Презентация, доклад Умножение и деление натуральных чисел. (5 класс)

2*36*5 Н25*2 И540:9 М4) 104:2 У5) 40*8

Слайд 1


Слайд 2


2*36*5 Н
25*2 И
540:9 М
4) 104:2 У
5) 40*8 О
6) 100:4 Ж
7) 125*8 Е
8) 200:50 Д
9) 156:13 Л
10) 400:1 К

и

Устный счёт.

2*36*5

Слайд 3Умножение и деление
натуральных чисел

Умножение и делениенатуральных чисел

Слайд 5Задание 1. Каждая команда получает карточки с вопросами, на которые надо ответить

устно.

Вопросы первой команде:

1.Что значит умножить число m на натуральное число n?
2.Назовите компоненты деления и дайте их определения.
3.Как найти неизвестное делимое?
4.Можно ли делить на нуль?

Вопросы второй команде:

1.Назовите компоненты умножения и дайте их определения.
2.В чём заключается сочетательное свойство умножения?
3.Как найти неизвестный делитель?
4.Как найти делимое при делении с остатком?

Вопросы третьей команде:
1.В чём заключается переместительное свойство умножения?
2.Что называют делением?
3.Как найти неизвестный множитель?
4.Назовите компоненты деления с остатком.

Задание 1. Каждая команда получает карточки с вопросами, на которые надо ответить устно.Вопросы первой команде:1.Что значит умножить число m на

Слайд 8Задание2. Установите соответствие между буквенными выражениями и их названиями. (Ответ запишите

в таблицу)

Задание2. Установите соответствие между буквенными выражениями и их названиями. (Ответ запишите в таблицу)

Слайд 10№1. Вычислите: 302 * 79.

№2. Вычислите: 14168 : 28.
№3. Найдите

делимое, если делитель равен 5, неполное частное 3 и остаток 1.
№4. Упростите выражение 8 * у * 3 – 119 и найдите его значение при у = 5.
№5. Решите уравнение:  18m + 54 = 162 №6. Решите уравнение: 7х+6х-13=130
№7.Найдите значение выражения: (5+4)^2
№1. Вычислите: 302 * 79.№2. Вычислите: 14168 : 28.  №3. Найдите делимое, если делитель равен 5,

Слайд 11Физкультминутка.
Быстро встали, улыбнулись,
Выше-выше подтянулись.
Ну-ка плечи распрямите,
Поднимите, опустите.
Вправо, влево повернитесь,
Рук коленями коснитесь.
Сели,

встали, сели, встали,
И за парты тихо сели.

Физкультминутка. Быстро встали, улыбнулись,Выше-выше подтянулись.Ну-ка плечи распрямите,Поднимите, опустите.Вправо, влево повернитесь,Рук коленями коснитесь.Сели, встали, сели, встали,И за парты

Слайд 13Пусть задача – это крепость. Но с нами отвага и смелость. Бояться задачу

– смех! Мы расщёлкаем её – как орех! На штурм идём уверенно – Ведь время не потеряно!

Аутотренинг

Пусть задача – это крепость. Но с нами отвага и смелость. Бояться задачу – смех! Мы расщёлкаем

Слайд 14Задание 4.
Решить задачу.
Имелось несколько ящиков. Когда в каждый ящик положили

по 12 кг. слив, осталось ещё 16 кг. Сколько было ящиков, если всего было 220 кг. слив?
Задание 4.Решить задачу. Имелось несколько ящиков. Когда в каждый ящик положили по 12 кг. слив, осталось ещё

Слайд 16Задание 5: решите уравнения:

Первой команде: 1) 48х = 192

2) ( 26 – z ) : 5 = 5

Второй команде: 3) 8192 : у = 512
4) ( 8 + у ) * 7 = 63

Третьей команде: 5) 54х = 648
6) 18 * ( х – 15 ) = 72
Задание 5: решите уравнения:Первой команде: 1) 48х = 192

Слайд 1869
102

36
40

68
?

691023640  68 ?

Слайд 19Рефлексия настроения «Солнышко»
Закончи предложение: «Моё настроение похоже на:
солнышко;
солнышко

с тучкой;
тучку;
тучку с дождиком;
тучку с молнией
Рефлексия настроения «Солнышко»   Закончи предложение: «Моё настроение похоже на:солнышко;солнышко с тучкой;тучку;тучку с дождиком;тучку с молнией

Слайд 20Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть