Презентация, доклад Умножение рациональных чисел 6 класс

Цели урока:Изучение правил умножения положительных и отрицательных чисел.Формирование умений применять эти правила.

Слайд 1Умножение рациональных чисел.
Автор: Усова Елена Викторовна,
учитель математики
МБОУ «Ясненская СОШ №7»

Умножение рациональных  чисел.Автор: Усова Елена Викторовна,учитель математикиМБОУ «Ясненская СОШ №7»

Слайд 2Цели урока:
Изучение правил умножения положительных и отрицательных чисел.
Формирование умений применять эти

правила.
Цели урока:Изучение правил умножения положительных и отрицательных чисел.Формирование умений применять эти правила.

Слайд 3Правило древних.
Положительное число связали со словом «друг», а отрицательное со словом

«враг».
1. Друг моего друга - мой ……
«+» · «+» = « ? ».
2. Друг моего врага - мой ……
« +» · « - » = « ? ».
3. Враг моего врага – мой ……
« - » · « - » = « ? ».
4. Враг моего друга – мой…….
« - » · «+» = « ? ».


Правило древних.Положительное число связали со словом «друг», а отрицательное со словом «враг».1. Друг моего друга - мой

Слайд 4Правило древних.
1. Друг моего друга - мой друг.
«+»

· «+» = « + ».
2. Друг моего врага - мой враг.
« +» · « - » = « - ».
3. Враг моего врага – мой друг.
« - » · « - » = « + ».
4. Враг моего друга – мой враг.
« - » · «+» = « -».

Правило древних.1. Друг моего друга - мой друг.   «+» · «+» = « + ».2.

Слайд 5Продолжи правило:
Произведение двух чисел с одинаковыми знаками равно……

Произведение двух чисел

с разными знаками равно…

Продолжи правило:Произведение двух чисел с одинаковыми знаками равно…… Произведение двух чисел с разными знаками равно…

Слайд 6Раздели выражения на 2 группы
-7· 5; -9· (-4); 2

· (-4); (-6)·(-6);

15 · (-5); (-9)· (-2); (-5)· (-8);

-10 · 6; (-7)· (-1); 5 · (-3).


Раздели выражения на 2 группы-7· 5;  -9· (-4);  2 · (-4); (-6)·(-6);15 · (-5);

Слайд 7Проверим
-7· 5= -35;
2 · (-4)= -8;
15 · (-5)= -75;
-10 · 6=

-60;
5 · (-3)= -15.

-9· (-4)= 36;
(-6)·(-6)= 36;
(-9)· (-2)= 18;
(-5)· (-8)= 40;
(-7)· (-1)= 7.

Проверим-7· 5= -35;2 · (-4)= -8;15 · (-5)= -75;-10 · 6= -60;5 · (-3)= -15.-9· (-4)= 36;(-6)·(-6)=

Слайд 8Домашнее задание
Выучить правило стр.142 учебника.
Карточки, №634(а,б,в)
Дополнительно: узнать, как звучали правила умножения

рациональных чисел у Диофанта.

Домашнее заданиеВыучить правило стр.142 учебника.Карточки, №634(а,б,в)Дополнительно: узнать, как звучали правила умножения рациональных чисел у Диофанта.

Слайд 9Итог урока
Сформулируйте правило умножения чисел одного знака.
Сформулируйте правило умножения чисел с

разными знаками.
Какой была цель нашего урока?
Была ли она достигнута?

Итог урокаСформулируйте правило умножения чисел одного знака.Сформулируйте правило умножения чисел с разными знаками.Какой была цель нашего урока?Была

Слайд 10
Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть