите корень уравнения
Стр.

231, № 1319(в)

На какое число нужно умножить обе части уравнения?

Закрепление нового материала Найдите корень уравнения Стр. 231, № 1319(в)  На какое

Слайд 23



Закрепление нового материала
Найдите корень уравнения
Стр.

231, № 1319(в)

Что нужно сделать дальше?

Закрепление нового материала Найдите корень уравнения Стр. 231, № 1319(в)  Что нужно

Слайд 24







Закрепление нового материала
Найдите корень уравнения
Стр.

231, № 1319(в)
Закрепление нового материала Найдите корень уравнения Стр. 231, № 1319(в)

Слайд 25







Закрепление нового материала
Найдите корень уравнения
Стр.

231, № 1319(в)
Закрепление нового материала Найдите корень уравнения Стр. 231, № 1319(в)

Слайд 26

Продолжение
Найдите корень уравнения
Стр. 231, №

1319(в)
Продолжение Найдите корень уравнения Стр. 231, № 1319(в)

Слайд 27





Закрепление нового материала
Найдите корень уравнения
Стр.

231, № 1319(в)
Закрепление нового материала Найдите корень уравнения Стр. 231, № 1319(в)

Слайд 28

Закрепление нового материала
Найдите корень уравнения
Стр.

231, № 1319(в)
Закрепление нового материала Найдите корень уравнения Стр. 231, № 1319(в)

Слайд 29

Закрепление нового материала
Найдите корень уравнения
Стр.

231, № 1319(в)
Закрепление нового материала Найдите корень уравнения Стр. 231, № 1319(в)

Слайд 30

Закрепление нового материала
Найдите корень уравнения
Стр.

231, № 1319(в)
Закрепление нового материала Найдите корень уравнения Стр. 231, № 1319(в)

Слайд 31


Приемы и особенности записи:
×4


Приемы и особенности записи: ×4

Слайд 32



Стр. 232,№ 1324
Оформляем условие
в таблице

Стр. 232,№ 1324Оформляем условие в таблице

Слайд 33



Стр. 232,№ 1324

Стр. 232,№ 1324

Слайд 34



Стр. 232,№ 1324

Стр. 232,№ 1324

Слайд 35



Стр. 232,№ 1324

Стр. 232,№ 1324

Слайд 36



Стр. 232,№ 1324

Стр. 232,№ 1324

Слайд 37



Стр. 232,№ 1324

Стр. 232,№ 1324

Слайд 38Стр. 232,№ 1324


Имеем уравнение:

Стр. 232,№ 1324Имеем уравнение:

Слайд 39Стр. 232,№ 1324


(х+0,6)·1,2=1,4х

Стр. 232,№ 1324(х+0,6)·1,2=1,4х

Слайд 40



Стр. 232,№ 1324


(х+0,6)·1,2=1,4х
1,2х+0,6·1,2=1,4х

Стр. 232,№ 1324(х+0,6)·1,2=1,4х1,2х+0,6·1,2=1,4х

Слайд 41



Стр. 232,№ 1324


(х+0,6)·1,2=1,4х
1,2х+0,6·1,2=1,4х
1,2х+0,72= 1,4х

Стр. 232,№ 1324(х+0,6)·1,2=1,4х 1,2х+0,6·1,2=1,4х1,2х+0,72= 1,4х

Слайд 42



Стр. 232,№ 1324


(х+0,6)·1,2=1,4х
1,2х+0,6·1,2=1,4х
1,2х+0,72= 1,4х
1,2х –1,4х=–0,72

Стр. 232,№ 1324(х+0,6)·1,2=1,4х 1,2х+0,6·1,2=1,4х1,2х+0,72= 1,4х1,2х –1,4х=–0,72

Слайд 43



Стр. 232,№ 1324


(х+0,6)·1,2=1,4х
1,2х+0,6·1,2=1,4х
1,2х+0,72= 1,4х
1,2х –1,4х=–0,72
–0,2х=–0,72

Стр. 232,№ 1324(х+0,6)·1,2=1,4х 1,2х+0,6·1,2=1,4х1,2х+0,72= 1,4х1,2х –1,4х=–0,72 –0,2х=–0,72

Слайд 44



Стр. 232,№ 1324


(х+0,6)·1,2=1,4х
1,2х+0,6·1,2=1,4х
1,2х+0,72= 1,4х
1,2х –1,4х=–0,72
–0,2х=–0,72

Стр. 232,№ 1324(х+0,6)·1,2=1,4х 1,2х+0,6·1,2=1,4х1,2х+0,72= 1,4х1,2х –1,4х=–0,72 –0,2х=–0,72

Слайд 45



Стр. 232,№ 1324


–0,2х=–0,72
х=–0,72:(–0,2)

Стр. 232,№ 1324–0,2х=–0,72 х=–0,72:(–0,2)

Слайд 46



Стр. 232,№ 1324


–0,2х=–0,72
х=–0,72:(–0,2)
х=7,2:2=

Стр. 232,№ 1324–0,2х=–0,72 х=–0,72:(–0,2) х=7,2:2=

Слайд 47



Стр. 232,№ 1324


–0,2х=–0,72
х=–0,72:(–0,2)
х=7,2:2=3,6

Стр. 232,№ 1324–0,2х=–0,72 х=–0,72:(–0,2) х=7,2:2=3,6

Слайд 48



Стр. 232,№ 1324


–0,2х=–0,72
х=–0,72:(–0,2)
х=7,2:2=3,6
На 2 авт.– 3,6т; на

1 авт. – 4,2т.

Ответ: 3,6т; 4,2т.

Стр. 232,№ 1324–0,2х=–0,72 х=–0,72:(–0,2) х=7,2:2=3,6 На 2 авт.– 3,6т; на 1 авт. – 4,2т.Ответ: 3,6т; 4,2т.

Слайд 49

Итоги урока

1. Равенство, содержащее неизвестное,

обозначенное … называется …

2. Значение неизвестного, которое обращает уравнение в … равенство называется …
уравнения.

Итоги урока  1. Равенство, содержащее неизвестное, обозначенное … называется … 2. Значение

Слайд 50

Итоги урока

3. Уравнение может:

… корни;
… … корней.

4. Уравнение может иметь:
… корень;
… корней;
… … корней.

Итоги урока  3. Уравнение может:  … корни;  … … корней.

Слайд 51

Итоги урока

5. Корни уравнения
не изменяются,

если
какое – нибудь слагаемое …
из одной части уравнения
в другую, … его знак
на противоположный.
Итоги урока 5. Корни уравнения не изменяются, если какое – нибудь слагаемое …

Слайд 52

Итоги урока

6. Корни уравнения не изменяются,

если обе части уравнения разделить на одно и то же число, не равное …

7. Корни уравнения не изменяются, если обе части уравнения умножить на одно и то же число, не равное …

Итоги урока 6. Корни уравнения не изменяются, если обе части уравнения разделить на

Слайд 53

Итоги урока

Самостоятельная работа

Итоги урока Самостоятельная работа

Слайд 54Итоги урока
Оцените свое настроение по итогам урока:
Все понятно


Остались некоторые вопросы

Требуется
помощь

Итоги урока  Оцените свое настроение по итогам урока: Все понятно Остались некоторые вопросы Требуетсяпомощь

Слайд 55
Д.Р № 135, на 12.04.18

П.42, выучить 2 свойства
Стр. 231, №1319(д,ж,з),
Стр.

235 № 1346

Подготовить к уроку: линейку, треугольник, транспортир, карандаш

Д.Р № 135, на 12.04.18П.42, выучить 2 свойстваСтр. 231, №1319(д,ж,з), Стр. 235 № 1346Подготовить к уроку: линейку,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть