Презентация, доклад учителя математики по теме Формирование интереса учащихся к надпредметной деятельности

Формирование интереса учащихся к надпредметной деятельностиДля чего и зачем нужно заниматься этой деятельностью учителю ?Систематизировать инновационный опыт; Позволяет учителю «увидеть» себя в новой системе обучения; Обучать можно поэтапно, своим темпом, в соответствии со своими

Слайд 1Формирование интереса учащихся к надпредметной деятельности
Основной целью является:

формирование положительной познавательной

мотивации и личностное развитие учащихся.
Оценить достижения (отрицательные оценки исключены).
Результатом контроля (текущего и итогового) должна быть создана ситуация успеха для каждого ученика в самосовершенствовании личности.
Формирование интереса учащихся  к надпредметной деятельностиОсновной целью является: формирование положительной познавательной мотивации и личностное развитие учащихся.

Слайд 2Формирование интереса учащихся к надпредметной деятельности
Для чего и зачем нужно заниматься

этой деятельностью учителю ?

Систематизировать инновационный опыт;
Позволяет учителю «увидеть» себя в новой системе обучения;
Обучать можно поэтапно, своим темпом, в соответствии со своими возможностями;
Уже на первых этапах видны качественные результаты учеников (и ЗУНы, и познавательные процессы, и здоровье детей, и др.), которые мотивируют к дальнейшему развитию.
Включиться в инновационный процесс на посильном для себя уровне.
Вырасти профессионально и подготовиться к переходу к новым ФГОС (второго поколения).

Формирование интереса учащихся  к надпредметной деятельностиДля чего и зачем нужно заниматься этой деятельностью учителю ?Систематизировать инновационный

Слайд 3
Знание основной цели и результата учебной деятельности, ее двух основных шагов.

Первый шаг: «Чего я не знаю?». Второй шаг:   «Сам нахожу способ и делаю то, что раньше не получалось».

Знание основных правил общения.
Умение самостоятельно делать выбор, адекватно своим способностям.
Умение ставить перед собой цель, принимать решения.
Умение самостоятельно находить выход в нестандартной ситуации.
Умение проверить себя, исправить свои ошибки.
Умение адекватно оценить свои действия, выявить и скорректировать возникшие затруднения.
Умение согласовывать свою позицию с другими людьми, умение общаться.

Надпредметные умения и знания учащихся

Знание основной цели и результата учебной деятельности, ее двух основных шагов. Первый шаг: «Чего я не знаю?».

Слайд 4Формирование над предметных компетенций в урочной и внеурочной деятельности

уметь учиться,

уметь

самостоятельно осваивать новые знания, умения и способности,

уметь организовывать свою учебную деятельность,

рефлектировать ее,

контролировать и оценивать.
Формирование над предметных компетенций в урочной и внеурочной деятельностиуметь учиться, уметь самостоятельно осваивать новые знания, умения и

Слайд 5Формирование интереса учащихся к надпредметной деятельности



закладываются и формируются те знания и

умения детей, которые определяют их умение учиться, способность к саморазвитию, необходимые для успешного вхождения в созидательную жизнь общества и самореализации.
Формирование интереса учащихся  к надпредметной деятельностизакладываются и формируются те знания и умения детей, которые определяют их

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть