Презентация, доклад Роль кабинета математики в повышении качества образования

Содержание

«Класс только тогда перестаёт быть комнатой с доской,  партами и учебниками, когда в него входит учитель» К. Д. Ушинский

Слайд 1Роль кабинета математики в повышении качества образования.
Учитель математики
Баранова Людмила Васильевна.

Роль кабинета математики в повышении качества образования.Учитель математики Баранова Людмила Васильевна.

Слайд 2«Класс только тогда перестаёт быть комнатой с доской,  партами и учебниками, когда

в него входит учитель» К. Д. Ушинский
«Класс только тогда перестаёт быть комнатой с доской,  партами и учебниками, когда в него входит учитель»

Слайд 3Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с ФГОС
В учебном

кабинете должны быть:
книгопечатная продукция;
демонстрационные печатные пособия;
информационно-коммуникационные средства;
технические средства обучения;
экранно-звуковые пособия;
учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование.
Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с ФГОС В учебном кабинете должны быть: книгопечатная продукция;демонстрационные печатные

Слайд 4Добро пожаловать в кабинет математики №15 !


Добро пожаловать в кабинет математики №15 !

Слайд 5 Школьный кабинет математики создан с целью ( из паспорта кабинета

математики):

обеспечения деятельности школы по обучению учащихся математике;
создания условий для учителя, способствующих успешному процессу обучения;
создания условий для формирования профессиональной культуры педагога, развития  инициативы, творчества;
повышения качества обучения математике.

Школьный кабинет математики создан с целью ( из паспорта кабинета математики):  обеспечения деятельности школы по

Слайд 6Основными задачами школьного кабинета математики являются ( из паспорта кабинета математики):

учебно-методическое обеспечение работы учителя математики;
создание системы методического сопровождения учебно-воспитательного процесса, направленного на повышение качества обучения и заинтересованности учащихся в изучении математики;
накопление, изучение, внедрение и распространение эффективной педагогической практики, инновационных технологий в процесс обучения математике.

Основными задачами школьного кабинета математики являются ( из паспорта кабинета математики):  учебно-методическое обеспечение работы учителя математики;создание

Слайд 7Учебно-методическая деятельность кабинета математики осуществляется посредством:
проведения уроков, школьных туров олимпиад,

различного рода конкурсов, конференций, семинаров, круглых столов для учащихся;
организации и проведения работы школьного методического объединения учителей  математики;
организации условий для самоподготовки учащихся;
организации условий для подготовки учителя к урокам и другим мероприятиям учебно-  воспитательного процесса
Учебно-методическая деятельность кабинета математики осуществляется посредством:  проведения уроков, школьных туров олимпиад, различного рода конкурсов, конференций, семинаров,

Слайд 8 Кабинет математики, как и всякий учебный кабинет, выполняет несколько функций:

учебное помещение, где проходят уроки и дополнительные занятия ;
игровая площадка, где проводятся различные внеклассные мероприятия;
методический центр, где собираемся с коллегами, на заседания методического   объединения;
консультационный пункт для подготовки к конкурсам, предметным олимпиадам и ГИА;
библиотека, где можно найти справочную, методическую и энциклопедическую литературу.
Кабинет математики, как и всякий учебный кабинет, выполняет несколько функций:  учебное помещение, где проходят уроки

Слайд 9Кабинет математики как ресурс эффективности урока
Должен содержать информационное обеспечение (ученик должен

иметь возможность научиться)
Кабинет математики как ресурс эффективности урокаДолжен содержать информационное обеспечение (ученик должен иметь возможность научиться)

Слайд 10Кабинет математики как ресурс эффективности урока
Должен быть обеспечен средствами, обучающими ученика

практи­ческим предметным, меж - и надпредметным навыкам (ученик должен иметь возможность научиться )
Кабинет математики как ресурс эффективности урокаДолжен быть обеспечен средствами, обучающими ученика практи­ческим предметным, меж - и надпредметным

Слайд 11Кабинет математики как ресурс эффективности урока
Должен быть обеспечен средствами, обеспечивающими комфорт­ные

условия протекания познавательной деятельности учеников с учётом индивидуальных особенностей (ученик должен иметь условия для проявления своих внутренних ресурсов, которые в совокупности составляют его могу)
Кабинет математики как ресурс эффективности урокаДолжен быть обеспечен средствами, обеспечивающими комфорт­ные условия протекания познавательной деятельности учеников с

Слайд 12Кабинет математики как ресурс эффективности урока
Должен обеспечивать условия, инициирующие и поддерживающие

мотивацию к изучению математики (ученику надо помочь осознать и развить собственный ИНТЕРЕС к изучению этого предмета
Кабинет математики как ресурс эффективности урокаДолжен обеспечивать условия, инициирующие и поддерживающие мотивацию к изучению математики (ученику надо

Слайд 13Кабинет математики как дидактическое средство эффективной подготовки к ГИА

Кабинет математики как дидактическое средство эффективной подготовки к ГИА

Слайд 14Принцип мониторинга
Системность в проведении исследований и наблюдений, доступность и открытость в

полученной информации о состоянии
качества образования на любом уровне
Принцип мониторингаСистемность в проведении исследований и наблюдений, доступность и открытость в полученной информации о состояниикачества образования на

Слайд 15Анализ результатов ОГЭ

Анализ результатов ОГЭ

Слайд 16Анализ результатов ЕГЭ
 
 

Анализ результатов ЕГЭ  

Слайд 17Исследование отношения учащихся к школьной математике. (анонимное тестирование)
Интерес школьников к изучению

математики
Анализ некоторых проблем изучения математики
Результативность обучения математике

В анкетировании приняли участие 98 учащихся .

Исследование отношения учащихся к школьной математике. (анонимное тестирование) Интерес школьников к изучению математикиАнализ некоторых проблем изучения математикиРезультативность

Слайд 19 Результаты тестирования
1.Нравится ли вам математика как урок?

2.Если у вас возникают трудности,

то укажите какие


3.Результативность обучения математике


92 учащихся дали утвердительный ответ, что составило - 94% из числа опрашиваемых.

Несерьезное отношение к учебе.(21-21%)
Трудности при изучении учебного материала (45-46%)
Отсутствие интереса к предмету (10-10%)
Увлеченность другим делом (27-28%)
Слабая математическая подготовка (25-26%)
Другие причины (27-28%)
Учащиеся вполне реально оценивают свои успехи в освоении школьной математики.
(О-7; Х-48; У-32; НЕУД-11)



Результаты тестирования1.Нравится ли вам математика как урок?2.Если у вас возникают трудности, то укажите какие3.Результативность обучения математике92

Слайд 20Результаты тестирования (пишут ученики)
Кабинет математики №15 Какой он…

Если бы я был

учителем математики , то…

Мои пожелания моему учителю математики.


Уютный; в нем комфортно; нас там ждут; нравится; рабочая атмосфера, располагающая обстановка; спокойно; есть образцы решения сложных заданий; формулы и графики на стендах; в нем я чувствую себя гением ;нет кондиционера…
Поддерживал детей; был бы строже, чем нынешний учитель; я бы сразу уволился; я бы сошла с ума; я был бы таким как наш учитель: добрым, интересным,умным;я бы ничего не меняла;не ставила бы уроки математики последними в расписании;не задавала д/з; отменил бы «2» и «3».

Результаты тестирования  (пишут ученики)Кабинет математики №15 Какой он…Если бы я был учителем математики , то…Мои пожелания

Слайд 21Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть