Презентация, доклад Статистика в нашей жизни (5 класс)

Содержание

1.Выявить роль статистики в жизни человека2. Показать основные способы представления статистической информации 3. Сформулировать выводы и итоги исследованияЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ©Semirjashko

Слайд 1Статистика в нашей жизни

Горбачева Валерия
5 «Б» класс
МБОУ СОШ д. Паленка
Становлянского района

Липецкой области




Исследовательская работа в рамках проекта
«Математика вокруг нас»

©Semirjashko

Статистика в нашей жизни Горбачева Валерия5 «Б» классМБОУ СОШ д. ПаленкаСтановлянского района Липецкой областиИсследовательская работа в рамках

Слайд 21.Выявить роль статистики в жизни человека
2. Показать основные способы представления статистической

информации
3. Сформулировать выводы и итоги исследования

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ

©Semirjashko

1.Выявить роль статистики в жизни человека2. Показать основные способы представления статистической информации 3. Сформулировать выводы и итоги

Слайд 3Доказать значимость статистики в жизни человека
Привести достаточное количество
примеров представления статистической

информации

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ

©Semirjashko

Доказать значимость статистики в жизни человекаПривести достаточное количество примеров представления статистической информацииЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ©Semirjashko

Слайд 4Если статистика так активно внедряется в нашу жизнь, то она должна

иметь прикладной характер

ГИПОТЕЗА

©Semirjashko

Если статистика так активно внедряется в нашу жизнь, то она должна иметь прикладной характер ГИПОТЕЗА©Semirjashko

Слайд 5
ЭТАП 1
Рассмотреть историю зарождения статистики как науки

Собрать первоначальные сведения в энциклопедической

и учебно-научной литературе.


ХОД ИССЛЕДОВАНИЯ

©Semirjashko

ЭТАП 1Рассмотреть историю зарождения статистики как наукиСобрать первоначальные сведения в энциклопедической и учебно-научной литературе.ХОД ИССЛЕДОВАНИЯ©Semirjashko

Слайд 6Статистика (от лат. status – состояние) – наука, изучающая, обрабатывающая и

анализирующая количественные данные о самых разнообразных массовых явлениях в жизни

Определение объекта

Статистика (от лат. status – состояние) – наука, изучающая, обрабатывающая и анализирующая количественные данные о самых разнообразных

Слайд 7 Статистика имеет многовековую историю. Уже в древнем мире вели статистический учет

населения. Однако произвольные толкования статистических данных, отсутствие строгой научной базы статистических прогнозов позволили в конце XIX века английскому премьер-министру Б. Дизраели не без основания заметить: «Есть три вида лжи: просто ложь, наглая ложь и статистика»

История статистики

Статистика имеет многовековую историю. Уже в древнем мире вели статистический учет населения. 	Однако произвольные толкования статистических данных,

Слайд 8 В XX веке появилась математическая статистика – наука, основанная на законах

теории вероятностей.
Соединение накопленных к этому времени практических методов обработки данных с математическим аппаратом теории вероятностей превратило эти две отрасли человеческого знания в мощный инструмент для исследования законов природы и общества.

История статистики

В XX веке появилась математическая статистика – наука, основанная на законах теории вероятностей.		Соединение накопленных к этому времени

Слайд 9ЭТАП 2


Способы представления статистической информации


ХОД ИССЛЕДОВАНИЯ
©Semirjashko

ЭТАП 2Способы представления статистической информацииХОД ИССЛЕДОВАНИЯ©Semirjashko

Слайд 10 Статистические данные – это данные (чаще всего – числовые), полученные в

результате различных наблюдений, опросов, экспериментов.
Наиболее простая и употребительная форма представления статистических данных – таблица.
В самом простом случае таблица делится на строки и столбцы (иногда их называют колонками). Чаще всего каждый столбец имеет название, которое указывается в первой строке таблицы.

Представление статистических данных

Статистические данные – это данные (чаще всего – числовые), полученные в результате различных наблюдений, опросов, экспериментов.		Наиболее простая

Слайд 11Список обучающихся 1 класса МБОУ СОШ д. Паленка

Список обучающихся 1 класса  МБОУ СОШ д. Паленка

Слайд 12Используя такую таблицу, можно без труда ответить на любой из следующих

вопросов: - Сколько детей в классе? - Сколько мальчиков и сколько девочек в классе? - Где проживают дети? - В каком месяце родилось детей больше всего? и т. п. Таблицы, таким образом, позволяют представить статистическую информацию в удобной для восприятия форме.



Используя такую таблицу, можно без труда ответить на любой из следующих вопросов:  - Сколько детей в

Слайд 13ЭТАП 3
Диаграммы и графики
ХОД ИССЛЕДОВАНИЯ
©Semirjashko

ЭТАП 3Диаграммы и графикиХОД ИССЛЕДОВАНИЯ©Semirjashko

Слайд 14
Еще более удобным для человека способом представления информации является графический, например,

диаграммы и графики.
Еще более удобным для человека способом представления информации является графический, например, диаграммы и графики.

Слайд 15Диаграмма А. «Изменение роста численности населения мира по сравнению с предыдущим

годом, в %.
Диаграмма А. «Изменение роста численности населения мира по сравнению с предыдущим годом, в %.

Слайд 16График: «Мировые демографические тенденции и расп-ределение соотношения населения Севера (развитых стран)

и Юга (развивающихся стран)».
График: «Мировые демографические тенденции и расп-ределение соотношения населения Севера (развитых стран) и Юга (развивающихся стран)».

Слайд 17ЭТАП 4
Формулируем итоги и выводы
Статистика – это наука, которая прочно вошла

в нашу жизнь, так как позволяет её упорядочить: облегчает представление информации, делает её более наглядной и доступной

ХОД ИССЛЕДОВАНИЯ

©Semirjashko

ЭТАП 4Формулируем итоги и выводыСтатистика – это наука, которая прочно вошла в нашу жизнь, так как позволяет

Слайд 18МЫ ДОКАЗАЛИ:
статистика активно внедряется в нашу жизнь, она носит прикладной характер
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

ГИПОТЕЗЫ

©Semirjashko

МЫ ДОКАЗАЛИ:статистика активно внедряется в нашу жизнь, она носит прикладной характерПОДТВЕРЖДЕНИЕ ГИПОТЕЗЫ©Semirjashko

Слайд 19
1. Бунимович Е.А., Булычев В.А. «Вероятность и статистика в курсе математики

общеобразовательной школы
2. Информация, хранящаяся в памяти школьного компьютера №3

Источники информации

©Semirjashko

1. Бунимович Е.А., Булычев В.А. «Вероятность и статистика в курсе математики общеобразовательной школы2. Информация, хранящаяся в памяти

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть