Презентация, доклад с элементами краеведения по математике Числа и части в нашей жизни

ота)45149439б)100в)ототНайдите часть от числа.

Слайд 1Интегрированный урок
«Числа и части в нашей жизни »

Интегрированный урок«Числа и части в нашей жизни »

Слайд 2от
а)
45
14
9
4
39
б)
100
в)
от
от
Найдите часть от числа.

ота)45149439б)100в)ототНайдите часть от числа.

Слайд 3которого равны
а)
49
14
26
2
б)
в)
которого равны
6
которого равны

Найдите число по его дроби.

которого равныа)4914262б)в)которого равны6которого равныНайдите число по его дроби.

Слайд 4леса Брянской области занимают 1274 тыс.га

леса  Брянской области занимают 1274 тыс.га

Слайд 5Обратное действие – деление.
Отыскание числа
по его части
Действие – умножение.

Отыскание


части от числа

В Брянской области
Хвойные леса занимают 630 тыс.га. Мелкозернистые составляют от хвойных . Какова площадь мелкозернистых лесов?

630 * = 560

(тыс.га)

В Брянской области
Мелкозернистые леса занимают 560 тыс.га. что составляет хвойных. Какова площадь хвойных лесов?

560 : =560 * =630
(тыс. га)

Обратное действие – деление.Отыскание числа по его частиДействие – умножение. Отыскание части от числаВ Брянской областиХвойные леса

Слайд 6Обратное действие – деление.
Отыскание числа
по его части
Действие – умножение.
Отыскание
части

от числа

Обратное действие – деление.Отыскание числа по его частиДействие – умножение.Отыскание части от числа

Слайд 10Физкультминутка
Вверх рука и вниз рука.
Потянули их слегка.
Быстро поменяли руки!
Нам сегодня не

до скуки.

Глазки крепко закрываем,
Дружно до пяти считаем.
Открываем, поморгаем.
И работать продолжаем.

ФизкультминуткаВверх рука и вниз рука.Потянули их слегка.Быстро поменяли руки!Нам сегодня не до скуки.Глазки крепко закрываем,Дружно до пяти

Слайд 11Давайте проанализируем.
Ребята, какие задачи мы решали на уроке?

На что следует

обратить внимание в задаче, чтобы правильно применить правила и выбрать действие?

Находим ЧАСТЬ ОТ ЦЕЛОГО – умножением
ЦЕЛОЕ ПО ЧАСТИ – делением
Давайте  проанализируем.Ребята, какие задачи мы решали на уроке?На что следует обратить внимание в задаче, чтобы правильно

Слайд 12Я всё понял, у меня всё получалось!
Мне не всё удавалось, придется

дома повторить ещё раз

Мне было очень трудно и непонятно. Надо обратиться к учителю.

Оцени свою работу на уроке.

Поставь себе отметку за урок

Я всё понял, у меня всё получалось!Мне не всё удавалось, придется дома повторить ещё разМне было очень

Слайд 13 Рефлексия.
Понравился ли вам

урок, ребята?
Что нового вы узнали сегодня на уроке?
Что вам больше всего запомнилось?
За что ты можешь похвалить себя? одноклассников?
учителя?

Рефлексия.Понравился ли вам урок, 				ребята? Что нового вы узнали

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть