Презентация, доклад Технология интерактивного обучения

Педагогическая технология — это продуманная во всех деталях модель совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для учащихся и учителя.

Слайд 1Технология интерактивного обучения учитель математики МОУ Пановской СОШ Блохина Маргарита Викторовна

Технология интерактивного обучения   учитель математики МОУ Пановской СОШ  Блохина Маргарита Викторовна

Слайд 2 Педагогическая технология — это продуманная во всех

деталях модель совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для учащихся и учителя. В. М. Монахов
Педагогическая технология —  это продуманная во всех деталях модель совместной педагогической деятельности

Слайд 3Общая характеристика интерактивного обучения
«Inter» — это «взаимный», «act» - действовать.

ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -

обучение, построенное на взаимодействии учащегося с учебным окружением, учебной средой, которая служит областью осваиваемого опыта.

Общая характеристика интерактивного обучения«Inter» — это «взаимный», «act» - действовать. ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ - обучение,  построенное на взаимодействии учащегося

Слайд 4Три вида активности

Три вида активности

Слайд 5 К общим целям относятся: ?активно

включать каждого ученика в процесс усвоения учебного материала; ? повышать познавательную мотивацию учащихся; ? обучать навыкам успешного общения (умения слушать и слышать друг друга, выстраивать диалог, задавать вопросы на понимание); ? развивать навыки самостоятельной учебной деятельности (умения определять ведущие и промежуточные задачи, предусматривать последствия своего выбора, давать ему объективную оценку); ? воспитывать лидерские качества; ? учить работать с командой и в команде; ? быть ответственным за совместную и собственную деятельность по достижению результата.
К общим целям относятся:  ?активно включать каждого ученика в процесс

Слайд 6 Интерактивное обучение  
Учитель
Ученик
Ученик
Ученик

Интерактивное обучение   УчительУченикУченикУченик

Слайд 7Активные формы занятия

Активные формы занятия

Слайд 8ПРИЁМЫ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ
Карусель»
Учащиеся размещаются в два круга лицом друг к другу.

Некоторое время каждая пара обменивается информацией, своими мыслями; после этого учащиеся внешнего круга перемещаются по кругу к следующему партнёру. Можно предварительно предложить учащимся подготовить вопросы по теме и провести по кругу опрос.

ПРИЁМЫ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯКарусель»Учащиеся размещаются в два круга лицом друг к другу. Некоторое время каждая пара обменивается информацией,

Слайд 9Аквариум» Аквариум – одна из форм деятельности учеников в малых группах,

эффективен для развития навыка общения в малой группе, совершенствования умения дискутировать и аргументировать своё мнение.

«Мозговой штурм»
Для решения проблемного вопроса учащимся предлагается найти как можно больше путей, идей, предложений, каждое из которых фиксируется на доске или листе бумаги.

Аквариум»  Аквариум – одна из форм деятельности учеников в малых группах, эффективен для развития навыка общения

Слайд 10 «Незаконченное предложение». Приём «незаконченное предложение»

даёт возможность отработать форму выражения собственных идей, сравнить их с другими. Работа с такой методикой даёт присутствующим возможность преодолевать стереотипы, свободнее выражаться на заданную тему, отработать умение говорить коротко, но по сути и убедительно.  Определив тему, по которой ученики будут высказываться, учитель формулирует незаконченное предложение и предлагает ученикам закончить его.
«Незаконченное предложение». Приём «незаконченное предложение» даёт возможность отработать форму выражения

Слайд 11«Дерево» Каждая группа получает стикеры разных цветов по количеству участников, на

которых написаны истинные или ложные математические высказывания. На доске два импровизированных дерева, на одном из которых написано «ДА», а на другом «НЕТ». Каждому необходимо прикрепить свои листочки на нужное дерево. Данный прием позволяет реализовать принципы классификации.
«Дерево»  Каждая группа получает стикеры разных цветов по количеству участников, на которых написаны истинные или ложные

Слайд 12

«Синтез идей» Данное упражнение предусматривает выполнение группами поэтапно всех видов заданий урока:на отдельных листах бумаги 1-я группа выполняет первое задание, 2-я — второе и т. д. После выполнения заданий 1-я группа отдаёт свой листок для доработки 2-й группе, вторая — третьей и т. д. Когда доработанный листочек возвращается к «хозяевам», каждая группа презентует свои исследования с учётом дополнений одноклассников. Перед началом работы можно создать отдельную экспертную группу, которая будет оценивать продуктивность работы всех групп.
«Синтез идей» Данное

Слайд 13Кредо интерактивного обучения:
То, что я слышу, я забываю.
То, что я вижу

и слышу, я немного помню.
То, что я слышу, вижу и обсуждаю, я начинаю понимать.
Когда я слышу, вижу, обсуждаю и делаю, я приобретаю знания и навыки.
Когда я передаю знания другим, я становлюсь мастером.
Кредо интерактивного обучения:То, что я слышу, я забываю.То, что я вижу и слышу, я немного помню.То, что

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть