Презентация, доклад ТРИ ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ НА ПРОЦЕНТЫ

Содержание

Цели : Проверка знаний учащимися фактического материала.Проверка умений самостоятельно применять знания в стандартных условиях, а также в изменённых нестандартных условиях.Формирование знаний умений и навыков решения задач с процентами.

Слайд 1 ТРИ ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ НА ПРОЦЕНТЫ
Факультативное занятие в 6 классе

Учитель математики СШ №9


И.М.Качановская
ТРИ  ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ НА ПРОЦЕНТЫ Факультативное занятие в 6 классеУчитель

Слайд 2Цели :
Проверка знаний учащимися фактического материала.
Проверка умений самостоятельно применять знания в

стандартных условиях, а также в изменённых нестандартных
условиях.
Формирование знаний умений и
навыков решения задач
с процентами.
Цели : Проверка знаний учащимися фактического материала.Проверка умений самостоятельно применять знания в стандартных условиях, а также в

Слайд 3План занятия :
Организационный момент

Разминка

Изучение нового материала

Самостоятельная работа

Итоги


План занятия :Организационный моментРазминкаИзучение нового материалаСамостоятельная работаИтоги

Слайд 4

РАЗГАДАЙ

РЕБУС

степень

РАЗГАДАЙ       РЕБУСстепень

Слайд 5У щенков и гусят вместе 44 ноги и 17 голов. Сколько

щенков и сколько гусят?


Задача на смекалку

Ответ: 12 утят и 5 щенков

У щенков и гусят вместе 44 ноги и 17 голов. Сколько щенков и сколько гусят?Задача на смекалкуОтвет:

Слайд 6Повторение изученного материала
0,36
0,25
0,55
0,83
0,92
0,01
0,2
0,05
0,7
0,62


Повторение изученного материала0,360,250,550,830,920,010,20,050,70,62

Слайд 7Решаем задачи на проценты. Простейшие задачи на проценты можно разделить условно на

3 типа


1 тип. Нахождение процентного отношения двух чисел

Задача: Сколько процентов составляет 100 см от 125см?

Решение:
Составим краткую запись
125 см - 100%
100см – Х%
Получим пропорцию 125см:100см=100%:Х%
Решим Х=80%

Ответ: 100см от 125 см составляет 80%

Решаем задачи на проценты. Простейшие задачи на проценты можно разделить условно на 3 типа1 тип. Нахождение процентного

Слайд 8
Вывод:

Чтобы найти, сколько процентов одно число составляет от
другого, нужно

разделить первое число на второе и
полученную дробь записать в виде процентов.
Вывод: Чтобы найти, сколько процентов одно число составляет от другого, нужно разделить первое число на второе и

Слайд 92 тип. Нахождение числа по его процентам
Задача: Найдите число, 35% которого

равны 175

Решение:
Составим краткую запись
35% - 175
100% - Х
Получим пропорцию 35%:100%=175:Х
Решим Х=500
Ответ: искомое число 500

2 тип. Нахождение числа по его процентам Задача: Найдите число, 35% которого равны 175

Слайд 10
Вывод:

Чтобы найти указанное число процентов от данного числа,
нужно данное

число разделить на 100 и умножить
на число процентов.
Вывод: Чтобы найти указанное число процентов от данного числа, нужно данное число разделить на 100 и умножить

Слайд 113 тип. Нахождение процентов от числа
Задача: Найти 20% от 2

часов 15 минут
Решение: Переведем величины 2 часа 15 минут =135 минут
Составим краткую запись
100% - 135 минут
20% - Х минут
Получим пропорцию: 100%:20%= 135 мин :Х мин
Решим Х=27 минут
Ответ: 27 минут составляют 20 % от 2 ч 15 минут

3 тип. Нахождение процентов от числа Задача:  Найти 20% от 2 часов 15 минутРешение: Переведем величины

Слайд 12
Вывод:
Если дано, сколько процентов от искомого числа составляет
данное число,

то, чтобы найти искомое число, нужно
заменить проценты десятичной дробью и разделить на эту
дробь данное число.
Вывод: Если дано, сколько процентов от искомого числа составляет данное число, то, чтобы найти искомое число, нужно

Слайд 13Реши сам
* Задача 1. В школьном автобусе 25 школьников, из них

40% девочек. Сколько девочек и сколько мальчиков едет в автобусе?



ответ: 10 девочек и 15 мальчиков
Реши сам* Задача 1. В школьном автобусе 25 школьников, из них 40% девочек. Сколько девочек и сколько

Слайд 14
** Задача 2. Велосипедист в первый день проехал 20%

всего пути и еще 2км.во второй - проехал 50% всего пути и еще 3 км. В третий он проехал оставшиеся 25 км. Какой путь проехал велосипедист за три дня?

ответ:
100км
** Задача 2. Велосипедист в первый день проехал 20% всего пути и еще 2км.во второй

Слайд 15
***Задача 3. Найдите число, если его 10% равны
(12,45+14,55) :9 +0,125·(2,5·3,2)+(14,3-0,3):2

135,75-1307,5·0,1


Ответ:20
***Задача 3. Найдите число, если его 10% равны (12,45+14,55) :9 +0,125·(2,5·3,2)+(14,3-0,3):2   135,75-1307,5·0,1Ответ:20

Слайд 16Итоги занятия:

Итоги занятия:

Слайд 17Успеха и хорошего настроения!

Успеха и хорошего настроения!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть