Презентация, доклад Решение задач с помощью пропорции Математика 6 класс. Урок №5 по данной теме.

Содержание

Цель деятельности учителя: создать условия для формирования представлений о пропорции, о верной пропорции, об основном свойстве пропорции; умениий решать задачи на составление пропорции, подготовиться к контрольной работе.Планируемые результаты изучения темы:Личностные: осознают важность и необходимость знаний для

Слайд 1Решение задач с помощью пропорций
6 мая 2015 год
6 класс МБУ СОШ

№15
Учитель математики – Михайленко Л.Л.
Решение задач с помощью пропорций 6 мая 2015 год6 класс МБУ СОШ №15Учитель математики – Михайленко Л.Л.

Слайд 2Цель деятельности учителя: создать условия для формирования представлений о пропорции, о

верной пропорции, об основном свойстве пропорции; умениий решать задачи на составление пропорции, подготовиться к контрольной работе.
Планируемые результаты изучения темы:
Личностные: осознают важность и необходимость знаний для человека.
Предметные: умеют записывать и решать уравнение к задаче, в которой величины обратно пропорциональны, работать по заданному алгоритму.

Цель деятельности учителя: создать условия для формирования представлений о пропорции, о верной пропорции, об основном свойстве пропорции;

Слайд 3Метапредметные результаты изучения темы (универсальные учебные действия):
познавательные: ориентируются на разнообразие способов

решения задач;
регулятивные: учитывают правило в планировании и контроле способа решения; умеют находить и устранять причины возникших трудностей;
коммуникативные: контролируют действия партнера.

Метапредметные результаты изучения темы (универсальные учебные действия):познавательные: ориентируются на разнообразие способов решения задач;регулятивные: учитывают правило в планировании

Слайд 4– Решите задачи с помощью пропорции.
На выполнение задания дается 10–12

мин. Затем задачи проверяются решением их у доски. Учащиеся проверяют, находят свои ошибки и комментируют их.

I. Решение задач и уравнений.

– Решите задачи с помощью пропорции. На выполнение задания дается 10–12 мин. Затем задачи проверяются решением их

Слайд 51) Раствор соли массой 350 г содержит 15 г соли. Определите

концентрацию (процентное содержание) соли в растворе.
2) Масса уксусной кислоты в 5%-ном растворе составляет 12 г. Определите массу раствора.
3) В 10 л воды растворили 250 г удобрения. Определите концентрацию полученного раствора (ответ округлите до десятых).

1) Раствор соли массой 350 г содержит 15 г соли. Определите концентрацию (процентное содержание) соли в растворе.2)

Слайд 6Решение №1:
Ответ: 4,3 %.

Решение №1:Ответ: 4,3 %.

Слайд 7Решение №2:
Ответ: 240 граммов.

Решение №2:Ответ: 240 граммов.

Слайд 8Решение №3:
Ответ: 2,5 %.

Решение №3:Ответ: 2,5 %.

Слайд 9– Решите № 1061, 1062, 1063, 1069.

– Решите № 1061, 1062, 1063, 1069.

Слайд 10Решение №1061:
Ответ: 395 литров.

Решение №1061:Ответ: 395 литров.

Слайд 11ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Слайд 12 Решение №1062:
Ответ: 399 килограммов.

Решение №1062: Ответ: 399 килограммов.

Слайд 13Решение №1063:
Ответ: 1380 оборотов.

Решение №1063: Ответ: 1380 оборотов.

Слайд 14а)
Решение №1069:
Ответ: ≈ 16,7 %.

а) Решение №1069: Ответ: ≈ 16,7 %.

Слайд 15б)
Ответ: 8 %.

б) Ответ: 8 %.

Слайд 16– Решите № 1072 у доски и в тетрадях.

– Решите № 1072 у доски и в тетрадях.

Слайд 17I проба:
1) 0,8 + 0,3 = 1,1 (г) – поврежденных

семян;
2) 50 – 1,1 = 48,9 (г) – неповрежденных семян;

Решение:

чистота посевного материала в первой пробе.

I проба: 1) 0,8 + 0,3 = 1,1 (г) – поврежденных семян;2) 50 – 1,1 = 48,9

Слайд 18II проба:
1) 1,1 + 0,4 = 1,5 (г) – поврежденных

семян;
2) 50 – 1,5 = 48,5 (г) – неповрежденных семян;

– чистота посевного материала во второй пробе;

(97,8 + 97) : 2 = 97,4 % – чистота посевного материала.
Ответ: 97,4 %.

II проба: 1) 1,1 + 0,4 = 1,5 (г) – поврежденных семян;2) 50 – 1,5 = 48,5

Слайд 19Повторение. Решите уравнение:

Повторение. Решите уравнение:

Слайд 206(2,4х – 1,26) = –90(1,3х – 0,5);
14,4х – 7,56 = –117х

+ 45;
14,4х + 117х = 7,56 + 45;
131,4х = 52,56;
х = 52,56 : 131,4;
х = 0,4.
Ответ: х = 0,4.

6(2,4х – 1,26) = –90(1,3х – 0,5);14,4х – 7,56 = –117х + 45;14,4х + 117х = 7,56

Слайд 21– Проговорите трудности, возникшие у вас при решении задач и уравнений.

II.

Итог урока. Рефлексия.
– Проговорите трудности, возникшие у вас при решении задач и уравнений.II. Итог урока. Рефлексия.

Слайд 221) Решить уравнение:
Домашнее задание:
2)
Решить № 1064, 1065.

1) Решить уравнение: Домашнее задание:  2) Решить № 1064, 1065.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть