Мастер – класс.
Математика 9 класс с УО (интеллектуальными нарушениями).
Мастер – класс.
Математика 9 класс с УО (интеллектуальными нарушениями).
«Скажи мне –
и я забуду.
Покажи мне –
и я запомню.
Вовлеки меня –
и я научусь».
7.Моторная плотность урока
8.Активная работа учащихся
9.Творчество
10.Дифференцированная и индивидуальная работа
11.Эмоциональная атмосфера на уроке
12.Создание ситуации успеха
13.Использование разных методических приёмов
14.Мастерство и профессионализм учителя
От чего зависит
эффективность урока?
Использование новых образовательных технологий
Проведение мониторинга качества знаний
Постоянное повышение педагогического мастерства учителя
Использование личностно – ориентированного подхода в обучении и воспитании
Учёт индивидуальных особенностей учащихся
Повышение эффективности урока
Улучшение материальной базы учебного заведения, кабинетов
Цели урока:
Образовательная: Закрепить навыки решения задач на вычисление нескольких процентов от числа, нахождения числа по 1%, выбора наиболее удобного способа вычислений.
Коррекционные. Развивать когнитивные функции учащихся: мышление, внимание, память; качества личности ученика: твёрдость, настойчивость, математическую речь - объяснять свои действия и мысли.
Воспитательные: Воспитывать интерес к математике, здоровому образу жизни..
Задачи урока:
Обобщить изученный по теме материал;
Систематизировать, расширить и углубить знания и умения применять различные способы решения задач на проценты.
Формировать умения применять полученные математические знания на практике;
Развивать познавательную активность, творческие способности;
1. Организационный момент.
2. Проверка домашнего задания
Цель – установить правильность и осознанность выполнения, определить типичные недостатки, выявить уровень знаний учащихся, устранить в ходе проверки обнаруженные пробелы в знаниях.
3. Объявление темы и цели урока.
4. Устный счёт.
5. Работа над темой урока.
6. Итог урока. Выводы.
7. Домашнее задание.
Чтобы найти 1% от числа надо разделить это число на 100.
12
1,8
0,78
0,08
Чтобы перевести проценты в десятичную дробь, надо разделить число процентов на 100 .
125%=125:100=1,25
8%=8:100=0,08
Найти:
25% от 500
500:100Х25=
Найти:
13% от 700
700:100Х13=
5. Запишите обыкновенную дробь 4/5 сначала в виде десятичной, а затем в виде процентов:
a) 8%;
b) 0,8%;
c) 80%.
6. Миша прочитал 135 страниц, что составляет 25% числа всех страниц в книге. Сколько всего страниц в книге?
a) 540;
b) 3375;
c) 160.
7. Масса сушеных яблок составляет 14% массы свежих. Сколько надо взять свежих яблок, чтобы получить 91 кг сушеных?
a) 100;
b) 546;
c) 650.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть