Презентация, доклад Удивительное рядом,Мир прекрасен и удивителен

Цели: изучение быстрого счёта с использованием нестандартных приёмов устного счёта, когда вычисляющий не имеет в своём распоряжении таблиц и калькулятора Задачи:рассмотреть и показать на примерах применение нестандартных способов умножения чисел;сформировать прочные вычислительные навыки, развивать

Слайд 1Мастер – класс


«Удивительное рядом»

Дорогу осилит идущий,

а математику мыслящий.
Пифагор.


Дашиева В.Г.
учитель математики
2019

Мастер – класс   «Удивительное рядом» Дорогу осилит идущий, а математику мыслящий.Пифагор.

Слайд 2 Цели: изучение быстрого счёта с использованием нестандартных приёмов устного счёта, когда вычисляющий

не имеет в своём распоряжении таблиц и калькулятора

Задачи:
рассмотреть и показать на примерах применение нестандартных
способов умножения чисел;
сформировать прочные вычислительные навыки,
развивать интеллектуальные способности, расширять математический кругозор, формировать устойчивый интерес к математике.

Цели: изучение быстрого счёта с использованием нестандартных приёмов устного счёта, когда вычисляющий не имеет в

Слайд 3Схема Горнера

Схема Горнера

Слайд 4Формулы площадей

Формулы площадей

Слайд 5Формула Пика (для нахождения площадей)

Формула Пика  (для нахождения площадей)

Слайд 91. Умножение «палочками»

21х34=

Шаг 1: карандаш, лист бумаги
Шаг 2:





6

4

11

714

Реши сам: 42х23=

966

1. Умножение «палочками»            21х34=Шаг 1: карандаш,

Слайд 10 2. Умножение «прямоугольником» 654х44=
6
5
4
4
4
2
4
4
2
2
2
0
0
1
1
6
6
2
8
7
7
6
28776

2. Умножение «прямоугольником»  654х44=     654442442220011662877628776

Слайд 113. Умножение числа на 11, 111,…
Следует «раздвинуть» цифры числа, умножаемого на

11,
и в образовавшийся промежуток вписать сумму этих цифр.

8

Реши сам:

3. Умножение числа на 11, 111,…Следует «раздвинуть» цифры числа, умножаемого на 11,и в образовавшийся промежуток вписать сумму

Слайд 124. Умножение чисел на 111, 1111 и т.д.
Чтобы двузначное число умножить

на 111, 1111 и т.д.
надо мысленно цифры этого числа раздвинуть на два, три шага,
сложить цифры и записать соответствующее количество раз
их сумму между раздвинутыми цифрами

раздвинуть на 2
шага

6

6

раздвинуть на 3
шага

4. Умножение чисел на 111, 1111 и т.д.Чтобы двузначное число умножить на 111, 1111 и т.д.надо мысленно

Слайд 135.Возведение в квадрат двузначных
чисел, оканчивающихся на 5:
1=9
и в конце всегда приписываем

25( т.к.5*5=25)
5.Возведение в квадрат двузначныхчисел, оканчивающихся на 5:1=9и в конце всегда приписываем 25( т.к.5*5=25)

Слайд 144. Произведение двузначных чисел до 20:
1

4. Произведение двузначных чисел до 20:1

Слайд 15«Математика –
это удивление,
а через удивление
познается мир»

«Математика – это удивление, а через удивление познается мир»

Слайд 16СПАСИБО
за внимание!

СПАСИБО за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть