Презентация, доклад умножение десятичных дробей на натуральные числа

Устный счет 1)0, 4 + 0, 3 =* - 0, 2 =* + 0, 01 = 2)0, 8 – 0, 2 =* + 0,05 =* - 0, 15 =  3)1,2 + 0, 3 =* - 1 =* +

Слайд 1Тема «Умножение десятичных дробей на натуральные числа»
Автор : Фаттахова Г.М. Учитель математики
МБОУ СОШ

№20
Г. Нижний Тагил

Тема «Умножение десятичных дробей на натуральные числа»  Автор : Фаттахова Г.М. Учитель математикиМБОУ СОШ №20Г. Нижний

Слайд 2Устный счет

1)0, 4 + 0, 3 =
* - 0, 2 =
*

+ 0, 01 =
 

2)0, 8 – 0, 2 =
* + 0,05 =
* - 0, 15 =
 

 
3)1,2 + 0, 3 =
* - 1 =
* + 0, 02 =
 
 
4)1, 7 – 0, 4 =
* + 0, 1 =
* +0, 03 =
 

Устный счет 1)0, 4 + 0, 3 =* - 0, 2 =* + 0, 01 = 2)0, 8

Слайд 4Заяц на  поезде ехал 3 часа со скоростью 80,2 км/ч.

Сколько километров проехал заяц?
Решение: 1 способ
80,2+80,2+80,2 = 240,6 (км)
Ответ : заяц проехал на поезде 240,6 км
2 способ
80,2 · 3= 240,6 (км)
×8 0 ,2
3
2 4 0,6
Ответ : заяц проехал на поезде 240,6 км.

Помощь 1

Заяц на  поезде ехал  3 часа со скоростью 80,2 км/ч. Сколько километров проехал заяц?Решение: 1 способ80,2+80,2+80,2

Слайд 5Чтобы умножить десятичную дробь на натуральное число, надо её умножить на

это число, не обращая внимания на запятую. В полученном произведении отделить запятой справа столько цифр, сколько их отделено запятой в десятичной дроби
574
х 1,2
1148
+574
688,8

Вывод:

Чтобы умножить десятичную дробь на натуральное число, надо её умножить на это число, не обращая внимания на

Слайд 6Тема «Умножение десятичных дробей на натуральные числа»

Тема «Умножение десятичных дробей на натуральные числа»

Слайд 9Помощь 2
КТО БЫСТРЕЕ И ПРАВИЛЬНЕЕ?
2,24  12=
10,45  42=
18,5  14=
36,72

16=

I группа

12,344  24=

0,125  312=

5,17  13=

14,37  25=

16,9  23=

62,17 11=

II группа

19,344  24=

6,75  144=

3,54  15=

14,35  33=

15,3  12=

19,92 13=

III группа

15,124  21=

0,444  216=

Помощь 2КТО БЫСТРЕЕ И ПРАВИЛЬНЕЕ?2,24  12=10,45  42=18,5  14=36,72 16=I группа12,344  24=0,125  312=5,17

Слайд 11№1306
Работаем по учебнику

№1306Работаем по учебнику

Слайд 12Электронные физминутки
для глаз

Электронные физминуткидля глаз

Слайд 15Помощь 3
Самостоятельная работа

Помощь 3Самостоятельная работа

Слайд 161 вариант 2 вариант
6,36  17=
7,16  23=
0,016  34=
12,54  48=
26,81

 52=

4,43  11=

5,28  19=

0,577  17=

16,29  43=

27,94  36=

1 вариант		2 вариант6,36  17=7,16  23=0,016  34=12,54  48=26,81  52=4,43  11=5,28  19=0,577

Слайд 171 вариант 2 вариант
108,12
164,68
0,544
601,92
1394,12
48,73
100,32
9,809
700,47
1005,84

1 вариант		2 вариант108,12164,680,544601,921394,1248,73100,329,809700,471005,84

Слайд 18«5» – ошибок нет;
«4» – 1 ошибка;
«3» – 2 ошибки;
«2» –

3 ошибки и более

Критерий оценивания

«5» – ошибок нет;«4» – 1 ошибка;«3» – 2 ошибки;«2» – 3 ошибки и более Критерий оценивания

Слайд 20№1330
№1335
№1336
Домашнее задание:

№1330№1335№1336Домашнее задание:

Слайд 21Рефлексия

Что ты узнал сегодня на уроке математики?
Что можешь сказать о своей

работе на уроке?
Какую оценку ты себе поставишь за работу на уроке? Почему?
Выставление и аргументирование учителем оценки за урок.

РефлексияЧто ты узнал сегодня на уроке математики?Что можешь сказать о своей работе на уроке?Какую оценку ты себе

Слайд 22Спасибо, за урок!

Спасибо, за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть