Презентация, доклад сложение и вычитание десятичных дробей

Содержание

Начать наш урок мне хочется словами французского философа Ж.Ж.Руссо (1712 - 1778гг.): «Вы талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошо вы умеете, если будете постоянно работать над

Слайд 1Покуда сердца стучатся, помните!!!

Покуда сердца стучатся, помните!!!

Слайд 2 Начать наш урок мне хочется словами французского философа Ж.Ж.Руссо

(1712 - 1778гг.): «Вы талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошо вы умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить новые цели и стремиться к их достижению…».
Я желаю вам сегодня на уроке убедиться в словах Ж.Ж.Руссо. Удачи! В добрый путь за знаниями.
Начать наш урок мне хочется словами французского философа Ж.Ж.Руссо (1712 - 1778гг.): «Вы талантливые дети!

Слайд 3Задание на карточках (взаимопроверка в парах): Один правильно решенный пример – 1

балл

Сегодня мы вспомним историю нашей
страны. О чем мы будем говорить вы
узнаете, решив примеры на карточках.

Задание на карточках (взаимопроверка в парах): Один правильно решенный пример – 1 баллСегодня мы вспомним историю нашейстраны.

Слайд 4

В 2020 году 9 мая исполняется 75 лет
Победы в Великой

Отечественной войне.
В 2020 году 9 мая исполняется 75 лет Победы в Великой Отечественной войне.

Слайд 5Графический диктант (взаимопроверка в парах): Один правильно решенный пример – 1

балл

1). 6,37 < 17,28 8). 0.5 > 0,49
2). 6,837 > 6,829 9). 6,001 > 6,01
3). 43,24 < 43,127 10). 1,82 < 18,2
4). 0,527 = 0,572
5). 0,0302 > 0,0032
6). 5,025 > 5,03
7). 16,2302 > 12,23

Графический диктант (взаимопроверка в парах):  Один правильно решенный пример – 1 балл1). 6,37 < 17,28

Слайд 6Записать десятичные дроби в виде обыкновенных дробей или смешанных чисел (взаимопроверка

в парах): Одно правильно записанное число – 1 балл

7,8
0,025
6,11
18,09
3,001
0,0023

Записать десятичные дроби в виде обыкновенных дробей или смешанных чисел (взаимопроверка в парах):  Одно правильно записанное

Слайд 7Уравняйте число цифр после запятой в данных числах (взаимопроверка в парах):

Одно правильно записанное число – 1 балл


0,62
7,321
21,0001
63,01246

Уравняйте число цифр после запятой в данных числах (взаимопроверка в парах):  Одно правильно записанное число –

Слайд 8Город – герой Ленинград

Город – герой Ленинград

Слайд 9Решите задачу:
Во время блокады ежедневная норма
хлеба для рабочих составляла всего
0,250 кг,

для служащих, иждивенцев и
детей – 0,125 кг. Сколько грамм
составляла норма хлеба для семьи,
состоящей из одного работающего и
одного ребенка.
Решите задачу:Во время блокады ежедневная нормахлеба для рабочих составляла всего0,250 кг, для служащих, иждивенцев идетей – 0,125

Слайд 10Тема……

Цель урока……

Пути решения проблемы…..

Тема……Цель урока……Пути решения проблемы…..

Слайд 11Алгоритм:
Уравнять количество знаков после запятой в десятичных дробях
Записать десятичные дроби друг

под другом так, чтобы запятая была под запятой
Сложить (вычесть) числа, не обращая внимание на запятые
Поставить запятую в ответ под запятыми в десятичных дробях
Алгоритм:Уравнять количество знаков после запятой в десятичных дробяхЗаписать десятичные дроби друг под другом так, чтобы запятая была

Слайд 12Вычислить:
3,7 + 2,651 = ?

Вычислить: 3,7 + 2,651 = ?

Слайд 13Вычислить (взаимопроверка в парах): Один правильно решенный пример – 1 балл
7,025

+ 0,075 =
1,295 + 3,325 =
9,573 - 1,253 =
Вычислить (взаимопроверка в парах):  Один правильно решенный пример – 1 балл7,025 + 0,075 = 1,295 +

Слайд 14Рефлексия:
Мне понятно, как складывать десятичные
дроби _______________________

Я смогу применить алгоритм сложения
десятичных

дробей _______________________

Мне понятно, как вычитать десятичные
дроби _______________________

Я смогу применить алгоритм вычитания десятичных дробей ____________________
Рефлексия: Мне понятно, как складывать десятичныедроби _______________________Я смогу применить алгоритм сложениядесятичных дробей _______________________Мне понятно, как вычитать десятичные

Слайд 15Домашнее задание:
Найти информацию о том, какой вклад в общее

дело Победы внесли трудящиеся Республики Башкортостан. Составить задачу, на сложение или вычитание десятичных дробей, используя эти данные.
Домашнее задание:  Найти информацию о том, какой вклад в общее дело Победы внесли трудящиеся Республики Башкортостан.

Слайд 16Оцени себя:
26 – 23 баллов оценка «5»
22 – 19 баллов оценка

«4»
18 – 15 баллов оценка «3»
Оцени себя:26 – 23 баллов оценка «5»22 – 19 баллов оценка «4»18 – 15 баллов оценка «3»

Слайд 17Мы помним, чтим поклоном низким,
Всех, кто войну не пережил,
И тех, ушедших

в обелиски.
И тех, кто вовсе без могил.
Десятки лет легли меж нами,
Ушла в историю война,
Мы в сердце вечными словами
Погибших впишем имена.
У нас, до этих дней доживших,
О прошлом память не умрет,
Пока мы чтим за Русь погибших,
Дотоль бессмертен наш народ.
Мы помним, чтим поклоном низким,Всех, кто войну не пережил,И тех, ушедших в обелиски.И тех, кто вовсе без

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть