Презентация, доклад Реализация воспитательного потенциала на уроках математики

«... огромные развивающие возможности математики; ... она пробуждает ум, придает ему гибкость, живость и памятливость... »Платон

Слайд 1Реализация воспитательного потенциала на уроках математики




Выполнила
учитель математики
МКОУ «Трехстенская ООШ»
Братко Вера

Васильевна
Реализация воспитательного потенциала на уроках математикиВыполнила учитель математикиМКОУ «Трехстенская ООШ»Братко Вера Васильевна

Слайд 2
«... огромные развивающие возможности математики;
... она пробуждает ум, придает ему

гибкость, живость и памятливость... »
Платон
«... огромные развивающие возможности математики; ... она пробуждает ум, придает ему гибкость, живость и памятливость... »Платон

Слайд 3
Воспитательные функции предмета математики:

— уроки математики должны воспитывать у учащихся

логическую культуру мышления, строгость и стройность в умозаключениях;

— содержание математических задач дает возможность значительно расширить кругозор учащихся, поднять их общий культурный уровень.

Воспитательные функции предмета математики:— уроки математики должны воспитывать у учащихся логическую культуру мышления, строгость и стройность

Слайд 5
Статую красит вид, а человека – деяние его.
Истинное отечество там, где

есть благие нравы.
Спеши делать добро лучше настоящим утром, чем наступающим вечером, ибо жизнь скоротечна и время летит.
Не делай ничего постыдного ни в присутствии других, ни втайне. Первым твоим законом должно быть уважение к самому себе.
Огорчающий ближнего едва ли сам избежит огорчения.

Статую красит вид, а человека – деяние его.Истинное отечество там, где есть благие нравы.Спеши делать добро лучше

Слайд 6
Задача:

Рабочий делает за смену 8 деталей, а его ученик в 2

раза меньше. Сколько деталей сделают они вдвоем за смену?
Задача:Рабочий делает за смену 8 деталей, а его ученик в 2 раза меньше. Сколько деталей сделают они

Слайд 7
Задача:

В классе 30 учеников. Сколько граммов хлеба окажется в пищевых отходах

после посещения классом столовой, если каждый оставит полкусочка хлеба, а масса всего кусочка 50 г?
Задача:В классе 30 учеников. Сколько граммов хлеба окажется в пищевых отходах после посещения классом столовой, если каждый

Слайд 8
Нет в саду цветов негодных,
Некрасивых, непригодных,
Хуже трав или плодов.
Нет в саду

таких цветов.
Нет в саду цветов - лентяев,
У заботливых хозяек
Нет неряшек, лежебок,
Грубый не найти цветок.
Жизни сад благоухает,
Красотою восхищает,
Если в нем живут труды,
Если много доброты,
То и дерево растет
И любви чудесный плод.
С незапамятных времен
В мире царствует закон.
Ты сейчас его прочтешь:
«Что посеешь – то пожнешь».


Нет в саду цветов негодных,Некрасивых, непригодных,Хуже трав или плодов.Нет в саду таких цветов.Нет в саду цветов -

Слайд 9Спасибо
за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть