Презентация, доклад Урок №153 Коэффициент, 6 класс

Содержание

Девиз урока Успешного усвоения нового материала Решение трудной математической проблемы можно сравнить с взятием крепости. Наум Яковлевич Виленкин

Слайд 1Приветствую вас на уроке математики в 6 классе
Урок № 153

Приветствую вас на уроке математики в 6 классе    Урок № 153

Слайд 2

Девиз урока









Успешного усвоения нового материала

 

Решение трудной математической проблемы можно сравнить с взятием крепости.
Наум Яковлевич Виленкин

Девиз урока          Успешного усвоения

Слайд 3




Блиц-опрос

Блиц-опрос

Слайд 4Работа над формированием математической речи
1.Сумма 0 и любого числа равна этому

же …
0+ (-а ) =… а + 0 =…
0+ (-3)=… 5+ 0 =…

2. Сумма противоположных чисел равна …
а+(-а )= … - а+ а=…
6+(-6)=… - 7+ 7=…

Работа над формированием математической речи1.Сумма 0 и любого числа равна этому же …0+ (-а ) =…

Слайд 5Работа над формированием математической речи
3. Произведение 0 и
любого числа

равно …

0 · а= … 0·(- а)= …

0 · 8= … 0·(- 9)= …

Работа над формированием математической речи3. Произведение 0 и  любого числа равно …0 · а= … 0·(-

Слайд 6Работа над формированием математической речи
5. Произведение числа и -1 равно …

… .

4. Произведение числа и 1 равно … … .

а·1= … 1·(- а)= …

а·(-1) = … - а·(-1)= …

5·(-1) = … - 7·(-1)= …

4·1= … 1·(- 5)= …

Работа над формированием математической речи5. Произведение числа и -1 равно … … .    4.

Слайд 7Работа над формированием математической речи
6. Произведение взаимно обратных чисел равно …


Работа над формированием математической речи6. Произведение взаимно обратных чисел равно …

Слайд 8

Работа над формированием математической речи
7. Частное 0 и любого числа,
отличного

от 0, равно…
0:а=…и 0:(-а)=…,если а≠…
0 : 5=… ; 0:(-2)=…

8. Частное любого числа
и 1 равно… ….
а:1=… и –а:1=…
2:1=… -3:1


Работа над формированием математической речи7. Частное 0 и любого числа, отличного от 0, равно… 0:а=…и 0:(-а)=…,если а≠…

Слайд 9

Работа над формированием математической речи
9. Частное любого числа и -1 равно

… …
а:(-1)=… и –а:(-1)=…

7 :(-1)=…и -6:(-1) =…
Работа над формированием математической речи9. Частное любого числа и -1 равно … …  а:(-1)=… и –а:(-1)=…

Слайд 10

Работа над формированием математической речи
10. а:а=… и -а:(-а)=…,
а:(-а)=… и

– а:а=…,
если а≠…
6:6=… -8:(-8)=…

5:(-5)=… -10:10=




Работа над формированием математической речи10. а:а=… и -а:(-а)=…,  а:(-а)=… и – а:а=…,

Слайд 11Работа над формированием математической речи
11. Числа при сложении называются …,…,… .
а

+ в = с

12. Числа при вычитании называются …,…,… .
а – в = с

Работа над формированием математической речи11. Числа при сложении называются …,…,… .а + в = с12. Числа при

Слайд 12Работа над формированием математической речи
13. Числа при умножении называются …,…,… .



14.

Числа при делении называются …,…,… .

а · в = с

а : в = с

Работа над формированием математической речи13. Числа при умножении называются …,…,… .14. Числа при делении называются …,…,… .а

Слайд 13Работа над формированием математической речи
15. Чтобы сложить два отрицательных числа, надо:
1)

сложить их …
2) поставить перед полученным числом знак …
-5+(-7)=… (-6) + (-4)=…
Работа над формированием математической речи15. Чтобы сложить два отрицательных числа, надо:1) сложить их …2) поставить перед полученным

Слайд 14Работа над формированием математической речи
16. Чтобы сложить два числа с разными

знаками, надо:
найти … каждого слагаемого;
из … модуля вычесть … ;
поставить перед полученным числом знак … , модуль которого … .

–5+8=… –10+8=…
Работа над формированием математической речи16. Чтобы сложить два числа с разными знаками, надо:найти … каждого слагаемого;из …

Слайд 15Работа над формированием математической речи
17. Чтобы из одного числа вычесть

другое, надо к уменьшаемому прибавить число, … вычитаемому.
а – в= а + (– …)
3 – 4=… –9 – 6=…
Работа над формированием математической речи 17. Чтобы из одного числа вычесть другое, надо к уменьшаемому прибавить число,

Слайд 16Работа над формированием математической речи
Чтобы перемножить два отрицательных числа, надо перемножить

их … .
– 7·(– 9)=
Работа над формированием математической речиЧтобы перемножить два отрицательных числа, надо перемножить их  … . – 7·(–

Слайд 17Работа над формированием математической речи
Чтобы перемножить два числа с разными

знаками, надо перемножить их … и поставить перед полученным произведением знак …


– 7·9=…

9·(– 7)=…

Работа над формированием математической речи Чтобы перемножить два числа с разными знаками, надо перемножить их … и

Слайд 18Работа над формированием математической речи
20. Чтобы разделить отрицательное число на отрицательное,

надо разделить модуль … на … делителя.


– 8:(–2)=…

Работа над формированием математической речи20. Чтобы разделить отрицательное число на отрицательное, надо разделить модуль … на …

Слайд 19Работа над формированием математической речи
21. При делении чисел с разными знаками,

надо:
Разделить … делимого на модуль … ;
Поставить перед полученным числом знак … .

–8:2=…

9:(–3)=…

Работа над формированием математической речи21. При делении чисел с разными знаками, надо:Разделить … делимого на модуль …

Слайд 20Работа над формированием математической речи
22. При возведении в квадрат любого числа

получается
либо положительное число, либо … .

3²=… (-3)²=…
0²=…
Работа над формированием математической речи22. При возведении в квадрат любого числа получается либо положительное число, либо …

Слайд 2123. При возведении в куб:
- положительного числа
получается

… число;
- отрицательного числа
получается … число,
- 0, получается … .

2³=… (-2)³=… 0³=…

Работа над формированием математической речи

23. При возведении в куб: - положительного числа получается … число;  - отрицательного числа получается …

Слайд 22Работа над формированием математической речи
24. Если х:у= 0, то:
х…0, а у…0.

0:3=…

0:(-5)=…
Работа над формированием математической речи24. Если х:у= 0, то:х…0, а у…0.0:3=… 0:(-5)=…

Слайд 2325. Если ху= 0,
то возможны 3 случая:
1) х=0, а

у…0;
х…0, а у=0;
х…0 и у…0.
0·6=… 3·0=… 0·0=…
25. Если ху= 0, то возможны 3 случая:1)  х=0, а у…0;х…0, а у=0;х…0 и у…0.0·6=… 3·0=…

Слайд 24Работа над формированием математической речи
26. Если ху

и у имеют …знаки

27. Если ху>0,
то х и у имеют …знаки

Работа над формированием математической речи 26. Если ху0, то х и у имеют …знаки

Слайд 25Итоги:
28.Если перед скобками стоит знак
+ , то
нужно опустить … и …

+ , сохранив знаки слагаемых, … в скобках;
если … слагаемое в скобках записано без …, то это … надо записать со знаком +.


а+(-в-с)=…

а+(в+с)=…

Итоги:28.Если перед скобками стоит знак+ , тонужно опустить … и … + , сохранив знаки слагаемых, …

Слайд 26

29. а + ( –т+с –к)= …

-а + ( в –п – с)= …

-а + (- в – с –р)= …

а + (- в – с+т)= …

29. а + ( –т+с –к)= … -а + ( в –п – с)=

Слайд 27Итоги:
30.Если перед скобками стоит знак
– , то
нужно … знаки слагаемых,

стоящих в скобках на … ;
если первое … в скобках записано без …, то это … надо записать со знаком … .

а–(в+с)= …

а–(–в–с)=…

Итоги:30.Если перед скобками стоит знак – , тонужно … знаки слагаемых, стоящих в скобках  на …

Слайд 28

31. а – ( т+с –к)= …

-а – ( в –п – с)= …

-а – (- в – с –р)= …

а – (- в – с+т)= …

31. а – ( т+с –к)= … -а – ( в –п – с)=

Слайд 29

32. Коэффициентами в выражениях являются числа:

Буквенная часть

в выражениях
это…

32. Коэффициентами в выражениях являются числа:Буквенная часть в выражениях

Слайд 30



Проверка Д.Р № 126
на 04.04.16

Проверка  Д.Р № 126 на 04.04.16

Слайд 31




Стр. 223, №1275.
Д.Р № 126, на 04.04.18
а) – а·(– 7)=

7а;

б) в·(–4т)= –4вт

в) 3ав·2=6ав
Стр. 223, №1275.Д.Р № 126, на 04.04.18а) – а·(– 7)= 7а;б) в·(–4т)= –4втв) 3ав·2=6ав

Слайд 32




Стр. 223, №1275.
Д.Р № 126, на 04.04.18
г) – тп·(– 5)=

5тп;

д) 2а·(–3в)= –6ав
Стр. 223, №1275.Д.Р № 126, на 04.04.18г) – тп·(– 5)= 5тп;д) 2а·(–3в)= –6ав

Слайд 33




Стр. 223, №1275.
Д.Р № 126, на 04.04.18

Стр. 223, №1275.Д.Р № 126, на 04.04.18

Слайд 34




Стр. 223, №1275.
Д.Р № 126, на 04.04.18
1
2
3
1

Стр. 223, №1275.Д.Р № 126, на 04.04.181231

Слайд 35




Стр. 223, №1275.
Д.Р № 126, на 04.04.18

Стр. 223, №1275.Д.Р № 126, на 04.04.18

Слайд 36



Стр. 224, 1278.
Д.Р № 126, на 04.04.18
Из 3,2 кг

– 4,48кг
из х т – 28т
Стр. 224, 1278. Д.Р № 126, на 04.04.18Из 3,2 кг – 4,48кгиз х т  –

Слайд 37



Стр. 224, 1278.
Д.Р № 126, на 04.04.18
Из 3,2 кг

– 4,48кг
из х т – 28т

Ответ: 20т



Стр. 224, 1278. Д.Р № 126, на 04.04.18Из 3,2 кг – 4,48кгиз х т  –

Слайд 38Стр. 224, 1279.
Д.Р № 126, на 04.04.18
8 каменщиков – 42

дня
х каменщиков – 28 дней



Ответ: 12 каменщиков

Стр. 224, 1279. Д.Р № 126, на 04.04.188 каменщиков – 42 днях каменщиков  – 28 днейОтвет:

Слайд 39 Оцените ДР: - все ответы верны и подробно записано решение

«5» - все ответы верны и подробно записано решение, но допущены вычислительные ошибки «4» - ответы верны, но решение либо неполное, либо его нет совсем «3» -домашняя работа отсутствует- «2»
Оцените  ДР: - все ответы верны и подробно записано

Слайд 40Коэффициент. п.40
04.04.2018
К.Р.

Коэффициент. п.4004.04.2018К.Р.

Слайд 41Цели урока:
Закрепить понятие «коэффициент».
Учиться находить коэффициенты .
Развивать письменную и устную

математическую речь.
Цели урока:Закрепить понятие «коэффициент».Учиться находить коэффициенты . Развивать письменную и устную математическую речь.

Слайд 42
1. Заполните пропуски:
(а+в)·…= …с+…с


(…–в)·…= ас–…с
с·(а+в)= …а+…в
…·(а–…)= са–…в

Устно

1. Заполните пропуски:(а+в)·…= …с+…с  (…–в)·…= ас–…с с·(а+в)= …а+…в…·(а–…)= са–…вУстно

Слайд 43
Проверка:
(а+в)·с= ас+вс
(а–в)·с= ас–вс

с·(а+в)= са+св
с·(а–в)= са–св

Устно

Проверка:(а+в)·с= ас+вс  (а–в)·с= ас–вс с·(а+в)= са+свс·(а–в)= са–свУстно

Слайд 44 Запись выражения
без скобок называется

… скобок

Запись выражения без скобок называется      … скобок

Слайд 452. Раскройте скобки:

(а – в)·4=…– …
Письменно

2. Раскройте скобки:(а – в)·4=…– … Письменно

Слайд 46 2. Раскройте скобки:

1) (а – в)·4=4а–4в

2. Раскройте скобки:1) (а – в)·4=4а–4в

Слайд 47 2. Раскройте скобки:

2) -3·(а – в)=… – …

2. Раскройте скобки:2) -3·(а – в)=… – …

Слайд 48 2. Раскройте скобки:

2) -3·(а–в)=-3а–…=

=

2. Раскройте скобки:2) -3·(а–в)=-3а–…=  =

Слайд 49 2. Раскройте скобки:

2) -3·(а–в)=-3а–(-3в)=

=

2. Раскройте скобки:2) -3·(а–в)=-3а–(-3в)=  =

Слайд 50 2. Раскройте скобки:

2) -3·(а–в)=-3а–(-3в)=

=-3а+3в

2. Раскройте скобки:2) -3·(а–в)=-3а–(-3в)=  =-3а+3в

Слайд 51

Стр.225, №1281(а,б)
с комментированием

Стр.225, №1281(а,б)с комментированием

Слайд 52

Стр.225, №1281(а,б)
с комментированием

а) (а

– в + с)·8=
Смоделируем решение и ответ:
Сколько должно получиться слагаемых?
Какие у этих слагаемых будут знаки?
Запишем схему ответа.
Стр.225, №1281(а,б)с комментированием  а)  (а – в + с)·8=Смоделируем решение и

Слайд 53

Стр.225, №1281(а,б)
с комментированием

а) (а

–в +с)·8=…– …+…
Стр.225, №1281(а,б)с комментированием   а) (а –в +с)·8=…– …+…

Слайд 54

Стр.225, №1281(а,б)
с комментированием

а) (а –в

+с)·8=8а– …+…
Стр.225, №1281(а,б)с комментированием  а) (а –в +с)·8=8а– …+…

Слайд 55

Стр.225, №1281(а,б)
с комментированием

а) (а –в

+с)·8=8а – 8в + …
Стр.225, №1281(а,б)с комментированием  а) (а –в +с)·8=8а – 8в + …

Слайд 56

Стр.225, №1281(а,б)
с комментированием

а) (а –в

+с)·8=8а – 8в + 8с
Стр.225, №1281(а,б)с комментированием  а) (а –в +с)·8=8а – 8в + 8с

Слайд 57

Стр.225, №1281(а,б)
с комментированием

б) –5· (т

– п – k)=
Стр.225, №1281(а,б)с комментированием  б) –5· (т – п – k)=

Слайд 58

Стр.225, №1281(а,б)
с комментированием

б) –5·(т –

п – k)=

= … –… –…
Стр.225, №1281(а,б)с комментированием  б) –5·(т – п – k)= = … –…

Слайд 59

Стр.225, №1281(а,б)
с комментированием

б) –5·(т –

п – k)=

= –5т –… –…
Стр.225, №1281(а,б)с комментированием  б) –5·(т – п – k)=  = –5т

Слайд 60

Стр.225, №1281(а,б)
с комментированием

б) –5·(т –

п – k)=

= –5т – (–5п) –…
Стр.225, №1281(а,б)с комментированием  б) –5·(т – п – k)= = –5т –

Слайд 61

Стр.225, №1281(а,б)
с комментированием

б) –5·(т –

п – k)=

= –5т – (–5п) – (–5k)=
Стр.225, №1281(а,б)с комментированием  б) –5·(т – п – k)= = –5т –

Слайд 62

Стр.225, №1281(а,б)
с комментированием

б) –5·(т –

п – k)=

= –5т – (–5п) – (–5k)=

= –5т +5п+5k
Стр.225, №1281(а,б)с комментированием  б) –5·(т – п – k)= = –5т –

Слайд 63

Итоги урока. Устная работа
1. Назовите коэффициенты

в выражениях:

а) -4а; б) 0,003авс;

в) тп; г) -хуz
Итоги урока. Устная работа 1. Назовите коэффициенты в выражениях: а) -4а; б) 0,003авс;

Слайд 64

Устная работа
2. Найдите произведение последовательных натуральных

чисел:

а) -7·(-6)·…·6·7=
б) -100·…·10=
Устная работа 2. Найдите произведение последовательных натуральных чисел: а) -7·(-6)·…·6·7= б) -100·…·10=

Слайд 65

Устная работа
3. Раскройте скобки:

а) 7·(

а+в+с )=

б) –10·( а+в+с )=

в) –10·(–а – в – с)=

Устная работа 3. Раскройте скобки: а) 7·( а+в+с )= б) –10·( а+в+с )=

Слайд 66

Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

Слайд 67Итоги урока
Оцените свое настроение по итогам урока:
Все понятно


Остались некоторые вопросы

Требуется
помощь

Итоги урока  Оцените свое настроение по итогам урока: Все понятно Остались некоторые вопросы Требуетсяпомощь

Слайд 68
Д.Р № 127, на 05.04.18


Стр. 224, №1280,
Стр. 227, №

1295,
Стр. 228, № 1304 (а,б,в)


Д.Р № 127, на 05.04.18 Стр. 224, №1280, Стр. 227, № 1295, Стр. 228, № 1304 (а,б,в)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть