Джон Дьюи
Гринько Ирина Владимировна учитель математики МБОУ Елизаветовской СОШ Азовского района
Гринько Ирина Владимировна учитель математики МБОУ Елизаветовской СОШ Азовского района
Требования, предъявляемые к современному уроку математики в условиях введения ФГОС:
Гринько Ирина Владимировна учитель математики МБОУ Елизаветовской СОШ Азовского района
Требования, предъявляемые к современному уроку математики в условиях введения ФГОС:
Гринько Ирина Владимировна учитель математики МБОУ Елизаветовской СОШ Азовского района
2. Целеполагание (учащиеся самостоятельно формулируют цели урока по схеме «вспомнить, узнать, научиться»).
5.Взаимопроверка, взаимоконтроль.
3. Осознание недостаточности имеющихся знаний (учитель способствует возникновению на уроке проблемной ситуации, в ходе анализа которой учащиеся понимают, что имеющихся знаний для ее решения недостаточно).
4. Коммуникация (поиск новых знаний в паре, в группе).
6. Рефлексия (осознание учеником и воспроизведение в речи того, что нового он узнал и чему научился на уроке).
Гринько Ирина Владимировна учитель математики МБОУ Елизаветовской СОШ Азовского района
Подготовка к такому уроку состоит из шести шагов:
Определение нового.
Учитель четко определяет, какое новое знание должно быть открыто на уроке. Это может быть правило, алгоритм, закономерность, понятие, свое отношение к предмету исследования и т.п.
Гринько Ирина Владимировна учитель математики МБОУ Елизаветовской СОШ Азовского района
Современный урок математики, направленный на формирование метапредметных и личностных результатов, –
это проблемно – диалогический урок .
Гринько Ирина Владимировна учитель математики МБОУ Елизаветовской СОШ Азовского района
Современный урок математики, направленный на формирование метапредметных и личностных результатов, -
это проблемно – диалогический урок
Гринько Ирина Владимировна учитель математики МБОУ Елизаветовской СОШ Азовского района
Современный урок математики, направленный на формирование метапредметных и личностных результатов, -
это проблемно – диалогический урок
Гринько Ирина Владимировна учитель математики МБОУ Елизаветовской СОШ Азовского района
Современный урок математики, направленный на формирование метапредметных и личностных результатов, -
это проблемно – диалогический урок
Гринько Ирина Владимировна учитель математики МБОУ Елизаветовской СОШ Азовского района
Современный урок математики, направленный на формирование метапредметных и личностных результатов, -
это проблемно – диалогический урок
Гринько Ирина Владимировна учитель математики МБОУ Елизаветовской СОШ Азовского района
к системно - деятельностному методу работы (к взаимодейст-вию учащихся и учителя, а также взаимодействию самих учеников).
Ученик - живой участник образовательного процесса.
Гринько Ирина Владимировна учитель математики МБОУ Елизаветовской СОШ Азовского района
Необходимость дать возможность ученику самому искать информацию и исследовать её.
Необходимость создавать учебные ситуации как особые структурные единицы учебной деятельности, а также уметь переводить учебные задачи в учебную ситуацию.
Традиционный подход к анализу урока и стремление придерживаться старых подходов к оценке деятельности учителя.
Замена известных планов-конспектов технологическими картами урока. Наибольшие затруднения вызывает декомпозиция целей урока на задачи этапов, конкретизация содержания этапов своей деятельности и деятельности обучающихся на каждом этапе.
Контрольно-оценочная деятельность.
Гринько Ирина Владимировна учитель математики МБОУ Елизаветовской СОШ Азовского района
Критерии эффективности
современного урока.
Гринько Ирина Владимировна учитель математики МБОУ Елизаветовской СОШ Азовского района
Критерии эффективности
современного урока.
Гринько Ирина Владимировна учитель математики МБОУ Елизаветовской СОШ Азовского района
Противоречие
Развитие
Рост
Ступенька к знанию
Самопознание
Самореализация
Мотивация
Интерес
Профессионализм
Выбор
Инициативность
Уверенность
Гринько Ирина Владимировна учитель математики МБОУ Елизаветовской СОШ Азовского района
Каждый учитель имеет на этот счет свое, совершенно твердое мнение.
Для одних успех обеспечивается эффектным началом, буквально захватывающим учеников сразу с появлением учителя.
Для других, наоборот, гораздо важнее подведение итогов, обсуждение достигнутого.
Для третьих – объяснение, для четвертых – опрос и т.д.
Гринько Ирина Владимировна учитель математики МБОУ Елизаветовской СОШ Азовского района
Что главное в уроке?
Новизна современного российского образования требует личностного начала учителя, которое позволяет ему либо «урочить», наполняя учеников знаниями умениями и навыками, либо давать урок, развивая понимание этих знаний, умений, навыков, создавая условия для порождения их ценностей и смыслов.
Можно долго спорить о том, каким должен быть урок.
Гринько Ирина Владимировна учитель математики МБОУ Елизаветовской СОШ Азовского района
Гринько Ирина Владимировна учитель математики МБОУ Елизаветовской СОШ Азовского района
Гринько Ирина Владимировна учитель математики МБОУ Елизаветовской СОШ Азовского района
«удовлетворительно» - 5 (4) балла;
Гринько Ирина Владимировна учитель математики МБОУ Елизаветовской СОШ Азовского района
Ответ. 14 км.
«хорошо» - 8-7 (6) баллов;
«отлично» - 11-9 баллов.
Гринько Ирина Владимировна учитель математики МБОУ Елизаветовской СОШ Азовского района
Ответ. 6
Гринько Ирина Владимировна учитель математики МБОУ Елизаветовской СОШ Азовского района
Ответ. 54 с
Гринько Ирина Владимировна учитель математики МБОУ Елизаветовской СОШ Азовского района
Л. Н. Толстой
Гринько Ирина Владимировна учитель математики МБОУ Елизаветовской СОШ Азовского района
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть