Презентация, доклад Умножение с нулём и еденицей 4 класс

Содержание

Цели. 1.Совершенствование математических умений. 2. Формирование навыков умножения на 0 и 1. 3.Закрепить умения решать текстовые задачи.

Слайд 1

Урок 67

Умножение с нулём и единицей

Урок 67Умножение с нулём и единицей

Слайд 2Цели. 1.Совершенствование математических умений. 2. Формирование навыков умножения на 0 и

1. 3.Закрепить умения решать текстовые задачи.
Цели. 1.Совершенствование математических умений. 2. Формирование навыков умножения на 0 и 1. 3.Закрепить умения решать текстовые задачи.

Слайд 3игровая;
проблемного диалога;
оценивания.
Технологии:

игровая;проблемного диалога;оценивания.Технологии:

Слайд 4Так проверь сейчас дружок
Ты готов начать урок
Все ль на месте,

Все ль в порядке,
Ручка, книжка и тетрадка?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Все ль готовы слушать?
Так проверь сейчас дружокТы готов начать урокВсе ль на месте,

Слайд 5Устный счёт.

Устный счёт.

Слайд 613
33
90
94
41
23
30
20
33
20
59

133390 94 41 233020332059

Слайд 7Запиши произведения, замени их суммой и найди значение каждого выражения.

Запиши произведения, замени их суммой и найди значение каждого выражения.

Слайд 8 У 5 котят по 1 ленточке.

Сколько всего ленточек?
У 5 котят по 1 ленточке.

Слайд 9У 9 слонов по 1 хоботу.

Сколько всего хоботов?
У 9 слонов по 1 хоботу.

Слайд 10У 12 школьников по 1 учебнику математики.

Сколько всего учебников?
У 12 школьников по 1 учебнику математики.

Слайд 11а
·
1
=
а

а · 1 = а

Слайд 12Замени произведение суммой и найди их значение.
0 х 4

0 х 10
0 х 7
Замени произведение суммой и найди их значение. 0 х 4  0 х 10 0 х 7

Слайд 141
·
=
а
а
0
·
а
=
0

1 · = а а 0 · а = 0

Слайд 15


СТР. 56 № 4(а)

Работа с учебником.

СТР. 56 № 4(а)Работа

Слайд 16Задача № 5(а) стр. 57

Задача № 5(а) стр. 57

Слайд 17Проверка

Проверка

Слайд 18Задача № 5(а)
3 прыжка по 8 метров
2 прыжка по 9 метров

8+8+8=24(м)-в

одну сторону
9+9=18(м)-в другую сторону
24+18=42(м)
Ответ: большой кенгуру преодолел расстояние в 42 метра.


? м

Задача № 5(а)3 прыжка по 8 метров2 прыжка по 9 метров8+8+8=24(м)-в одну сторону9+9=18(м)-в другую сторону24+18=42(м)Ответ: большой кенгуру

Слайд 19Поднимает руки класс -
Это «раз»,
Повернулась голова -
Это «два»,
Руки вниз, вперед смотри

-
Это «три»,
Руки в сторону пошире
Развернули на «четыре»,
С силой их к плечам прижать -
Это «пять»,
Всем ребятам тихо сесть -
Это «шесть».

Физминутка

Поднимает руки класс -Это «раз»,Повернулась голова -Это «два»,Руки вниз, вперед смотри -Это «три»,Руки в сторону поширеРазвернули на

Слайд 20Найди площадь прямоугольника

Найди площадь прямоугольника

Слайд 21При умножении любого числа на 1 получается то число, которое умножали.

а х 1 = а
При умножении любого числа на 0
получается нуль.
а х 0 = 0

Подведение итогов

При умножении любого числа на 1 получается то число, которое умножали.

Слайд 22 СТР. 56 № 4(б) СТР. 57 № 7
Домашнее

задание
СТР. 56 № 4(б)  СТР. 57 № 7Домашнее задание

Слайд 23Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы

научились и можете помочь другим.

Вы считаете, что научились применять переместительное свойство, но вам ещё нужна помощь.

Вы считаете, что было трудно на уроке.

Рефлексия

Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы научились и можете помочь другим.Вы считаете,

Слайд 24МОЛОДЦЫ!

МОЛОДЦЫ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть