Презентация, доклад Современный урок математики

Современный урок — это ограниченный во времени период каждодневной жизни учителя и ученика, который наполнен напряженным трудом и творческими поисками, рутинной работой и радостью успеха.

Слайд 1Выполнил:
учитель математики Введенского филиала МБОУ лицея с. Хлевное
Ушакова Мария Александровна
Современный урок

в современной школе
Выполнил:учитель математики Введенского филиала МБОУ лицея с. ХлевноеУшакова Мария АлександровнаСовременный урок в современной школе

Слайд 2Современный урок — это ограниченный во времени период каждодневной жизни учителя

и ученика, который наполнен напряженным трудом и творческими поисками, рутинной работой и радостью успеха.

Современный урок — это ограниченный во времени период каждодневной жизни учителя и ученика, который наполнен напряженным трудом

Слайд 3Урок — целостная, логически законченная часть образовательного пространства, ограниченная определенными рамками

времени, в которой представлены все основные элементы учебно-воспитательного процесса: содержание, средства, методы, организационные моменты.

Урок — целостная, логически законченная часть образовательного пространства, ограниченная определенными рамками времени, в которой представлены все основные

Слайд 4Методические принципы инновационного урока:
субъективизация;
метапредметность;
деятельностный подход;
коммуникативность;
рефлексивность;
импровизационность.

Методические принципы инновационного урока:субъективизация;метапредметность;деятельностный подход;коммуникативность;рефлексивность; импровизационность.

Слайд 5Виды УУД формируемых на уроке:
личностные;
познавательные;
регулятивные;
коммуникативные.

Виды УУД формируемых на уроке: личностные;познавательные;регулятивные;коммуникативные.

Слайд 7Урок освоения новых знаний (традиционный (комбинированный), лекция, экскурсия, исследовательская работа, учебный

и трудовой практикум);
Урок закрепления знаний (практикум, экскурсия, лабораторная работа, собеседование, консультация);
Урок комплексного применения знаний (практикум, лабораторная работа, семинар и т.д.);
Урок обобщения и систематизации знаний (семинар, конференция, круглый стол и т.д.);
Урок контроля, оценки и коррекции знаний (контрольная работа, зачет, коллоквиум, смотр знаний и т.д.).
Урок освоения новых знаний (традиционный (комбинированный), лекция, экскурсия, исследовательская работа, учебный и трудовой практикум); Урок закрепления знаний

Слайд 10Требования к современному уроку
хорошо организованный урок должен иметь хорошее начало и

хорошее окончание;
учитель должен спланировать свою деятельность и деятельность учащихся, четко сформулировать тему, цель, задачи урока;
урок должен быть проблемным и развивающим;
учитель организует проблемные и поисковые ситуации, активизирует деятельность учащихся;
вывод делают сами учащиеся;
минимум репродукции и максимум творчества и сотворчества;
времясбережение и здоровьесбережение;
в центре внимания урока - дети;
учет уровня и возможностей учащихся;
умение демонстрировать методическое искусство учителя;
планирование обратной связи;
урок должен быть добрым.

Требования к современному урокухорошо организованный урок должен иметь хорошее начало и хорошее окончание;учитель должен спланировать свою деятельность

Слайд 11«Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я

делаю – я усваиваю»

Китайская мудрость

«Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю»Китайская мудрость

Слайд 12Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть