Презентация, доклад Технологическая карта урока.

« Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства , показатель его кругозора, эрудиции»В.А. Сухомлинский

Слайд 1Работа с технологическими картами на уроках математики по УМК " Школа

России".
 
 
Хомякова Людмила Александровна,
учитель начальных классов
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №6 г. Юрги»

Работа с технологическими картами на уроках математики по УМК

Слайд 2« Урок – это зеркало общей и
педагогической культуры учителя,
мерило

его интеллектуального богатства ,
показатель его кругозора, эрудиции»
В.А. Сухомлинский
« Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства , показатель его

Слайд 3 Современный урок в рамках ФГОС  призван формировать знания обучающихся по


средствам группового или индивидуального дифференцированного обучения с опорой на проблемное решение задач через самостоятельное добывание знаний.
Современный урок в рамках ФГОС  призван формировать знания обучающихся по    средствам

Слайд 4Технологическая карта урока - это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное

и качественное преподавание учебных предметов и возможность достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ в соответствии с ФГОС
Технологическая карта урока - это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебных предметов и

Слайд 5Структура ТКУ
1. Организационный момент: тема;
цель; образовательные, развивающие, воспитательные задачи;
мотивация

их принятия;
планируемые результаты: знания, умения, навыки;
личностно формирующая направленность урока.
2. Проверка выполнения домашнего задания (в случае, если оно задавалось).
3. Подготовка к активной учебной деятельности каждого ученика на основном этапе урока: постановка учебной задачи, актуализация знаний.
4. Сообщение нового материала.
5. Решение учебной задачи.
6. Усвоение новых знаний.
7. Первичная проверка понимания учащимися нового учебного материала (текущий контроль с тестом).
8. Закрепление изученного материала.
9. Обобщение и систематизация знаний.
10. Контроль и самопроверка знаний (самостоятельная работа, итоговый контроль с тестом).
11. Подведение итогов: диагностика результатов урока, рефлексия достижения цели.
12. Домашнее задание и инструктаж по его выполнению.

Структура ТКУ1. Организационный момент: тема; цель; образовательные, развивающие, воспитательные задачи; мотивация их принятия; планируемые результаты: знания, умения,

Слайд 6 Работая по УМК " Школа России" с помощью технологических

карт уроков, учитель на практике реализует системно-деятельностный подход к обучению.

Работая по УМК

Слайд 7Технологическая карта позволит учителю:
 реализовать планируемые результаты ФГОС;
 определить

УУД, которые формируются в процессе изучения конкретной темы, всего учебного курса;
 системно формировать у учащихся УУД;
 осмыслить и спроектировать последовательность работы по освоению темы от цели до конечного результата;
 определить уровень раскрытия понятий на данном этапе и соотнести его с дальнейшим обучением (вписать конкретный урок в систему уроков);
 проектировать свою деятельность на четверть, полугодие, год посредством перехода от поурочного планирования к проектированию темы;
 освободить время для творчества (использование готовых разработок по темам освобождает учителя от непродуктивной рутинной работы);
 определить возможности реализации меж предметных знаний (установить связи и зависимости между предметами и результатами обучения);
 на практике реализовать мета предметные связи и обеспечить согласованные действия всех участников педагогического процесса;
 выполнять диагностику достижения планируемых результатов учащимися на каждом этапе освоения темы;
 решить организационно-методические проблемы (замещение уроков, выполнение учебного плана и т. д.);
 соотнести результат с целью обучения после создания продукта - набора технологических карт;
 обеспечить повышение качества образования.
 

Технологическая карта позволит учителю:  реализовать планируемые результаты ФГОС;  определить УУД, которые формируются в процессе изучения

Слайд 8Использование технологической карты обеспечивает условия для повышения качества обучения, т. к.:


 учебный процесс по освоению темы (раздела) проектируется от цели до результата;
 используются эффективные методы работы с информацией;
 организуется поэтапная самостоятельная учебная, интеллектуально-познавательная и рефлексивная деятельность школьников;
 обеспечиваются условия для применения знаний и умений в практической деятельности.

Использование технологической карты обеспечивает условия для повышения качества обучения, т. к.:  учебный процесс по освоению темы

Слайд 11Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть