обеспечения деятельности школы по обучению учащихся математике;
создания условий для учителя, способствующих успешному процессу обучения;
создания условий для формирования профессиональной культуры педагога, развития инициативы, творчества;
повышения качества обучения математике.
В анкетировании приняли участие 98 учащихся .
92 учащихся дали утвердительный ответ, что составило - 94% из числа опрашиваемых.
Несерьезное отношение к учебе.(21-21%)
Трудности при изучении учебного материала (45-46%)
Отсутствие интереса к предмету (10-10%)
Увлеченность другим делом (27-28%)
Слабая математическая подготовка (25-26%)
Другие причины (27-28%)
Учащиеся вполне реально оценивают свои успехи в освоении школьной математики.
(О-7; Х-48; У-32; НЕУД-11)
Уютный; в нем комфортно; нас там ждут; нравится; рабочая атмосфера, располагающая обстановка; спокойно; есть образцы решения сложных заданий; формулы и графики на стендах; в нем я чувствую себя гением ;нет кондиционера…
Поддерживал детей; был бы строже, чем нынешний учитель; я бы сразу уволился; я бы сошла с ума; я был бы таким как наш учитель: добрым, интересным,умным;я бы ничего не меняла;не ставила бы уроки математики последними в расписании;не задавала д/з; отменил бы «2» и «3».
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть