Презентация, доклад Своя игра на тему дроби

Цели:Систематизация и закрепление знаний, умений и навыков по данной теме;Активизировать мыслительную деятельность учащихся посредством участия каждого из них в процессе работы;Проверить уровень усвоения знаний по

Слайд 1 Обобщающий урок
Тема:

«Умножение и деление
обыкновенных дробей»

Обобщающий урок Тема:«Умножение и деление обыкновенных дробей»

Слайд 2

Цели:

Систематизация и закрепление знаний, умений и навыков по данной теме;
Активизировать мыслительную деятельность учащихся посредством участия каждого из них в процессе работы;
Проверить уровень усвоения знаний по данной теме через различные формы работы;
Развивать умение самостоятельно работать;
Воспитывать аккуратность, точность и внимательность при работе с дробями

Цели:Систематизация и закрепление знаний, умений и

Слайд 3 Девиз урока:


«Математика –

царица наук»
немецкий математик Карл Гаусс.

(8 февраля – день российской науки)

Девиз урока: «Математика – царица наук»

Слайд 4Разгадайте ребус
О

Разгадайте ребусО

Слайд 5Актуализация знаний
Чтобы умножить дробь на дробь, надо найти произведение числителей

и произведение знаменателей этих дробей; первое произведение записать числителем, а второе - знаменателем.

Чтобы умножить дробь на натуральное число, надо ее числитель умножить на это число, а знаменатель оставить без изменения.

Чтобы разделить одну дробь на другую, надо делимое умножить на число, обратное делителю.

Актуализация знаний Чтобы умножить дробь на дробь, надо найти произведение числителей и произведение знаменателей этих дробей; первое

Слайд 6 Чтобы найти дробь от числа, нужно число умножить на эту

дробь

Чтобы найти число по его дроби, нужно число разделить на эту дробь

Чтобы найти дробь от числа, нужно число умножить на эту дробь Чтобы найти число по его

Слайд 7Посчитай устно:
6

Посчитай устно:6

Слайд 8 Математический диктант
1 вариант
1) :2;

·0,5

2)

3) 30
4) 70
5) 18

6)

7) 45

2 вариант
1) :4; ·0,25

2)

3) 20
4) 40
5) 81

6)

7) 16

Математический диктант   1 вариант1)  :2;  ·0,52)  3)  304)

Слайд 9Реши задачу:
С бахчи собрали 27 т арбузов. В столовую направили


этих арбузов, а остатка отвезли на рынок. Сколько
тонн арбузов отвезли на рынок?

Решение:


Реши задачу:С бахчи собрали 27 т арбузов. В столовую направили   этих арбузов, а

Слайд 10Реши задачи:
Пшеницей засеяно 2400 га, что составляет 0,8 всего поля. Найдите

площадь всего поля.


2.Проложено 75% газопровода, длина которого будет 102,8 км. Сколько километров газопровода осталось проложить?
Реши задачи:Пшеницей засеяно 2400 га, что составляет 0,8 всего поля. Найдите площадь всего поля.2.Проложено 75% газопровода, длина

Слайд 11Самостоятельная работа

1 вариант




2 вариант

Самостоятельная работа 1 вариант2 вариант

Слайд 12Домашнее задание.
№ 711, № 716 (в, г) стр.114;
№ 632

(3,4) стр. 102.
Домашнее задание.№ 711,  № 716 (в, г) стр.114; № 632 (3,4) стр. 102.

Слайд 13Рефлексия
Поставь себе оценку за урок:
«5»

«4»

«3»

РефлексияПоставь себе оценку за урок:«5»«4»«3»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть