Уважаемые коллеги учителя!
Предлагаю Вам один из вариантов оценивания обучающихся на уроке математики. С помощью «Диаграммы достижений ____ класса» можно оценить работу не каждого обучающегося, но и применить диаграмму при работе в паре, в группе, в игре, олимпиаде.
Как работать с диаграммой достижения.
На следующем слайде представлена сама диаграмма, с помощью которой обучающиеся сами решают, какую оценку они получат.
Если у вас белое полотно, которое раздвигается и задвигается, то на стикеры необходимо прикрепить узкий скотч, при помощи которого стикер крепится на диаграмму и на дверь, где размещаются все стикеры. Каждый обучающийся имеет свой цвет стикера (можно попросить детей вырезать себе 10 стикеров тем цветом, который ему нравится и тогда не будет путаницы в цветах, а уж свои стикеры ребенок всегда узнает).
Если вы будете пользоваться этой диаграммой, то вам понадобится стикер размером 5х8 см. и стикеры я вырезала из цветной бумаги для принтера, эта бумага плотнее, чем бумага для поделок, но и цветная бумага тоже долго служит.
Я прикрепила все стикеры на дверь возле входа (на фото видно как). Под каждой группой стикеров можно подписать имена, но в последнее время я просто называю цвет для каждого обучающегося и ребята хорошо запоминают свой столбик стикеров (девочкам я вырезала из светлых тонов).
Хочу отметить, что скотч служит долго, его хватает на много раз прикрепить и открепить, если он плохо начинает держать стикер, то наклейте на него новый и можно пользоваться дальше.
№
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть