Презентация, доклад Рефлексия как этап современного урока в условиях ФГОС

от лат. reflexio – обращение назад размышление о своем внутреннем состоянии, самопознание (Словарь иностранных слов) самоанализ (Толковый словарь русского языка)в современной педагогике под рефлексией понимают самоанализ деятельности и её  результатов.

Слайд 1


Слайд 3 от лат. reflexio – обращение назад

размышление о своем внутреннем

состоянии, самопознание (Словарь иностранных слов)

самоанализ (Толковый словарь русского языка)

в современной педагогике под рефлексией понимают самоанализ деятельности и её  результатов.

от лат. reflexio – обращение назад размышление о своем внутреннем состоянии, самопознание (Словарь иностранных слов) самоанализ

Слайд 5 Для чего нужна рефлексия?
Если ребёнок понимает:
ради чего он изучает данную

тему,
как она ему пригодится в будущем;
какие цели должны быть достигнуты именно на этом уроке;
какой вклад в общее дело он может внести;
может ли он адекватно оценивать свой труд и работу своих одноклассников,
…то процесс обучения становится намного интереснее и легче как для ученика, так и для учителя.
Для чего нужна рефлексия?Если ребёнок понимает:ради чего он изучает данную тему, как она ему пригодится в

Слайд 6Виды:
по содержанию: символическая, устная, письменная.
по форме деятельности: коллективная, групповая,

фронтальная, индивидуальная.
по цели: эмоциональная
Виды: по содержанию: символическая, устная, письменная.по форме деятельности: коллективная, групповая, фронтальная, индивидуальная.по цели: эмоциональная

Слайд 7Рефлексия настроения и эмоционального состояния.

Рефлексия настроения и эмоционального состояния.

Слайд 8Рефлексия деятельности.

«ЛЕСЕНКА УСПЕХА»

«ДЕРЕВО УСПЕХА»

На дереве расположить листочки ( выбрать цвет – красный, желтый, зеленый)

«ПОЕЗД»

Рефлексия деятельности.             «ЛЕСЕНКА УСПЕХА» «ДЕРЕВО

Слайд 9Рефлексия содержания учебного материала.

Рефлексия содержания учебного материала.

Слайд 10Образовательный эффект рефлексии

Рефлексия создаёт условия для внутренней мотивации на деятельность.

Рефлексия помогает

ученикам осмыслить получаемые результаты.

Рефлексия помогает наметить цели будущей работы, «соединить» результаты с целями.

Образовательный эффект рефлексииРефлексия создаёт условия для внутренней мотивации на деятельность.Рефлексия помогает ученикам осмыслить получаемые результаты.Рефлексия помогает наметить

Слайд 11РЕФЛЕКСИЯ УЧИТЕЛЯ
Что я делаю?
С какой целью?
Каковы результаты моей деятельности?
Как я

этого достиг?

Пока учитель задает себе эти вопросы- он развивается.
Рефлексия – залог развития и продвижения вперед!

РЕФЛЕКСИЯ  УЧИТЕЛЯЧто я делаю?С какой целью?Каковы результаты моей деятельности?Как я этого достиг?Пока учитель задает себе эти

Слайд 12«Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь, но, ради Бога, размышляйте и хоть криво, да

сами».





Немецкий философ
Г. Лессинг
«Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь, но, ради Бога, размышляйте и хоть криво, да сами». Немецкий философГ. Лессинг

Слайд 13Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Слайд 14Настоящий учитель — не тот, кто тебя постоянно воспитывает, а тот,

кто помогает тебе стать самим собой Михаил Аркадьевич Светлов
Настоящий учитель — не тот, кто тебя постоянно воспитывает, а тот, кто помогает тебе стать самим собой

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть