Презентация, доклад Проектно-исследовательская деятельность как способ формирования УУД школьника

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯДьюи Дж. – разработал систему учебных проектов. Метод проектов – система обучения, при которой дети получают знания в процессе планирования и выполнения своевременно усложняющихся практических заданий-проектов.Дж. Дьюи (1859-1952)

Слайд 1ПРОЕКТНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ УУД ШКОЛЬНИКА
Учитель математики МКОУ


Аул-Бергульской СОШ
Абдулова Г.С
ПРОЕКТНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ УУД  ШКОЛЬНИКАУчитель математики МКОУ Аул-Бергульской СОШ Абдулова Г.С

Слайд 3ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ
Дьюи Дж. – разработал систему учебных проектов.
Метод проектов

– система обучения, при которой дети получают знания в процессе планирования и выполнения своевременно усложняющихся практических заданий-проектов.

Дж. Дьюи
(1859-1952)

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯДьюи Дж. – разработал систему учебных проектов. Метод проектов – система обучения, при которой дети

Слайд 4ВИДЫ УУД

ВИДЫ УУД

Слайд 5ПОНЯТИЕ «УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ»
подготовка учащихся к реальной жизни;
готовность к тому,

чтобы занять активную позицию;
успешно решать жизненные задачи;
уметь сотрудничать и работать в группе;
быть готовым к быстрому переучиванию в ответ на обновление знаний и требования рынка труда.
означает умение учиться, то есть способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта.


ПОНЯТИЕ «УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ»подготовка учащихся к реальной жизни; готовность к тому, чтобы занять активную позицию; успешно решать

Слайд 6РОЛЬ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ УУД
Этапы исследовательской деятельности:
Выделение и постановка

проблемы.
Выработка гипотез.
Поиск путей решения (обоснование гипотезы, сбор и изучение материалов).
Формулирование выводов (обобщение, классификация, систематизация).
Представление результатов исследовательской деятельности.

РОЛЬ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ УУДЭтапы исследовательской деятельности: Выделение и постановка проблемы. Выработка гипотез. Поиск путей решения

Слайд 7ТИПЫ ПРОЕКТОВ ПО ВИДУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Практико-ориентированный проект (нацелен на социальные интересы участников

проекта и может быть использован в жизни класса, школы ...)
Исследовательский проект (по структуре напоминает научное исследование. Он включает актуальность темы, выдвижение гипотезы с последующей ее проверкой);
Информационный проект ( направлен на сбор информации , с целью ее анализа, обобщения);
Творческий проект (предполагает максимально свободный и нетрадиционный подход к оформлению результатов театрализация, спортивная игра, видеофильм и др.);
Ролевой проект (участвуя в нем, проектанты берут на себя роли литературных или исторических персонажей, выдуманных героев и т.п.).
ТИПЫ ПРОЕКТОВ ПО ВИДУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИПрактико-ориентированный проект (нацелен на социальные интересы участников проекта и может быть использован в

Слайд 8ФОРМИРОВАНИЕ УУД НА УРОКАХ И ВО ВНЕУРОЧНЫХ ЗАНЯТИЯХ

ФОРМИРОВАНИЕ УУД НА УРОКАХ И ВО ВНЕУРОЧНЫХ ЗАНЯТИЯХ

Слайд 9ФУНКЦИИ УУД:
обеспечение возможностей самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать

и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности;
создание условий для гармоничного развития личности и ее самореализации на основе готовности к непрерывному образованию;
обеспечение успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области.

ФУНКЦИИ УУД:обеспечение возможностей самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы

Слайд 10 ПРОЕКТ — ЭТО ОСОБАЯ ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ.
Философия цели и деятельности.
Философия

результатов и достижений.
Философия, далекая от формирования теоретической образованности.
Она была отторгнута советской школой, славной своими знаниями.
Она принята школой сегодняшнего дня, потому что позволяет органично соединить несоединимое: ценностно-смысловые основы культуры и процесс деятельной социализации.

ПРОЕКТ — ЭТО ОСОБАЯ ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ.  Философия цели и

Слайд 11

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть