Презентация, доклад Сложение обыкновенных дробей 5 класс

Содержание

Скажите, какое значимое событие в нашей стране произошло в 2014 году?

Слайд 1Урок математики

Урок математики

Слайд 2Скажите, какое значимое событие в нашей стране произошло в 2014 году?


Скажите, какое значимое событие в нашей стране произошло в 2014 году?

Слайд 6Устная работа:



Устная работа:

Слайд 7Какие действия с дробями мы уже умеем делать и что мы

узнаем сегодня?
Какие действия с дробями мы уже умеем делать и что мы узнаем сегодня?

Слайд 8a2-в2=(a-в)(a+в)
(a-в)2=a2-2aв+в2
(a+в)2=a2+2aв+в2
(a+в)3=a3+3a2в+3aв2+в3
«Сложение дробей»

a2-в2=(a-в)(a+в)(a-в)2=a2-2aв+в2(a+в)2=a2+2aв+в2(a+в)3=a3+3a2в+3aв2+в3«Сложение дробей»

Слайд 9Цели урока:
Изучить порядок сложения дробей.
Научиться применять на практике умение складывать дроби.
Вспомнить

сокращение дробей.

Цели урока:Изучить порядок сложения дробей.Научиться применять на практике умение складывать дроби.Вспомнить сокращение дробей.

Слайд 10Какие это дроби, сложите их

Какие это дроби, сложите их

Слайд 11 Алгоритм сложения дробей с одинаковыми знаменателями Чтобы сложить

дроби с одинаковыми знаменателями нужно: 1.Знаменатель оставить без изменения. 2.Сложить числители. Если в результате получилась дробь: сократимая, то ее обязательно сократить; неправильная, то из нее обязательно выделить целую и дробную части.
Алгоритм сложения дробей с одинаковыми знаменателями   Чтобы сложить дроби с одинаковыми знаменателями нужно:

Слайд 12Выполните действия  
 

 


 

Выполните действия                    

Слайд 13ПРОВЕРЬ СЕБЯ  
 

 


 

ПРОВЕРЬ СЕБЯ                    

Слайд 14ПРОЧИТАЙ ЗАДАЧУ
СОСТАВЬ УСЛОВИЕ

ПРОЧИТАЙ ЗАДАЧУСОСТАВЬ УСЛОВИЕ

Слайд 16ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Слайд 17Задание парам:
- Дополнить известный порядок сложения дробей с одинаковыми знаменателями

шагом или шагами, чтобы можно было по нему выполнить сложение дробей с разными знаменателями.
Задание парам: - Дополнить известный порядок сложения дробей с одинаковыми знаменателями шагом или шагами, чтобы можно было

Слайд 18Сравните полученный алгоритм с правилом в учебнике на стр. 185

Сравните полученный алгоритм с правилом в учебнике на стр. 185

Слайд 19


Вычислите:


Слайд 20Самостоятельная работа с взаимной проверкой :

Самостоятельная работа с взаимной проверкой :

Слайд 21ПРОВЕРЬ

СЕБЯ  
 

 


 

ПРОВЕРЬ СЕБЯ                    

Слайд 22Ответь на вопросы
- Что нового узнали на уроке?
Были удачи

на уроке? Какие?
Что нам помогло справиться с затруднением?
Достигли цели урока?
Заполни таблицу
Ответь на вопросы-  Что нового узнали на уроке? Были удачи на уроке? Какие? Что нам помогло

Слайд 23ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
Правило стр. 185 учебник,
№ 834, № 836(а-в),
№ 840 (дополнительно).


ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:Правило стр. 185 учебник,№ 834, № 836(а-в), № 840 (дополнительно).

Слайд 261. Сколько минут в одной пятой часа? а) 20 мин; б) 12

мин; в) 14 мин; г) 15 мин 2. Сколько секунд в одной четвёртой минуты? а) 15 с; б) 25 с; в) 20 с; г) 12 мин
1. Сколько минут в одной пятой часа? а) 20 мин; б) 12 мин; в) 14 мин; г)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть