Презентация, доклад с развивающим аспектом

Содержание

Сложение и вычитание смешанных чисел

Слайд 1«+»
«-»

«+»«-»

Слайд 2Сложение и вычитание смешанных чисел

Сложение и вычитание смешанных чисел

Слайд 4Фибоначчи
Кто ввел? Когда? италия

ФибоначчиКто ввел? Когда? италия

Слайд 5Смешанное число – это сумма целой и дробной частей.

Смешанное число – это сумма целой и дробной частей.

Слайд 6Представьте число в виде неправильной дроби
1) знаменатель остается без изменения.
2) целую

часть умножаем на знаменатель, к результату прибавляем числитель



Представьте число в виде неправильной дроби1) знаменатель остается без изменения.2) целую часть умножаем на знаменатель, к результату

Слайд 7Выделить целую часть из числа

Числитель разделить на знаменатель
Результат записать в виде

целого числа
Остаток от деления записать в числитель

Выделить целую часть из числаЧислитель разделить на знаменательРезультат записать в виде целого числаОстаток от деления записать в

Слайд 8ТЕСТ:
1. Выделите целую часть из числа:
45

6
=
5
43
=
49

3
=
2. Выделите целую часть из дробной

части числа:


3. Представьте число в виде неправильной дроби:



ТЕСТ:1. Выделите целую часть из числа:456=543=493=2. Выделите целую часть из дробной части числа: 3. Представьте число в

Слайд 9ОТВЕТЫ:
1. Выделите целую часть из числа:
45

6
=
5
43
=
49

3
=
2. .Выделите целую часть из дробной

части числа:


8

3. Представьте число в виде неправильной дроби:



ОТВЕТЫ:1. Выделите целую часть из числа:456=543=493=2. .Выделите целую часть из дробной части числа: 83. Представьте число в

Слайд 10Алгоритм сложения смешанных чисел:
1) Представь каждое слагаемое в виде суммы целой

и дробной частей.
2) Сложи отдельно целые части, затем дробные части слагаемых.
3) Результат запиши в виде смешанного числа.
4) Посмотри на дробную часть результата, если дробь правильная, то ответ оставь таким. Если дробь неправильная, выдели целую часть и сложи с целой частью результата.



Алгоритм сложения смешанных чисел:1) Представь каждое слагаемое в виде суммы целой и дробной частей.2) Сложи отдельно целые

Слайд 11Алгоритм вычитания смешанных чисел:
1) Представь уменьшаемое и вычитаемое в виде суммы

целой и дробной части.
2) Из целой части уменьшаемого вычти целую часть вычитаемого.
3) Из дробной части уменьшаемого вычти дробную часть вычитаемого.
4) Полученные результаты сложи.




Алгоритм вычитания смешанных чисел:1) Представь уменьшаемое и вычитаемое в виде суммы целой и дробной части.2) Из целой

Слайд 12А теперь…
все дружно встаньте и танцуйте вместе с нашими гостями!
Будьте здоровы!
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

А теперь…все дружно встаньте и танцуйте вместе с нашими гостями!Будьте здоровы!ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Слайд 13Задача № 1
Один мышонок съел

кг сыра, а другой
на ¼ кг меньше. Сколько сыра съел второй мышонок?

Проверить ответ

помощь

Задача № 1Один мышонок съел          кг сыра, а

Слайд 14Решение задачи №1
1 мыш. -1½кг
2 мыш. - на ¼кг

меньше ?
1) Сколько кг сыра съел 2 мышонок?
1½- ¼ =1 =1 ¼(кг)

Ответ : 1 ¼кг сыра

Следующая задача

Решение задачи №11 мыш. -1½кг  2 мыш. - на ¼кг меньше  ?1) Сколько кг сыра

Слайд 15Ответ к задаче №1
Ответ : 1 ¼кг сыра съел 2 мышонок

Посмотреть

образец оформления
Ответ к задаче №1Ответ : 1 ¼кг сыра съел 2 мышонокПосмотреть образец оформления

Слайд 16Задача №2
Волк идет к Красной Шапочке. За первый час он прошел

км, а за второй на км меньше. Сколько км прошел волк за два часа?

Проверить ответ

помощь

Задача №2Волк идет к Красной Шапочке. За первый час он прошел   км, а за второй

Слайд 17Решение задачи №2
1 ч. - км

2ч. – на км меньше
Всего - ?
1) Сколько км прошел волк во 2 час?
(км)
2)Сколько км прошел волк за два часа?
(км)

ответ: км


Следующая задача

Решение задачи №21 ч. -      км  2ч. – на

Слайд 18Ответ к задаче №2
ответ: км


Посмотреть образец оформления

Ответ к задаче №2ответ:    кмПосмотреть образец оформления

Слайд 19Задача №5
Из кувшина, в котором 3 л молока, отлили сначала

л,
а потом еще л. Сколько л молока осталось в кувшине?


Проверить ответ

помощь

Задача №5Из кувшина, в котором 3 л молока, отлили сначала   л,  а потом еще

Слайд 20Ответ к задаче №5


Ответ: л осталось

в кувшине

Посмотреть образец оформления

Ответ к задаче №5Ответ:      л осталось в кувшинеПосмотреть образец оформления

Слайд 21Решение задачи №5
Было – 3 л мол.
Отл. л и

отл. л

1) Сколько л молока отлили?

(л)
2) Сколько л молока осталось?
(л)

ответ: л
Решение задачи №5Было – 3 л мол.Отл.   л и  отл.    л1)

Слайд 22
Продолжите фразу:
На уроке я узнал. . .
На уроке я научился .

. .
Пожелание:
когда у тебя получается, помоги другому. Протяни руку ближнему!

Рефлексия

Продолжите фразу:На уроке я узнал. . .На уроке я научился . . .Пожелание: когда у тебя получается,

Слайд 23П.12 – повторить,
№ 395, 408, стр. 64-65

П.12 – повторить,№ 395, 408, стр. 64-65

Слайд 24Спасибо за урок!



Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть