Презентация, доклад самоанализа урока по теме: Смешанные числа (5 класс)

 Класс: 5 «а» Тема урока: «Смешанные числа».Тип урока: урок общеметодологической направленности (обобщения и систематизации знаний).

Слайд 1САМОАНАЛИЗ УРОКА Предмет: математика
Учитель: Бочалгина ЛюбовьАнатольевна

САМОАНАЛИЗ УРОКА  Предмет: математика Учитель: Бочалгина ЛюбовьАнатольевна

Слайд 2 Класс: 5 «а»
Тема урока:
«Смешанные числа».
Тип урока:
урок общеметодологической направленности

(обобщения и систематизации знаний).
 Класс: 5 «а»  Тема урока: «Смешанные числа».Тип урока: урок общеметодологической направленности (обобщения и систематизации знаний).

Слайд 3Структура урока
1.Организационный этап. Приветствие, проверка подготовленности, организация внимания.
2.Постановка цели урока (учителем,

учениками). Мотивация учебной деятельности учащихся.
3.Проверка домашнего задания – установить правильность и осознанность выполнения всеми учащимися домашнего задания.

4.Актуализация знаний. Активизировать в сознании учащихся опорные знания, которые помогают в восприятии нового материала.
5.Закрепление изученного материала. Обеспечить в ходе закрепления повышения уровня осмысления изученного материала, глубины понимания.
6.Рефлексия учебной деятельности на уроке.
7.Информация о домашнем задании.

Структура урока1.Организационный этап. Приветствие, проверка подготовленности, организация внимания.2.Постановка цели урока (учителем, учениками). Мотивация учебной деятельности учащихся.

Слайд 4Это 2 урок (из 3) по теме: «Смешанные числа».
На прошлом

уроке познакомились с понятием – смешанное число. Рассмотрели алгоритм перевода неправильной дроби в смешанное число и, обратно перевод смешанного числа в неправильную дробь.
Сегодня, на данном уроке, через выполнение одних и тех же заданий, но разными способами, у учащихся формировались способности к обобщению, систематизации изучаемого материала. Коррекция и тренинг изученного алгоритма. В форме фронтального опроса, индивидуальной работы и работы в парах.
Следующий, заключительный урок, будет уроком развивающего контроля. Учащимся будет предложена самостоятельная работа из дидактических материалов.

Это 2 урок (из 3) по теме: «Смешанные числа». На прошлом уроке познакомились с понятием – смешанное

Слайд 5Цель деятельности учителя:
организовать деятельность учащихся по обобщению и систематизации знаний

учащихся в рамках темы, создать условия для развития умений определять, что такое смешанное число; выделять целую часть из неправильной дроби; смешанное число представлять в виде неправильной дроби. Конечная цель – чтобы все учащиеся умели выполнять указанные действия, т.к. в дальнейшем они будут применяться и в старших классах.
Цель деятельности учителя: организовать деятельность учащихся по обобщению и систематизации знаний учащихся в рамках темы, создать условия

Слайд 6Развивающий аспект: развитие речи, мышления, умение обобщать, анализировать.
Учебно-образовательный аспект: формирование общеучебных

умений и навыков (самостоятельно проверять выполненные задания, усвоение материала), формирование навыков и доведения их до автоматизма, т.к. данная тема предполагает выполнение заданий по алгоритму.

Воспитывающий аспект: воспитание ответственности, активности, настойчивости, самостоятельности, увлечённости предметом.

Развивающий аспект:  развитие речи, мышления, умение обобщать, анализировать. Учебно-образовательный аспект: формирование общеучебных умений и навыков (самостоятельно

Слайд 7Технологии:


Проблемного обучения – приобретение учащимися необходимой системы знаний и навыков,

достижение высокого уровня умственного развития, формирование навыков самостоятельной работы, интерес к учебному труду, обеспечивает прочные результаты обучения.




ИКТ – для улучшения качества обучения.

Технологии: Проблемного обучения – приобретение учащимися необходимой системы знаний и навыков, достижение высокого уровня умственного развития, формирование

Слайд 8Методы и приёмы:

активный метод
(демократический стиль, учитель и учащийся на равных

правах); стимулирования и мотивации учения. Методы учебного поощрения, предъявления учебных требований. Визуальные, практические методы. Сочетание словесных и наглядных методов.
Методы и приёмы: активный метод(демократический стиль, учитель и учащийся на равных правах); стимулирования и мотивации учения. Методы

Слайд 9
УУД
(универсальные учебные действия):
Личностные: уметь ориентироваться на успех в учебной деятельности.
Коммуникативные:

уметь работать в парах.
Регулятивные: уметь выполнять работу по предложенному плану, уметь оценивать правильность выполнения действий.
Познавательные: уметь работать по алгоритму.
УУД (универсальные учебные действия):Личностные: уметь ориентироваться на успех в учебной деятельности.Коммуникативные: уметь работать в парах.Регулятивные: уметь выполнять

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть