Презентация, доклад Решение нестандартных задач

Нестандартные задачи- это такие задачи, для которых в курсе математики не имеется общих правил и положений, определяющих точную программу их решения.

Слайд 1Решение нестандартных
задач

Решение нестандартных задач

Слайд 2 Нестандартные задачи-
это такие задачи, для которых в курсе

математики не имеется общих правил и положений, определяющих точную программу их решения.
Нестандартные задачи-    это такие задачи, для которых в курсе математики

Слайд 3Решите задачу:
В «Детском мире» продавали двухколёсные и трёхколёсные

велосипеды. Миша пересчитал все рули и все колёса. Получилось 12 рулей и 27 колёс. Сколько трёхколёсных велосипедов продавали в «Детском мире»?
Решите задачу:   В «Детском мире» продавали двухколёсные и трёхколёсные велосипеды. Миша пересчитал все рули и

Слайд 5Общие выводы и рекомендации:
*Использовать текущий контроль в форме тестовых контрольных

работ.
*Включать в содержание уроков задания на работу с информацией, представленной в различном виде (художественных и научно-познавательных текстов, таблиц, диаграмм, графиков и т. д.)
* Решать учебные и практические задачи на основе предметных знаний и умений, а также универсальных учебных действий на межпредметной основе.

Общие выводы и рекомендации: *Использовать текущий контроль в форме тестовых контрольных работ. *Включать в содержание уроков задания

Слайд 6Общие выводы и рекомендации:
* При планировании уроков избегать однообразной формулировки

заданий, обучать школьников разным способам выполнения задания; предлагать учащимся объяснять выполнение задания, доказывать, почему ими выбран тот или иной способ действия.
*Учить ориентироваться в определённой жизненной ситуации, описанной в задаче, учить осознанному выделению данных, выбору действий.

Общие выводы и рекомендации: * При планировании уроков избегать однообразной формулировки заданий, обучать школьников разным способам выполнения

Слайд 7Общие выводы и рекомендации:
* Больше внимания следует уделять обучению выразительному

осмысленному чтению текста задачи, так как причинами ошибок могут стать и невозможность самостоятельно правильно прочитать задачу, расставить логические ударения, выявить суть задания.
* Приучать детей к внимательному чтению и неукоснительному выполнению инструкций при выполнении контрольных работ.

Общие выводы и рекомендации: * Больше внимания следует уделять обучению выразительному осмысленному чтению текста задачи, так как

Слайд 8Общие выводы и рекомендации:
* Разъяснять возможность исправления учащимися самостоятельно выявленных

ошибок в контрольных работах, данный навык – показатель сформированности важнейшего для учебной деятельности действия – самоконтроля.
* Особое внимание уделять тем отдельным умениям или группам умений, которые сформированы менее чем у половины учащихся класса.
* На основе результатов Всероссийских проверочных работ организовать индивидуальную работу с учащимися по устранению выявленных затруднений.

Общие выводы и рекомендации: * Разъяснять возможность исправления учащимися самостоятельно выявленных ошибок в контрольных работах, данный навык

Слайд 9СПАСИБО ЗА РАБОТУ!

СПАСИБО ЗА РАБОТУ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть