Структура традиционного урока
1. Учитель проверяет д/з учеников
2. Учитель объявляет новую тему
3. Учитель объясняет новую тему
4. Учитель организует закрепление знаний учениками
Решение проблем в жизни
1. Жизнь ставит нас в ситуацию затруднения. Мы формулируем цель: «Чего мы хотим добиться?»
2.Мы обдумываем варианты решения, определяем, хватит ли знаний и умений.
3. Мы пытаемся решить проблему (при необходимости добывая новые знания)
4.Получив результат, мы сравниваем его с целью. Делаем вывод – добились своего или нет.
Системы → системный подход → деятельность → деятельностный подход
Если рассматривать объекты познания как системы,
то соответствующим подходом (принципом) их изучения
должен выступать системный.
Развитие систем подчиняется законам диалектики,
она является основой системных исследований.
выбор средств
и методов
решения задач
планирование
решения
«как и в какой
последовательности
я должен решить
задачу»
рефлексивно
-оценочные
действия
«всё и правильно
ли я сделал,
что еще необходимо
сделать, чтобы
достигнуть цели»
действие
целеполагания
«что я
должен сделать...»
Действует правило:
не «закрой тетрадь» и не «подглядывай»,
а «раскрой тетрадь»,
пользуйся опорной схемой,
разверни по ней
полный последовательный ответ
Учебная деятельность
С точки зрения ученика
Учебное действие
Чему? Зачем?
Как?
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть