Презентация, доклад Путешествие в город Умножайск

Содержание

Маршрут путешествия Сбор снаряженияИсторический проспектИгровые автоматыПомоги АнтошкеСпортивный комплексБульвар Весёлых задачЗамок невыученныхуроковУлица художников

Слайд 1Путешествие в город Умножайск

Путешествие в город Умножайск

Слайд 2Маршрут путешествия
Сбор снаряжения
Исторический
проспект


Игровые автоматы

Помоги Антошке

Спортивный комплекс


Бульвар Весёлых
задач
Замок невыученных
уроков

Улица

художников
Маршрут путешествия Сбор снаряженияИсторический проспектИгровые автоматыПомоги АнтошкеСпортивный комплексБульвар Весёлых задачЗамок невыученныхуроковУлица художников

Слайд 3«Результат учения равен произведению
способности на старательность.
Если старательность равна нулю,
то и

произведение равно нулю.
А способности
есть у каждого.»
«Результат учения равен произведению способности на старательность.Если старательность равна нулю,то и произведение равно нулю.

Слайд 4Проверка домашнего задания Задача о вредных веществах в сигарете:
В табачном

дыме одной сигареты содержится много ядовитых веществ, разрушающих организм. Определите содержание самых ядовитых веществ - синильной кислоты, табачного дегтя, окиси углерода, полония - в одной сигарете, если никотина 2%, а синильная кислота составляет 1/2 часть никотина; табачного дегтя в 7,5 раз больше, чем никотина; окись углерода составляет 3/5 от количества табачного дегтя, полоний составляет 2/3 от количества окиси углерода.


Проверка домашнего задания Задача о вредных веществах в сигарете:  В табачном дыме одной сигареты содержится много

Слайд 5Никотин -2%
Синильная кислота ½ часть от
Табачный дёготь – в 7,5

р. больше
Углекислый газ – 3/5 от
Полоний – 2/3 от





Никотин -2%Синильная кислота ½ часть от Табачный дёготь – в 7,5 р. большеУглекислый газ – 3/5 отПолоний

Слайд 6Краткая запись:
 

Краткая запись: 

Слайд 7РЕШЕНИЕ:
 
2) 2 % * 7,5 = 0,15 - дегтя;
 
 

РЕШЕНИЕ:  2) 2 % * 7,5 = 0,15 - дегтя;   

Слайд 8Сбор снаряжения

Сбор снаряжения

Слайд 9Верно ли?
1. Чтобы умножить дробь на натуральное число, надо ее
знаменатель
умножить

на это

число, а

числитель

оставить

без изменений.

ОШИБКА!

ВЕРНО!

Верно ли? 1. Чтобы умножить дробь на натуральное число, надо еезнаменательумножить на эточисло, ачислительоставитьбез изменений.ОШИБКА!ВЕРНО!

Слайд 10Верно ли?
2. Произведением двух дробей является дробь, числитель которой равен

произведению

знаменателей

а знаменатель –

произведению

числителей

.

,

ВЕРНО!

ОШИБКА!

Верно ли? 2. Произведением двух дробей является дробь, числитель которой равен произведению знаменателейа знаменатель –произведениючислителей.,ВЕРНО!ОШИБКА!

Слайд 11Верно ли?
3. Чтобы умножить смешанные числа, надо сначала записать их

в виде

правильных

дробей, а

затем воспользоваться правилом

умножения дробей.

неправильных

ОШИБКА!

ВЕРНО!

Верно ли? 3. Чтобы умножить смешанные числа, надо сначала записать их в видеправильныхдробей, а затем воспользоваться правиломумножения

Слайд 12Проверь, верно ли?
4.



.
1
  x 1 = 
 
 
ВЕРНО!
ОШИБКА!

Проверь, верно ли? 4. .1  x 1 =    ВЕРНО!ОШИБКА!

Слайд 13Верно ли?
5.



.
1
  x 1 = 
 
Чтобы выполнить умножение смешанных

чисел, надо отдельно умножить целые части и отдельно умножить дробные части, а затем сложить полученные результаты

ВЕРНО!

ОШИБКА!

Верно ли? 5. .1  x 1 =   Чтобы выполнить умножение смешанных чисел, надо отдельно умножить целые части

Слайд 14Верно, ли?
6.



.
1
  x 1 = 
 
 
ВЕРНО!
ОШИБКА!

Верно, ли? 6. .1  x 1 =    ВЕРНО!ОШИБКА!

Слайд 15Верно, ли?
7. Чтобы найти дробь от числа, нужно число разделить

на эту дробь




.

1

  x 1 = 

 


ВЕРНО!

ОШИБКА!

Верно, ли? 7. Чтобы найти дробь от числа, нужно число разделить на эту дробь.1  x 1 =  

Слайд 16Разгадай ребус

Разгадай ребус

Слайд 17Исторический проспект

Исторический проспект

Слайд 18Леонардо Пизанский в 1202 году ввел слово «дробь»
и первым стал

использовать современную запись дробей     

Немного истории

Леонардо Пизанский в 1202 году ввел слово «дробь» и первым стал использовать современную запись дробей     Немного истории

Слайд 19Игровые автоматы































1
4
К
А
М
У
Л
С
Н
Д
И
П











Игровые автоматы 14КАМУЛСНДИП

Слайд 20Названия «числитель» и «знаменатель» ввел в XIII веке
Максим Плануд греческий

монах, ученый математик
Названия «числитель» и «знаменатель» ввел в XIII веке Максим Плануд греческий монах, ученый математик

Слайд 21




от 40
Помоги Антошке


2
6
4
25

32
2

от 40 Помоги Антошке 26425322

Слайд 22Физкультминутка
Пол-урока мы решали, Пол-урока размышляли… И теперь пришла пора- Разомнётся детвора. Аккуратно потянулись. И к

соседу повернулись. Посмотрели в потолок…. Посмотрели в уголок… Поворот, наклон, прыжок, Улыбнись давай, дружок. Еще попрыгай: раз, два, три! На соседа посмотри, Руки вверх и тут же вниз И за парту вновь садись.
Стали мы теперь бодрее,
Будем думать мы быстрее!
Физкультминутка Пол-урока мы решали, Пол-урока размышляли… И теперь пришла пора- Разомнётся детвора. Аккуратно потянулись. И к соседу

Слайд 23Зарядка для глаз




























Зарядка для глаз

Слайд 24
Бульвар Весёлых Задач

Бульвар Весёлых Задач

Слайд 25Задача. Как-то раз Незнайка решил начать новую жизнь. Он составил себе

такое расписание на сутки: «1/6 часть суток потратить на чтение умных книг; 3/8 – на совершение добрых дел; 1/12 – на прием пищи (завтрак, обед, ужин); 2/8 – на занятия спортом; 8ч – на сон». Сможете ли Вы помочь Незнайке и сказать, выполним ли этот план?


Чтение – 4ч
Добрые дела – 9ч
Приём пищи – 2ч
Занятия спортом – 6ч
Сон – 8ч
Всего – 29ч
План не выполним.

Задача. Как-то раз Незнайка решил начать новую жизнь. Он составил себе такое расписание на сутки: «1/6 часть

Слайд 26Задача. Бригада, состоящая из мужика и медведя, собрала урожай весом 3т.

2/3 урожая приходится на корешки, а остальное на вершки. Сколько тонн урожая достанется медведю, если известно, что по договору ему причитаются все вершки?

Мужику корешки – 2 т, Медведю вершки – 1т

Задача. Бригада, состоящая из мужика и медведя, собрала урожай весом 3т.  2/3 урожая приходится на корешки,

Слайд 27Задача. В Московском Кремле хранятся старинные пушка и колокол. За большую

величину их назвали Царь-колокол и Царь-пушка. Вместе они весят 240 т. Найдите массу Царь-колокола, если она составляет 8/12 общей массы. Что тяжелее, Царь-колокол или Царь-пушка?

Царь – колокол – 160 т, Царь – пушка – 80 т.
Царь – колокол тяжелее

Задача. В Московском Кремле хранятся старинные пушка и колокол. За большую величину их назвали Царь-колокол и Царь-пушка.

Слайд 28

экватор
Длина экватора Земли примерно 40 000 км, а


её диаметр составляет длины экватора.

Чему равен диаметр Земли?



1

4

= 12800 (км) – диаметр Земли

экватор  Длина экватора Земли примерно 40 000 км, а

Слайд 29Улица Художников
Красным цветом – 1/10 квадрата;
Синим цветом – 0,3 квадрата;
Зеленым цветом

– 40% квадрата.

Какая часть квадрата осталась незакрашенной?





20 % или 0,2 или 1/5 квадрата

Улица ХудожниковКрасным цветом – 1/10 квадрата;Синим цветом – 0,3 квадрата;Зеленым цветом – 40% квадрата.Какая часть квадрата осталась

Слайд 30

ИТОГ УРОКА.
1. ПОВТОРИЛИ ПРАВИЛО НАХОЖДЕНИЯ ДРОБИ ОТ ЧИСЛА.

2. НАУЧИЛИСЬ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ

НА НАХОЖДЕНИЕ ДРОБИ ОТ ЧИСЛА.

3. ПОВТОРИЛИ УМНОЖЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ.

4. ПОВТОРИЛИ ПЕРЕВОД ПРОЦЕНТОВ В ДЕСЯТИЧНУЮ ДРОБЬ.

ИТОГ УРОКА.1. ПОВТОРИЛИ ПРАВИЛО НАХОЖДЕНИЯ ДРОБИ ОТ ЧИСЛА.2. НАУЧИЛИСЬ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ ДРОБИ ОТ ЧИСЛА.3. ПОВТОРИЛИ

Слайд 31Вычислительный центр

Вычислительный центр

Слайд 32Замок Невыученных уроков
П. 13-14
№498
№505
* Составить и решить одну задачу

Замок Невыученных уроков П. 13-14№498№505* Составить и решить одну задачу

Слайд 33
Богатство нужно так нажить,
Чтоб никого не потревожить.
Умножить – значит умно жить!
А

умно жить – умножить!
Богатство нужно так нажить,Чтоб никого не потревожить.Умножить – значит умно жить!А умно жить – умножить!

Слайд 34
Покажи своё настроение
Рефлексия

Покажи своё настроениеРефлексия

Слайд 35Спасибо за урок!
Молодцы!

Спасибо за урок! Молодцы!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть