Презентация, доклад Система оценки планируемых результатов

Проведение внеурочной деятельности не предусматривает выставление отметок, но содержательное оценивание обязательно. Поэтому мной была разработана «Авторская составляющая оценивания на внеурочных занятиях.«Принцип без отметочного обучения"

Слайд 1

Система оценки достижения планируемых результатов в рамках реализации ФГОС.

Р М О учителей математики Звягинцева Т.М . МБОУ «Володинская СОШ» ( материалы из опыта работы) октябрь 2016 г


Система оценки достижения планируемых результатов в рамках реализации ФГОС.

Слайд 2Проведение внеурочной деятельности не предусматривает
выставление отметок,
но содержательное оценивание обязательно.


Поэтому мной была разработана
«Авторская составляющая оценивания
на внеурочных занятиях.

«Принцип без отметочного обучения"

Проведение внеурочной деятельности не предусматривает выставление отметок, но содержательное оценивание обязательно. Поэтому мной была разработана «Авторская составляющая

Слайд 4
За счет использования общих подходов к оцениванию появляется возможность использовать накопительную

оценку, а также вести оценку достижения обучающимися всех трех групп результатов образования: личностных, метапредметных и предметных.
За счет использования общих подходов к оцениванию появляется возможность использовать накопительную оценку, а также вести оценку достижения

Слайд 5Вовлечение учащихся в процесс оценивания, взаимооценивания, самооценивания происходит по схеме:
1.Первичное

освоение форм взаимодействия – со сверстниками (в паре, в группе, с учителем индивидуально и вместе с классом) 2.Начало оценивания - оценочное суждение
3. Дифференциация оценки (не глобальная). 4.Самооценка соотносится с оценкой учителя там, где есть объективные критерии и введены правила.
Вовлечение учащихся в процесс оценивания, взаимооценивания, самооценивания происходит по схеме: 1.Первичное освоение форм взаимодействия – со сверстниками

Слайд 6
5. Право ученика на сомнение.

6.Оценивать только то, чему учат. 7.Оцениваем действия учеников и демонстрируемые ими результаты, но не их личные качества. 8.Доброжелательность. Фронтально “идём по классу хвалить детей ”
5. Право ученика на сомнение.

Слайд 7 Трудности, которые возникли

в процессе оценивания:


Трудности, которые возникли

Слайд 8“Волшебная линейка»

(Дембо - Рубинштейн) пример применения


«Волшебная линейка-это отрезок, разделенный на высокий,
средний и нижний уровни,
который может быть расположен горизонтально
или вертикально»

“Волшебная линейка»

Слайд 9

1.«Оценочный лист» Учащемуся
предлагается заполнить
таблицу, в левой колонке которой вписаны
учебные элементы темы:


1.«Оценочный лист» Учащемуся

Слайд 10

2. Самооценка уровня владения умениями
(исследовательскими, решения заданий и т.д)
2. Самооценка

Слайд 113. Презентация учащимися образовательных продуктов: проектов, исследований, идей и т.д.
4. «Работаем

над критериями» Я организую на занятии разработку критериев, например, эффективного занятия, успешного проекта.

3. Презентация учащимися образовательных продуктов: проектов, исследований, идей и т.д.4. «Работаем над критериями» Я организую на занятии

Слайд 12
5. «Эталонный продукт». Обучающимся предлагается познакомиться с превосходной работой своего сверстника:

проектом, исследование и т.д. Данный эталон позволяет оценить свои работы, что требует усовершенствования.
6. «Похвала». Оцениваю не только баллами, но и словом, жестом, мимикой. Важно к месту похвалить и поддержать успех учащегося. Такая оценка выступает сильным средством стимулирования познания.

5. «Эталонный продукт». Обучающимся предлагается познакомиться с превосходной работой своего сверстника: проектом, исследование и т.д. Данный эталон

Слайд 13
7. Выставки и конференции. Как значимый фактор внешней оценки и творческой

деятельности обучающегося.
8. «Портфолио » Способ фиксации, накопления и оценки индивидуальных достижений в период обучения. Особая ценность портфолио состоит в том, что при определенных условиях его использование позволяет получать интегральную оценку, характеризующую суммарный (комплексный) результат.



7. Выставки и конференции. Как значимый фактор внешней оценки и творческой деятельности обучающегося.8. «Портфолио » Способ фиксации,

Слайд 149. Рефлексия: при рефлексии происходит исследование уже осуществлённой деятельности с целью

фиксации её результатов

Сегодня я узнал…,
было интересно…,
было трудно…,
я выполнял задания…,
я понял, что…,
теперь я могу…,
я почувствовал, что…,
я приобрел…,
я научился…,
у меня



9. Рефлексия:  при рефлексии происходит исследование уже осуществлённой деятельности с целью фиксации её результатов  Сегодня

Слайд 15
Оценочный инструментарий – это специальные документы. (листы самоконтроля, анкеты, опросные листы,

тесты, матрицы анализа, оценок и т.д.), с помощью которых осуществляю оценочные процедуры.
Вместе с детьми мной разработан инструментарий для оценивания: лист самооценки, алгоритм самооценки, алгоритм самооценки проекта, лист самооценки работы в группе, критерии оценки устных индивидуальных и фронтальных ответов, инструментарий критериев при выполнении практических творческих работ .



Оценочный инструментарий – это специальные документы. (листы самоконтроля, анкеты, опросные листы, тесты, матрицы анализа, оценок и т.д.),

Слайд 16 Примеры разработанных

инструментов для оценивания
(выборочно):
Оценка морально- этических критериев(в баллах)


Примеры разработанных инструментов для оценивания

Слайд 18
Работа по формирующему оцениванию дает результаты учебной деятельности, повышает мотивацию к

учению, развивает коммуникативную компетентность и самостоятельность школьников при оценке своих знаний является необходимым условием успешности обучения, дает полную педагогическую диагностику уровня обученности.



Работа по формирующему оцениванию дает результаты учебной деятельности, повышает мотивацию к учению, развивает коммуникативную компетентность и самостоятельность

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть