Презентация, доклад Сравнение трехзначных чисел, 3 класс

Содержание

Девиз урока: Запрещается лениться!Не болтать и не крутиться!Лишь учиться и трудиться!В жизни это пригодится!

Слайд 1Математика
3 класс
МБОУ СОШ № 10 г. Учалы РБ
Саярова Люция Салимьяновна

Математика  3 классМБОУ СОШ № 10 г. Учалы РБСаярова Люция Салимьяновна

Слайд 2Девиз урока:
Запрещается лениться!
Не болтать и не крутиться!
Лишь учиться и трудиться!
В жизни

это пригодится!

Девиз урока: Запрещается лениться!Не болтать и не крутиться!Лишь учиться и трудиться!В жизни это пригодится!

Слайд 4Найди значение переменной:
+ 80
: 2
X
: 10
- 18
+ 34
-56
5
Выполни обратные

действия
Найди значение переменной:+ 80: 2 X: 10- 18 + 34-565Выполни обратные действия

Слайд 5Математика «Сравнение трехзначных чисел»

Математика  «Сравнение  трехзначных чисел»

Слайд 6Какое число можно поставить в cкобки, чтобы получилось верное неравенство?

438 >

(___)

Все числа, последующие при счёте за числом 438 больше этого числа.

Все числа, предыдущие при счёте числу 438 меньше этого числа.
Какое число можно поставить в cкобки, чтобы получилось верное неравенство?438 > (___)Все числа, последующие при счёте за

Слайд 7Сравнение чисел
111 9
36 201

Больше то число,
у которого в записи больше цифр.
Сравнение чисел   111  9  36  201 Больше то число, у которого в

Слайд 8Cначала сравниваем по числу сотен.
700 и 698


7с. > 6 с.
700 > 698
Cначала сравниваем по числу сотен.700 и 698        7с. > 6

Слайд 9Если число сотен одинаковое, то число сравниваем по числу десятков.

829

832
2дес.< 3 дес.
829 < 832
Если число сотен одинаковое, то число сравниваем по числу десятков.829  8322дес.< 3 дес.829 < 832

Слайд 10Если число сотен и число десятков совпадают, тогда сравниваем число единиц

346

342
6ед.>2ед.
346>342
Если число сотен и число десятков совпадают, тогда сравниваем число единиц346  3426ед.>2ед.346>342

Слайд 11Физминутка
сотни - третий ряд,
десятки -второй ряд,
единицы –

первый ряд.
425
309
110
566
49
18
Физминутка сотни - третий ряд, десятки -второй ряд,  единицы – первый ряд.42530911056649

Слайд 12Сравни:
452
843
206
17
345
843
602
398
562
110
84
804
14
190
300
809

Сравни:452 843 206 17 345843602398  562 110 8480414190300809

Слайд 13Запиши числа которые встретишь в этих высказываниях:
В волшебной стране сто пятьдесят

говорящих ворон.
Изумрудному городу пятьсот семьдесят три года.
В библиотеке правителя Гудвина четыреста восемнадцать книг.
Бастинда знает триста восемнадцать заклинаний.
Элли знает как разгадать сто четыре заклинания.

Запиши числа в порядке убывания.
Запиши числа которые встретишь в этих высказываниях:В волшебной стране сто пятьдесят говорящих ворон.Изумрудному городу пятьсот семьдесят три

Слайд 14Проверь себя:
573 418 318 150 104
Выпиши

самое большое и самое маленькое число:

573 104

Проверь себя:573  418  318  150  104 Выпиши самое большое и самое маленькое число:573

Слайд 1662
35
64
49
63
31
2
18
3
26
48
58
24
47
в 3 кор. – 72 конф.
в 1 кор. - ? конф.


Ответ: 24 конфеты.

62356449633121832648582447в 3 кор. – 72 конф.в 1 кор. - ? конф. Ответ: 24 конфеты.

Слайд 1762
35
64
49
63
31
2
18
3
26
48
58
24
47
в 1 меш. – 12 под.
в 4 меш. - ? под.


Ответ: 48 подарков.

62356449633121832648582447в 1 меш. – 12 под.в 4 меш. - ? под. Ответ: 48 подарков.

Слайд 1862
35
64
49
63
31
2
18
3
26
48
58
24
47
Ответ: в 2 раза
больше.

62356449633121832648582447Ответ: в 2 раза больше.

Слайд 1962
35
64
49
63
31
2
18
3
26
48
58
24
47
на 3 ёл. – 93 игр.
на 2 ёл. - ? игр.


Ответ: 62 игрушки.

62356449633121832648582447на 3 ёл. – 93 игр.на 2 ёл. - ? игр. Ответ: 62 игрушки.

Слайд 2062
35
64
49
63
31
2
18
3
26
48
58
24
47
Ответ: 64 снежинки.

62356449633121832648582447Ответ: 64 снежинки.

Слайд 21Физминутка
Я называю число, если оно
трехзначное – хлопнете в ладоши,


двухзначное - прыгните,
однозначное - присядьте .
2,
456,
37,
698,
40,
9,10,
701,6
ФизминуткаЯ называю число, если оно трехзначное – хлопнете в ладоши, двухзначное - прыгните, однозначное - присядьте .2,

Слайд 22А теперь, ребята, встали,
Ручки дружно вверх подняли,
Наши пальчики размяли,
А потом опять

их сжали.
Кулачками повращали,
Головою покачали
И ногами постучали.
Отдохнули! Помолчали!
И опять работать стали!

Физкультминутка

А теперь, ребята, встали,Ручки дружно вверх подняли,Наши пальчики размяли,А потом опять их сжали.Кулачками повращали,Головою покачалиИ ногами постучали.Отдохнули!

Слайд 23 Найди периметр садового участка, если известно

что его длина 150 м, а ширина на 100 м меньше.

150 м

150 м – 100 м

50 м

Р = 2 (а+b)

Найди периметр садового участка, если известно что его длина 150 м, а

Слайд 24Домашнее задание:
с.21 № 9
правило

Домашнее задание: с.21 № 9     правило

Слайд 25Я научился …
Мне было интересно …
Мне было трудно …
Мне понравилось …
Сегодня

на уроке:
Я научился …Мне было интересно …Мне было трудно …Мне понравилось …Сегодня на уроке:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть