Успешного усвоения нового материала
Решение трудной математической проблемы можно сравнить с взятием крепости.
Наум Яковлевич Виленкин
2. Сумма противоположных чисел равна …
а+(-а )= … - а+ а=…
6+(-6)=… - 7+ 7=…
0 · а= … 0·(- а)= …
0 · 8= … 0·(- 9)= …
4. Произведение числа и 1 равно … … .
а·1= … 1·(- а)= …
а·(-1) = … - а·(-1)= …
5·(-1) = … - 7·(-1)= …
4·1= … 1·(- 5)= …
8. Частное любого числа
и 1 равно… ….
а:1=… и –а:1=…
2:1=… -3:1
12. Числа при вычитании называются …,…,… .
а – в = с
а · в = с
а : в = с
– 7·9=…
9·(– 7)=…
– 8:(–2)=…
–8:2=…
9:(–3)=…
Работа над формированием математической речи
27. Если ху>0,
то х и у имеют …знаки
а+(-в-с)=…
а+(в+с)=…
а–(в+с)= …
а–(–в–с)=…
Ответ: 12 каменщиков
Остались некоторые вопросы
Требуется
помощь
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть