Презентация, доклад проектно-исследовательской работы по теме Удивительный мир чисел

Цель: Развитие познавательных интересов Задачи: Научиться переводить числа из одной системы счисления в другую.Проверить гипотезу А.С. Пушкина.Проследить за развитием математической мысли о числе с древнейших времён.Формирование интереса к процессу познания.Формирование навыков работы в команде.

Слайд 1Удивительный мир чисел
Его величество - ЧИСЛО
Образец работы ученицы 9-го

класса Доломановой Анастасии под руководством учителем математики Попович В.К.

5

8

2

0

1

7

Г.

Удивительный мир чисел Его величество - ЧИСЛО Образец работы ученицы 9-го класса Доломановой Анастасии под руководством учителем

Слайд 2Цель:
Развитие познавательных интересов
Задачи:
Научиться переводить числа из одной системы

счисления в другую.
Проверить гипотезу А.С. Пушкина.
Проследить за развитием математической мысли о числе с древнейших времён.
Формирование интереса к процессу познания.
Формирование навыков работы в команде.
Цель: Развитие познавательных интересов Задачи: Научиться переводить числа из одной системы счисления в другую.Проверить гипотезу А.С. Пушкина.Проследить

Слайд 3Торопись, ведь дни проходят, Ты у времени в гостях. Не расчитывай

на помощь, Помни: всё в твоих руках!
Торопись, ведь дни проходят, Ты у времени в гостях. Не расчитывай на помощь, Помни: всё в твоих

Слайд 4Гипотеза:
Само возникновение понятия числа - одно из величайших проявлений человеческого

разума.

"Числа - это боги"

Платон

Гипотеза: Само возникновение понятия числа - одно из величайших проявлений человеческого разума.

Слайд 5Методы исследования:
- Решение задач и примеров на находчивость,логическое мышление и

наблюдательность. - Изучение литературы.
Методы исследования: - Решение задач и примеров на находчивость,логическое мышление и наблюдательность. - Изучение литературы.

Слайд 6- формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, социально-бытовой;
- приобретение навыков

самостоятельной работы с большими объемами информации;
- умение видеть проблему и наметить пути ее решения;
- приобретение навыков исследовательской работы.

Методические рекомендации проекта:

- формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, социально-бытовой;- приобретение навыков самостоятельной работы с большими объемами информации;-

Слайд 7Задачи:
Сколько раз в сутки часовая и минутная стрелки образуют прямой

угол? Ответ дать в пятеричной системе счисления..
(134 раза)

Одно яйцо варится 4 минуты. Сколько минут нужно, чтобы сварить 5 яиц?
Ответ дать в двоичной системе счисления.
(100 минут)

1.

2.

?

Задачи: Сколько раз в сутки часовая и минутная стрелки образуют прямой угол? Ответ дать в пятеричной системе

Слайд 8Результаты:
Ну что ж, вполне приличные результаты
Показывают нам ребята.
И чтоб отмести

все сомнения,
Выскажем им наше мнение:

Ты нам, математика, даёшь Для победы трудностей закалку. Учиться с тобою молодёжь Развивать и волю, и смекалку.

Дорогие ребята! В рамках данного проекта вы научитесь обрабатывать и обобщать полученную информацию, получите удовольствие от своей находчивости, наблюдательности радость раскрытия секретов задач

Результаты: Ну что ж, вполне приличные результатыПоказывают нам ребята.И чтоб отмести все сомнения,Выскажем им наше мнение:Ты нам,

Слайд 9Задачи нацеливают на проникновение разумом в удивительный мир чисел.
Вывод
1.


2.

Числа не только что-то измеряют, сравнивают, вычисляют, но даже рисуют, сочиняют, проектируют, играют, делают умозаключения.

Задачи нацеливают на проникновение разумом в удивительный мир чисел. Вывод 1. 2. Числа не только что-то измеряют,

Слайд 10Литература:
С.Н. Олехник, М.К. Потапов, «В калейдоскопе чисел» Москва.:Дрофа,2005.

-Баврин И.И.,Фрибус Е.А.

«Занимательные задачи по математике».- М.:Гуманит.изд.центр ВЛАДОС,2003.

Кордемский Б.А.,Ахадов А. А. «Удивительный мир чисел»:Кн. для учащихся.-М.:Просвещение,1986.

Гусев В.А. и др. «Внеклассная работа по математике в 6-8 классах».Подред.С.И.Шварцбурга.М.»Просвещение»,
1997.

- И.Я. Депман, Н.Я. Виленкин. «За страницами учебника математики». Москва, «Просвещение», 1989г.
Литература: С.Н. Олехник, М.К. Потапов, «В калейдоскопе чисел» Москва.:Дрофа,2005.-Баврин И.И.,Фрибус Е.А. «Занимательные задачи по математике».- М.:Гуманит.изд.центр ВЛАДОС,2003.Кордемский

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть